Ответ: AVANT - плюсы и минусы кузов с5. ну че, спросить там не у кого. мож элементарный чип даст мне щасте?
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Может из-за аэродинамики - площадь сопротивления бокового) больше и зоны турбулентности у сараев больше... З.Ы. во загнул...
Ответ: AVANT - плюсы и минусы мыло дай, скину тебе етоп пдф, сам посмотришь...чип? может что с прокладкой не так?
Ответ: AVANT - плюсы и минусы так скорее всего и есть, ибо раньше то кваки под оффроуд были, и слегка по-выше вроде как были. не то что щас, все под спорт, если квака то обязательно эс-лайн пакет..с заниженными пружинами и .т.д.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы какая аэродинамика на скоростях до 100. АВАНТ 2.8 моно, акпп едет 8.4. Торсен чтоли не аэродинамит? Санек, че там у тя в ПДФе то?
Ответ: AVANT - плюсы и минусы троян 8.3 - моно палка 8.2 - моно мультик "ибо раньше то кваки под оффроуд были" - в етом решение загадки наверно...кусов по-выше стоит чем у моно, да и квака сама пару милисекуд отбирает, + вес
Ответ: AVANT - плюсы и минусы приведенные доводы не состоятельны потому что Авант моно едет так же (почти) как и седан (моно и кваттро) - это значит что ни вес, ни торсен, ни аэродинамика к этим 2-м секундам, которые сливает Авант кваттро, отношения не имеют. ПДФ мне не нужен потому что у меня есть ОРИГИНАЛЬНЫЙ (НЕМЕЦКИЙ) мануал, которым комплектовалась машина и все цифры по всем моторам для тогдашних а6 с5 там приведены и соотвественно мне известны. Мне казалось что у тя там есть информированные источники в бундесе, вот и попросил спросить. Могу конечно и сам написать на ауди.ком, но думаю что не ответят.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы вот если у тя в ПДФе было написано что Авант кваттро едет медленее из-за передаточных чисел (к примеру) или аэродинамики, тада надо.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Пойду книжку неменченскую гляну, чет не помню зависимости Авант вс Седан. ======================== Глянул у меня она называетя "Avant A6/Avant S6" Про седаны не слова.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы в пдф тоже об етом не слова..но с высокой вероятностью речь о седане идет..судя по числам
Ответ: AVANT - плюсы и минусы В классике передаточное число Главной Передачи отличается у седанов и универсалов. Потеря динамики компенсируется увеличением тягового усилия. А что вы хотите - сарай есть сарай...
Ответ: AVANT - плюсы и минусы за авантом создаеться область разщряженного давления, которая "непускает" авто вперед...