Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Виноват все равно водитель фокуса, но к сожалению в действительности примерно так и будет: фокусник нарушил правила и поехал прямо, второй участник поворачивал направо и въехал в него. Рассматриваться будет к сожалению не кто нарушил правила, а кто был причиной дтп. Если булдожка докажет, что не было технической возможности избежать столкновения, то виноватым могут признать фокус. Если докажут, что могла от обоюдки до признания виновным в аварии. Закон, что дышло сколько заплатишь так и вышло.
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). 3. Сигналы светофора и регулировщика самый конец этой главы.
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Это всё очень здорово, но знак 5.15.2(он и висел сверху) входит в группу знаков особых предписаний. Знаки особых предписаний - вводят или отменяют определенные режимы движения. 5.15.2 -Направления движения по полосам Разрешенные направления движения по полосе. Причино-следственная связь: Нарушение требований этого знака привело к ДТП, виноват будет водитель фокуса. О какой помехе справа идет речь если движения прямо нет? Пример с ДПС нет смысла обсуждать, это другой вопрос.
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). 1. Ситуация для меня оказалась сложнее, чем думал: уж было хотел приписать комментарий к высказыванию ""Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.....". Хотел дописать "если иное не определно знаками". Но рнешил перечитать ПДД, чтоб уж точно сослаться на пункт... НЕ НАШЁЛ! 2. Бульдожка не должен был пропустить: Что касается технической возможности - то, насколько я знаю, при столкновениях на дорогах в 2 и больше полос рассматривается вина того, кто перестраивался, в соответствии с 8.1. Именно фокус должен был при перестроении заботится о безопасности.
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). При этом да же если дорога раздвояйца на 45" (на главную и второстепенную) необходимо включать поворотник при любом дальнейшем движении (не помню где читал).
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). но мне знаки и разметка РАЗРЕШАЛИ (или предписывали) двигаться или ПРЯМО или НАПРАВО по-этому крайнее положение я мог и не занимать.
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Нашёл. Оборжаться: и опять никаких ссылок, откуда это обобщённое понятие приоритета знаков над разметкой взялось, хотя везде в остальных местах понатыканы ссылочки на пункты и нормы ПДД. аффтар повеселил формулировкой выдуманного закона.
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Куплю ка я себе, наверная, "копейку" и буду на охоту на фокусов выезжать)))
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Да тут ваще абсурд получается. Ведь "фокус" действительно перестраивался! Но по знакам этого делать не должен. но наверно ему очень хотелось. Надо будет подъехать на тот пост ГАИ и задать им этот вопрос сабжа. з.ы. И повторюсь - этот перекрёсток под видеонаблюдением у этого поста. Соответственно и видеозапись велась. :rotate:
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). :rotate::rotate::rotate: а я в 50% случаев не включаю:very_cool:
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). ну, в реальности-то перещёлкнуть поворотником для большей ясности всем остальным участникам дорожного движения - лишним не будет и подавляющее умное большинство так и делает. Но никто не обязывает. ЗЫ. хотя, доходит до смешного: при выезде на мкад с развязки половина включает левый поворотник, как будто ща они 6 полос профигачат, бетонный отбойник пробьют насквозь и всё-таки повернут налево!
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). надо гайцам на офицальный сайт вопрос задать пусть квалифицированно разъяснят
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Давайте оставим бесполезный спор. Я думаю, сколько бы ни было мнений, все согласятся с тем, что в такие (да и вообще в любые) аварии лучше совсем не попадать. Не расслабляйтесь! Будьте всегда на измене! Соблюдайте правила 2Д и 3Д! И будет вам счастье! Аминь!
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). 1. не факт, что обьяснят правильно и толков: сами иногда не знают, что где читать надо. 2. Если уж поедешь - задай вопрос про пункт ПДД, который разрешает со второго ряда направо поворачивать: про возможность поворота напра-налево, даже если знаки разрешают, я что-то не нашёл ничего: пусть пальцем ткнут в норматив.
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Обязывает-обязывает. Если главная дорога делает поворот... ну, не плавный такой изгиб, а явно выраженный поворот... а в этом же месте перекрёсток со второстепенной дорогой, то поворотник включать обязательно. А на МКАДе просто съезды такие, что ты как будто не поворачиваешь, а перестраиваешься - вот они и поворотник включают соотвтетствующий. Хоть и не по ПДД, но так логичнее имхо.
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). +лям! Не забывайте про скользкий пункт :blyaa:8.1!!!! Понится, сколько было разговоров после смерти Евдокимова в мерседесе, а пункт так и не претерпл никаких изменений!
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Да это не спор. Просто из-за не совсем корректных пунктов ПДД и идиотов за рулём, происходяд глупые аварии. Вот и хочется быть готовым ко всему. з.ы. А в споре рождается истина. Одна голова хорошо, а ... Змей Горыночем быть круто!
Ответ: Авария. кТо виноват? (или опять "фокусЫ"). Я думаю если подключить здравый смысл то автор получается прав. О приоритетности я помню с автошколы в 2001 г. и с автором согласен.