В Европе??? Я не знаю статистики по Ауди, по по ФВ Пассат приводились цифры, что 70% дизелей - это комби. Ну, и собственный взгляд на улицах не замечает изобилия седанов.
Тема седан или универсал в нашей стране извечна. Что касается ауди аванта, то новыми диллеры их просто не завозят ( ну или в лучшем случае спецзаказ по спецдоговору), брать из Европы (германия, Австрия, бельгия и т.д.) хотят не все, особенно в последнее время. Машины пригоняют 3-5 летние, дизеля комон рейл 2.7 и 3.0 TDI, с сажевым фильтром, неизвестным пробегом и историей ( В европе сложно пробить историю авто). Что касается бензина в кватровом исполнении - это попадалово на налоги, т.к. более 250 лошадей и расход побольше чем у дизеля. Исходя из вышеизложенного остаются два варианта: искать перегонщика и универсал в европе, или диллерский седан здесь. Варианты без quattro я не рассматриваю - это не полноценный АУДИ. А если выбирать авто 5-10 лет от роду, то примерно та же схема, только европейка будет после первого русского хозяина. Всем удачи в выборе!
тут все гораздо проще ауди а4 седан от лям 160, авант 230 а6 седан 698, авант 800 если человек покупает жоповоз и чаще на 1-2 персоны то закономерный вопрос нахрена переплачивать 100 тысяч рублей??? если можно на них напихать допов к примеру+ как правильно многие написали застоявшееся мнение что седан престижнее и красивее(может оно и правильное, а может и нет, тут тема фломастеров) вытекает что человек должен изначально заплатить больше, а потом труднее продать-глупая ситуация!!!
Так откройте mobile.de и посмотрите соотношение продаваемых седанов и универсалов. Там на один седан 10-15 (!) универсалов будет, а Вы говорите что их меньше покупают. В Европе как раз наоборот - седан сложно найти.
Ну, хорошо, хорошо, пусть старушка Европа - царство универсалов Хотя, думаю, если по брендам и классам разобрать, то картина будет неоднозначной. Про Фольксваген, Опель и французов согласен. Они все как один дизельные универсалы Но чем люксовее бренд и выше класс, тем меньше универсалов и больше седанов. Про A4 не знаю, но А6 наверняка больше седанов продается. Та же история и с МВ и BMW. Напрашивается вывод: когда европецы покупают премиум авто, практичность отходит на второй план (не на третий, а лишь на второй), а статус они связывают с седаном. И не потому, что универсал сам по себе менее статусный, а скорее потому, что седан не обременен имиджем перевозчика барахла и семейности. То есть, более сконцетрирован на владельце. Иными словами: я потратил полтос евро исключительно на себя, вот какой я крутой!
Ну так правильно, Audi A8, Mersedes S-klasse, BMW 7-series, WV Phaeton их вообще универсалов не существует.
Там слегка другой менталитет, и европейцам в принципе до лампочки что о них думают, и полтосом евро там удивлять некого. Имидж для европейца ничто. Там и миллионеры ездят спокойно на топовой цешке универсале( есть реальный пример) статус там включается с панамэры, вот это там статус, а седан или универсал статусом быть не может. Кроме того обратите внимание, что огромное колличество s, rs, M это универсалы, хотя как правило это не единственная машина немца!
Так как эти машины покупают для себя редко, в основном для перевозки анатомии богатой персоны на заднем сидении и не более того, и багажник там не нужен в принципе( кроме как довести 2 чемодана до аэропорта) немцу или англичанину в голову не придет перемещаться самому за рулем на такой машине. Так как эти машины для пассажира а не для водителя
Что тут можно додумывать, когда можно глазами на мобиле.де посмотреть лично?? Написано выше "на 1 седан 10 универсалов". Так и есть в том числе и в случае машин E-класса.
Это мы про Европу или про Германию? Менталитет понятно что другой. Но и в Германии есть четкое понятие статуса. Причем в смысле иерархии. Особенно эт касается крупных компаний, типа Сименса. Попробуй сотрудник сесть на машину выше классом чем у начальства, будут проблемы. Даже если сотрудник - обладатель наследства и богаче начальника. В общем, статусность и там есть, но немцы по этому поводу не переживают. Водитель автобуса, ездящий на Опеле, не переживает что это не Мерседес. При этом, он понимает, что Мерседес статусней и круче. Вообще, в потестантской Европе не принято богатство выпячивать. В скандинавии миллионер за рулем Гольфа не есть что-то из ряда вон выходящее. А на юге все по другому. Там марка машины - это очень важный социальный показатель. Поэтому там у каждого официанто Ролекс на руке. пусть и поддельный. Хмм... все выше сказанное никакого отношения к Авантам и седанам не имеет. А значит флуууд
Зашел на мобиле.де. Нет такого соотношения, 1 к 10. Думаю, 60 на 40 в пользу Авантов. Но в целом, по Гремании согласен, там универсалы лидируют. Про Европу в целом - вопрос. Англия, Испания, Италия - разные подходы к теме. Что же касаемо Америки, Японии и Китая - ситуация как в России. Нету там универсалов. Так что ежели, Василий Иваныч, брать в мировом масштабе, то вывод очевиден Но дело тут не в статусе, думаю.
Всем доброго дня. Хочу купить А6авнт 2004 двигатель 1.8Т.По VIN у нее спортивная подвеска.Подскажите в чем отличие от стандарной и стоит ли связываться .Зарание блогадарен за подсказку!
в вашей местности думаю не стоит - трясти будет сильно, это только для ровных дорог хорошо на спорте рассекать.
Во, купил себе недавно. Сам не люблю аванты, но найти подходящую комплектацию, да ещё и седан, оказалось нереальным, поэтому просто смирился. Не-е, на 1 седан 30 авантов.
Спасибо, надеюсь что да. Изнутри тоже есть приятные мелочи: Кожа+алькантара, Нави, телефон, АМI, 170 л.с, Wебасто, электродогреватель, Quattro, электрорегулировка сидения водителя, Вang & Оlufsen, спортподвеска 1BE.
хозяева этих авто ездят на заднем сидении... а вот маркейтинговый ход премиум автомобиля, в котором водительское кресло предназначено сугубо для хозяина http://auto.mail.ru/article.html?id=39442 прошу заметить, что данный аппарат будет выпускаться только в кузове универсал.... спорить могу, не для того чтоб на ней тещу на дачу возить, пусть даже в пригород Берлина, Лондона или Парижа