авант - почти 5м красоты. минус может быть один. если что то вонючее возить то будеть больше вонять...
В Германии из 4 машин 3 Аванты, этим все сказано, немцы знают толк в машинах. Красивый внешний вид, больше пространства в салоне и багажном отсеке. Сзади легко умещаются детские коляски, спорт. принадлежности, длинномеры и тд. То есть для личного и семейного потребления Авант намного выгоднее. А техническая начинка одинаковая. Вопрос только в том какой Авант выбрать - А4 или А6. У нас по традиции предпочитают седаны, так сложилось исторически из за магии черных правительственных Волг (влияние старых американских концептов не забываем) и других лимузинов. В автомобильном плане Россия отсталая держава, поэтому и вкусы наши тоже отсталые. Если мы до сих пор выпускаем Калины и Приоры и называем их современными автомобилями (это со слов нашего Президента, а он глаголит народную думу), то о каких вкусах приходится говорить???
у меня была такая делемма, но посидев в А4, я понял не моё... мало места... А8 не рассматриваю по причине онли седан, а жаль.... и жаль что нет R класса у ауди.... Когда я увидел в сети эту фото, я понял я не одинок...
комплексы седановодов это минус универсалов а вообще для меня пофиг в каком кузове авто-главное что бы оно было живое и соответствовало тому, что хотели его создатели! если брать к примеру одно авто в кузове седан и универсал-то последнее у всех нормальномыслящих людей предпочтительнее, а первое либо денег не хватило, либо комплексы
Реальный минус аванта у нас один - проблемы с перепродажей. Эстетически аванттгораздо привлекательней. Я бы сказал законченней седана. Но это дело вкуса. Правда, это не всех моделей и марок касается. F10, скажем, в кузове универсал, не очень. Да и Е-шка мерсовская тоже. А вот, С-шка очень даже ничего.
Вот читал, читал, ржал со спора про углы атаки антикрыльеф... долго ржал))) Кто подскаже. Хочу Авант А6с6 3,0 трактор кватро ессно... Почему у него по мануалу 224 лошади, а у седана - 240.. с какого перепуга??
ни с какого, на них двигатели тоже разные стоят, и те и те моторы есть и в седанах и в универсалах, многое зависит от года (месяца) выпуска у меня вообще 233 лошади в аванте
ни с какого, на них двигатели тоже разные стоят, и те и те моторы есть и в седанах и в универсалах, многое зависит от года (месяца) выпуска у меня вообще 233 лошади в аванте а по теме... теперь только авант для меня... на седан больше не хочу. авант смотрится может и хуже (для некоторых) за то в разы практичнее. не смотря на то, что чаще багажник пустой, не заморачиваюсь вообще если что то здоровое надо перевести на дачу или из магазина, + к этому с маленьким ребенком удобнее ( шмотки и игрушки можно брать все)
Я тоже дико хочу авант, он мне гораздо симпатичней чем седан + менее избитый внешний абрис автомобиля в нашей стране. И это не считая всех вышеуказанных плюсов, когда перевозишь цыганский табор(жена, дочка, тёща+рассада и куча вещей на дачу в начале сезона)))) Хочу дизеляку 3л 09 года. Сколько там будет лошадей, подскажите, потому как гуглил и нашел аж 3 разных варианта. Или в 2009г тоже может быть несколько видов одного и того же двигателя?
желание лягушке загадай! эту тему придумали седановоды-типо универсал хламовоз, а сами тем временем подыскивают себе)! вот с седана на универсал однозначно больше желающих, чем с универсала на седан!
Взял себе в немке А4 В8 Avant кваттро 3.0 ТДИ с обычной АКПП типтроник. Не знаю почему у нас так любят седаны. Они конечно тоже хорошо смотрятся, но той грации и цельности что у аванта и близко нет. Хотя о вкусах не спорят.
После прочтения всех вышеописанных достоинств Аванта, возникает вопрос: А чего же их покупают меньше чем седанов? Причем, не тока в нашей отсталой стране, населенной темными и вечно пьяными автолюбителями, но и в проклятой Америке или алчной Японии Да и в просвещенной Европе их тоже не большинство! Предвижу ответ: Виновата косность мышления и боязнь выделиться из толпы. Может быть... может быть. Но как бы то ни было, эта самая статистика описывает один из главных недостатков Аванта - проблему с ликвидностью. Ну, то есть, продать Ауди Авант конечно легче чем седан Saab или Lancia, но явно сложнее чем седан Ауди.