Ответ: AVANT - плюсы и минусы обьясните почсему а80 2,6 авант 150лс - 9.5с, - вроде хдохера для V6 но по ощущениям сравнить 1,8 90лс нельзя - хотя разгон у 1,8 не намного больше по мануалу -12с
Ответ: AVANT - плюсы и минусы ....мчится авант аффтора по Апасной Карелии... ....а за ним дымовая завеса... ...а по обочинам стоят местные бандюки ..и окуевают..
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Точняк. Жаль, что Ауди фургоны для реальных пацанов не лепит... Там ваще корову перевезти можно!
Ответ: AVANT - плюсы и минусы У меня сотка в 44-м кузове - Авант! Всегда следовал принципу - чем машина больше, тем лучше! Я всегда был неравнодушен к универсалам. И вот, я купил по-моему одну из самых красивых машин на свете - селёдку-сарай! Так что голосую за и выбираю второй вариант!
Ответ: AVANT - плюсы и минусы ну я не всмысле что на месте стоит, я к тому что если не допустить срыва потока и стабилизировать его, то пойдет легче.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы кстати у селедки-сарая аэродинамика лучше чем у седана, так шта всем аэродинамикам - САСАТЬ!
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Седан... не седан... Обратите внимание что: Авант/хетч более практичен. Весь средний класс в европе это хэтчи/сараи. Те модели которые седаны, (из средних) орентированы на развивающиеся рынки (читать страны трет. мира ) и собираются соответственно... Турция, Румыния, Бразилия т.п. Установки в странах трерьего мира достаточно стандартны: понты дороже денег, у меня тоже седан, почти как майбах, снаружи больше чем внутри (сам я перекантуюсь, а вот сосед пусть от зависти умрет...), сарай это на дачу, а я как крутой мэн на седане и т.п. Бывший владелец: пежо 309 (хетч) мазда 323 (седан) мазда демио (мини мини ван ) пежо 406 (нифигенный такой сарай) ланчия Z ("макси" мини ван если там сидухи скинуть, натурально как грузовик) ауди 90. (блин, даже средних размеров чемодан не влазит ) Думайте сами, решайте сами, вы с Европой или Турцией?
Ответ: AVANT - плюсы и минусы 256 киловатт, спасибо, открыл наконец глаза миру, что юса тоже 3им миров являеца гыы
Ответ: AVANT - плюсы и минусы корова не залезет,разве что теленок.. по голосовалке Avant это... 1.Огромный багажник без салона 2.Большой и удобный салон 3.Оллроуд,болевший в детстве рахитом
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Когда селёдка внешне приведена в порядок - выглядит на все 100 процентов...(особенно 3В) но когда она убита - плеваться хочется... кстати из аудюх все аванты выглядят сууперски!!! особенно меня прёт А6 в 45м с рейлингами на крыше - оторвать глаз невозможно... ну и моя бочка тож естессна...
Ответ: AVANT - плюсы и минусы Санёк1, В усах другая песня, "грузовиков" полно. 2 места и БООЛЬШОЙ багажник. или у народа при бабках, по 2 машины на семью. стандартный расклад: папа ездит на седане, мама с детьми на миниване / жыпе. и а остальные 80% населения ездит на том что слили после лизинга первые 20% народа при бабках. 2005 продажи 1. Ford F-Series 901,463 2. Chevrolet Silverado 705,891 3. Toyota Camry 433,703 4. Dodge Ram 400,543 5. Honda Accord 369,293 6. Honda Civic 308,415 7. Nissan Altima 255,371 8. Chevrolet Impala 246,481 9. Chevrolet Malibu 245,861 Х. Chevrolet TrailBlazer 244,150 Так что с седанами в усах тоже не очень. Раньше это было.
Ответ: AVANT - плюсы и минусы ну дык что та же камри, аккорд, джетта...все седаны в принципе...т.е. в отношении всмысле это там катируецо, в отличии от европы...где чистые седаны - это уже фактически вымирающие мамонты :rotate:
Ответ: AVANT - плюсы и минусы На цыфры посмотри... в первой пятерке 2 миллиона "грызовиков" и 400 тысяч бюджетных "люкс седанов" (камри). и 300 т. просто бюджетных аккордов. Это те машины которые в штатах занимают нишу "фокусов, логанов, и меганов с задницей"