Ответ: AVANT - плюсы и минусы лучше терминатора.... видел контактные линзы, которые делают глаз как у терминатора
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Четвертую AUDI катаю,после двух седанов третья была авантом(44) да еще и кватро. Следующую машину искал только "сарайку".Нашел(45),правда с одним недостатком не кватровая.Теперь хочу купить аванта,кватро,дизель на ручке 96-97годов(45),жаль выбор небогат.AVANT-мой выбор!
Ответ: AVANT - плюсы и минусы кстати, насколько я помню, там удобнее копаться внутри багажника, и плюс когда грузишь - ты кладешь, а не "вваливаешь", т.е. нет задней стенки. Предыдущий хозяин очень это хвалил, говорил, из-за того, что у него спина больная.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы АВАНТ!!!!!!!! сзади траходром+можно перевезти дохрена+место для сабов+ ДИЗАЙН офигенный + есть где бухнуть, сидя накрытым крышкой багажника(в случае дождя) кароче меня прёт моя сарайка!!!
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Я за Авант, эт у меня 2й Авант хотя за 4,5 года тока 2 раза перевозились крупные вещи, телек в коробке 29' и ксерокс. На мой взгляд Аванты лучше выглядят, на седаны ща вообще облизыватся перестал, пропал для меня этот кузов как класс...тока купе и универсалы. з.ы. где-то читал что у универсалов и хетчбэков аэродинамика лучше чем у седанов и купех.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Для меня Авант это прежде всего имидж. При чем, имидж, лично для меня, положительный. А на объемы мне пох. Все равно грузить под потолок не буду. А как до шторки багажной, так столько же и в седан можно запихать. По этому не голосовал.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы 45-ый авант (имхо) - не фонтан... А вот 4В в аванте гораздо лучше выглядит, чем седан... Про функциональность - ХЗ. Ездил 1,5 года на пассате универсале: использовал этот чудо-багажник 1 раз. И то пожалел, лучче б Газель вызвал нах... Так что 4В авант тока из-за дизайна...
Ответ: AVANT - плюсы и минусы самый главный минус аванта это непрестижность. Седан этой же модели всегда будет статуснее как не крути. Поэтому авант это всегда жертвование престижа (не беру в расчет тех кому на статус совсем пох). В остальных эпостасях авант не имеет каких либо общепринятых значимых плюсов или минусов. Все зависит от ньюансов эксплуатации. Кому то в гараже дверь не открыть, а у меня гаража нет и проблемы такой нет. По поводу сохранности вещей - ну если шторка задернута, то не полезут туда проверять, а че же там все таки лежит. А вот положить в багажник вещь зачастую бывает удобнее чем на седане - у меня салон не тонированный, я в нем ниче не оставляю на виду. Вещи кидаю в багажник через откинутю заднюю створку дивана - быстрее, чище и внимание не привлекаешь когда багажник на всеобщее обозрение открываешь. Лично меня греет мысль что я всегда могу перевести довольно габаритный груз без головной боли. Хоть это и не часто случается, но случается. По ремонту там чего то, велики на дачу, телек другу опять же. Лично для меня это огромный плюс, а кому то, верю, на это насрать. Ему газель легче нанять. ЗЫ. вспомнил самый обломный минус. мой авант на 2 секунды медленее до сотни точно такого же седана. вот это мля обидно. Ну зато мож он яхту легче на фаркопе потянет, хз почему так.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы А у меня и по нику понятно, что я к седанам и прочим разновидностям кузова равнодушен
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Это у нас пока седаны более престижные. Ноги тут растут наверное от того, что владельцы ВАЗ 2104 пробираясь на дачи всегда завидовали задним пассажирам Газ 3102. Из Австрии вернулись в Январе. С бывшим однокурсником на лыжах катались. Он себе выбирает машину, до поездки хотел новую А6 седан. После решил брать Авант. Причем, в двоем стояли и облизывались на А6 3.0 дизель Авант в красном цвете в S-Line обвесе. А6 седанов там в 3 (если не больше) раза меньше, чем авантов. И реально Авант выглядит Гораздо лучше. Единственные два минуса, которые я вижу в этом типе кузова, кстати, присущие и всем внедорожникам, это: -Больше времени и усилий, чтоб отопить салон зимой -Больше шумов появляются со временем.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы в принципе я тоже считаю что это наглость но в мануале (оригинальном, немецком) цифры такие (оба кваттры, оба АКПП, оба 2.8) Седан - 8.2 Авант - 10.6 я сам был в ахуе када матчасть изучил. самое загадочное для меня, что авант не кваттро едет 8.4. Значит дело не в весе, не кваттре (седан то едет!), а в куй знает в чем. В коробке может быть. или в мозгах. Этот вопрос пока остается загадкой. Тунинхисты московские молчат. Мож ты по своим каналам вопросик обозначишь? Былоб интересно.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Авант брал специально: двое детей - коляски, сумки, велосипеды и пр. Вечные погрузочно-разгрузочные поездки на дачу... Места хоть отбавляй... Сколько не клади - всё-равно есть место!!! Я на рыбалку съездить, А? Есть где переночевать - почти готовая кровать. Это всё плюсы. Из минусов - шумноват немного, дольше прогревается салон, постоянно просят что-нибудь отвезти... И так моё резюме: это был мой первый Авант - впечатления самые положительные. Но больше пока не хочу, если только в качестве второй машины в семье...
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Владимир, обсуждали ж ужо..оригинальные цыфры 8.1 и 10.2 (ттр), хз какой кузов...но да...2.1 сек....ето конешь сильно....