AVANT - плюсы и минусы

Тема в разделе "A4", создана пользователем LEO111, 5 фев 2006.

?

Avant это...

Голосование закрыто 6 апр 2006.
  1. Огромный багажник без салона

    32 голосов
    32,0%
  2. Большой и удобный салон

    68 голосов
    68,0%
  1. пэвский

    пэвский Живу я здесь

    17 дек 2010
    1.045
    R320CDI 4matic
    В Европе???
    Я не знаю статистики по Ауди, по по ФВ Пассат приводились цифры, что 70% дизелей - это комби.
    Ну, и собственный взгляд на улицах не замечает изобилия седанов.
     
  2. Dok13

    Dok13 Новичок

    5 дек 2012
    66
    А6/с6 3,0tdi 09г.
    Тема седан или универсал в нашей стране извечна. Что касается ауди аванта, то новыми диллеры их просто не завозят ( ну или в лучшем случае спецзаказ по спецдоговору), брать из Европы (германия, Австрия, бельгия и т.д.) хотят не все, особенно в последнее время. Машины пригоняют 3-5 летние, дизеля комон рейл 2.7 и 3.0 TDI, с сажевым фильтром, неизвестным пробегом и историей ( В европе сложно пробить историю авто). Что касается бензина в кватровом исполнении - это попадалово на налоги, т.к. более 250 лошадей и расход побольше чем у дизеля. Исходя из вышеизложенного остаются два варианта: искать перегонщика и универсал в европе, или диллерский седан здесь. Варианты без quattro я не рассматриваю - это не полноценный АУДИ. А если выбирать авто 5-10 лет от роду, то примерно та же схема, только европейка будет после первого русского хозяина. Всем удачи в выборе!
     
  3. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    тут все гораздо проще
    ауди а4 седан от лям 160, авант 230
    а6 седан 698, авант 800
    если человек покупает жоповоз и чаще на 1-2 персоны то закономерный вопрос нахрена переплачивать 100 тысяч рублей???
    если можно на них напихать допов к примеру+ как правильно многие написали застоявшееся мнение что седан престижнее и красивее(может оно и правильное, а может и нет, тут тема фломастеров)
    вытекает что человек должен изначально заплатить больше, а потом труднее продать-глупая ситуация!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stas Mikhaylov

    Stas Mikhaylov Новичок

    22 окт 2012
    18
    A6 2.7 quattro '09
    Так откройте mobile.de и посмотрите соотношение продаваемых седанов и универсалов.
    Там на один седан 10-15 (!) универсалов будет, а Вы говорите что их меньше покупают.
    В Европе как раз наоборот - седан сложно найти.
     
  5. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Ну, хорошо, хорошо, пусть старушка Европа - царство универсалов:hi:
    Хотя, думаю, если по брендам и классам разобрать, то картина будет неоднозначной. Про Фольксваген, Опель и французов согласен. Они все как один дизельные универсалы :thumbup:
    Но чем люксовее бренд и выше класс, тем меньше универсалов и больше седанов. Про A4 не знаю, но А6 наверняка больше седанов продается. Та же история и с МВ и BMW.
    Напрашивается вывод: когда европецы покупают премиум авто, практичность отходит на второй план (не на третий, а лишь на второй), а статус они связывают с седаном. И не потому, что универсал сам по себе менее статусный, а скорее потому, что седан не обременен имиджем перевозчика барахла и семейности. То есть, более сконцетрирован на владельце. Иными словами: я потратил полтос евро исключительно на себя, вот какой я крутой!:rock:
     
  6. Stas Mikhaylov

    Stas Mikhaylov Новичок

    22 окт 2012
    18
    A6 2.7 quattro '09
    Ну так правильно, Audi A8, Mersedes S-klasse, BMW 7-series, WV Phaeton их вообще универсалов не существует.
     
  7. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.194
    газ3110/А6 3.0 TDI
    Там слегка другой менталитет, и европейцам в принципе до лампочки что о них думают, и полтосом евро там удивлять некого. Имидж для европейца ничто. Там и миллионеры ездят спокойно на топовой цешке универсале( есть реальный пример) статус там включается с панамэры, вот это там статус, а седан или универсал статусом быть не может. Кроме того обратите внимание, что огромное колличество s, rs, M это универсалы, хотя как правило это не единственная машина немца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.194
    газ3110/А6 3.0 TDI
    #368 Вальмонт, 5 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    Так как эти машины покупают для себя редко, в основном для перевозки анатомии богатой персоны на заднем сидении и не более того, и багажник там не нужен в принципе( кроме как довести 2 чемодана до аэропорта) немцу или англичанину в голову не придет перемещаться самому за рулем на такой машине. Так как эти машины для пассажира а не для водителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Что тут можно додумывать, когда можно глазами на мобиле.де посмотреть лично??
    Написано выше "на 1 седан 10 универсалов". Так и есть в том числе и в случае машин E-класса.
     
  10. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Это мы про Европу или про Германию?
    Менталитет понятно что другой. Но и в Германии есть четкое понятие статуса. Причем в смысле иерархии. Особенно эт касается крупных компаний, типа Сименса. Попробуй сотрудник сесть на машину выше классом чем у начальства, будут проблемы. Даже если сотрудник - обладатель наследства и богаче начальника. В общем, статусность и там есть, но немцы по этому поводу не переживают. Водитель автобуса, ездящий на Опеле, не переживает что это не Мерседес. При этом, он понимает, что Мерседес статусней и круче.
    Вообще, в потестантской Европе не принято богатство выпячивать. В скандинавии миллионер за рулем Гольфа не есть что-то из ряда вон выходящее. А на юге все по другому. Там марка машины - это очень важный социальный показатель. Поэтому там у каждого официанто Ролекс на руке. пусть и поддельный.

    Хмм... все выше сказанное никакого отношения к Авантам и седанам не имеет. А значит флуууд:dash::D
     
  11. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Зашел на мобиле.де. Нет такого соотношения, 1 к 10. Думаю, 60 на 40 в пользу Авантов.
    Но в целом, по Гремании согласен, там универсалы лидируют. Про Европу в целом - вопрос. Англия, Испания, Италия - разные подходы к теме.
    Что же касаемо Америки, Японии и Китая - ситуация как в России. Нету там универсалов. Так что ежели, Василий Иваныч, брать в мировом масштабе, то вывод очевиден :ded::D
    Но дело тут не в статусе, думаю.
     
  12. CALUGA1959

    CALUGA1959 Новичок

    3 дек 2012
    14
    Воронежская обл.
    А6 4В С5 2004г.
    Всем доброго дня. Хочу купить А6авнт 2004 двигатель 1.8Т.По VIN у нее спортивная подвеска.Подскажите в чем отличие от стандарной и стоит ли связываться .Зарание блогадарен за подсказку!
     
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    в вашей местности думаю не стоит - трясти будет сильно, это только для ровных дорог хорошо на спорте рассекать.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #374 igor33, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Во, купил себе недавно. Сам не люблю аванты, но найти подходящую комплектацию, да ещё и седан, оказалось нереальным, поэтому просто смирился.:)
    Не-е, на 1 седан 30 авантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.194
    газ3110/А6 3.0 TDI
    Думаю не пожалеешь, аппарат мегакрасивый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #376 igor33, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 7 дек 2012
    Спасибо, надеюсь что да.
    Изнутри тоже есть приятные мелочи:
    Кожа+алькантара, Нави, телефон, АМI, 170 л.с, Wебасто, электродогреватель, Quattro, электрорегулировка сидения водителя, Вang & Оlufsen, спортподвеска 1BE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    сколько вышло на круг, с каким пробегом если не секрет?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пробег 150, 12/2008, вышло 900.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вальмонт

    Вальмонт Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.194
    газ3110/А6 3.0 TDI
    хозяева этих авто ездят на заднем сидении... а вот маркейтинговый ход премиум автомобиля, в котором водительское кресло предназначено сугубо для хозяина
    http://auto.mail.ru/article.html?id=39442
    прошу заметить, что данный аппарат будет выпускаться только в кузове универсал....:lol::lol::lol: спорить могу, не для того чтоб на ней тещу на дачу возить, пусть даже в пригород Берлина, Лондона или Парижа:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    да какая разница седан или универсал! главное что бы было купэ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...