Ответ: AVANT - плюсы и минусы это ее(печки) проблемы... мне тепло, и всем в авто тоже... вот тут както меня в морозы на десятке возили(а потом еще на 6 ТАЗ) вот я вам скажу где траблы с отоплениями реальные, а не гипотетически(интересно, а владельцы Лехусов парятся проблемой прогрева салона зимой??? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu ) +++++ шум от печки больше профиль днище багажник у седана и аванта одинаковый про спойлер если не лениво порой подщивки(архив на сайте) АР- это действительно так. и с математической, и физической, и реальной точки зрения... никаких фокусов. +++++++++ все правильно, одинаковый. и жопа у седана засирается точно также . но стекло то у седана не рядом с днищем, а отодвинуто назад. Только поэтому и не пачкается. А про спойлеры - пачитайю. Да только скока не видел я девяток с такими приблудами - все как черт сзади грязные. есть много седанов с такой обзорносью назад, что все эти "проблемы" просто не имеют никакого значения(посмотри назад в крайслере300м-много там чего увидишь..) а потом салонным зеркалом пользуюс практически тока для того чтоп смарет на тех кто сзади сидит, а по жизни исключительно боковыми- картинка с седаном одинаковая. ++++++++ я не про обзорность. Она то как раз на авантах лучше за счет боковых форточек. А про ощущения.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Видимо Вы в Аванте не ездили, за глаза говорите, или за Авант 80х годов, где Вы там заднюю балку нашли?, какой там шум больше, тем более там шумоизоляция дополнительно сделана..., с прогревом салона охинея полная, там на полметра кубического больше, если полка закрыта... по поводу груза не закрепленного -чушь, говна в аванте меньше возят, чем в седанах, откроешь для сравнения два багажника и что обычно увидишь, в Аванте пусто, чисто, в седане- все поросло и навалено... ТТХ мне учить не надо, были у меня до первого Аванта две В4 с двиглом АВК и Авант потом с таким-же... Вваливала она не хуже двух первых а на трассе еще и стоит лучше... жесткость кузова - вообще детские отмазки... а спойлер реально существует и реально работает... забирает сверху поток и направляет вдоль задней двери, не давая разряженнию прибивать грязь... в общем я согласен с Вами только в одном, машина редкая вот и угоняется не так часто...
Ответ: AVANT - плюсы и минусы у новой шестерки не замечалось? авант тока пол года колесит, назамечаются еще. проблема то не в аванте, а в банальной аэродинамике. А аэродинамикой днища пока на гражданских машинах не занимаются.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Володь, твоя попытка быть "суперобъективным" прикалывает, но все же достану- мучает ли владельце Лехусов МЛ РенджРоверов и прочих вагенов траблы с шумящей печкой пытающейся прогреть такой АГРОМНЫЙ объем?? :rzunimagu
Ответ: AVANT - плюсы и минусы гыыы про балку лоханулся. согласен. А ттх все таки подучите, в авто.ру хотя бы на худой конец. Физику тож можно если время будет.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы ну их может и не мучает. просто сравнить то не с чем нет же лохуса рекса седан или рейнжа седана я исключительно в сравнении говорю. сам по себе авант - отличная машина
Ответ: AVANT - плюсы и минусы вспомнил - на авантах потолок над задним диваном ВЫШЕ! что не может не радовать
Ответ: AVANT - плюсы и минусы угу, и люста тамже - удобно, но вот мой киндер позавчера прыгал по салону и включил ее, а я замороченный выскочил из машины и не заметив этого пошол домой, в итоге она всю ночь машину освещала , хорошо аккумулятор свежий
Ответ: AVANT - плюсы и минусы у меня если брелком закрываешь машину - все плафоны внутри гаснут в независимости включены они принудительно или горели от открытой двери.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы хрен его знает, может и у меня также, просто еще не полностью освоился в этой машине, надо будет поекспериментировать с режимами, а то может я наговариваю на свой машин и дочь
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Пацан просто передвинул ползунок выключателя из одного крайнего в другое крайнее.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Спойлер начнет работать километрах при 90 в час, не меньше (а скорее больше), а завихрения достаточные для засирания заднего стекла образуются уже при 40...50. Так что в городе спойлер тока для понтов.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы да что же вы все не попробывав говорите и где начитались- то... работает он нормально и на 40 и на 90... это же не спортивный спойлер, а специально предназначенный для защиты от грязи задней двери... нормально он забирает поток и направляет куда надо... а на сорока кстати у меня заднее окно не засирается и без спойлера... блин, даже на наших девятках нормально работает.... физики, япона мать..., что на сорока км потока нет?, окно открой проверь....
Ответ: AVANT - плюсы и минусы ой пля ... этж в каком таком учебном толмуте такое написано-то ? Что спойлер начинает работать при 90 км/час А при 50 км/час он что ? Встречный поток воздуха направляет в другую сторону ? Или как вообще получается-то ... Короче, раз так уверен - ДОКАЖИ А то говорить все умеем... эт смотря какой ... Тот, что ставится на универсалах сверху - для того, чтобы стекло меньше загрязнялось. И НИКАК НИ ДЛЯ ЧЕГО ДРУГОГО. :[:]||||||
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Санёк, тут речь идёт не о тех спойлерах ... Обрати внимание на универсалы, а точнее на спойлер, расположенный над задним стеклом (смотри фотку выше). Этот спойлер направляет встречный поток воздуха на заднее стекло. Изучаем топик внимательней.