Просматривал специально ролик по кадрам. Момент удара виден на 2:50. И видно, что в момент перестроения мерса, мотоциклист ехал на уровне его задней двери и водитель просто не мог его видеть........ Всему виной Имхо езда мотоциклиста между рядами, со скоростью превышающей скорость потока...... мотоциклисту надо было ехать за мерсом, а не с боку..... и начинать перестроение только после того, как мерс обгонит джип.... а вообще парня конечно очень жалко
черт, не в тему.... но за последние полчаса на мою жизнь покушались трижды... а всего то спокойно ехал домой... ток выехал на мкад - барбос решил перебежать дорогу... мкад! ну тут проще, мой ряд он перебежал впереди меня... и вроде добежал до разделительного барьера, насколько можно судить по картинке в левом зеркале... на алтушке спокойно трогаюсь на свой зеленый - гр****ный шумахер на баемве м5 (не совсем м5, купе какое то, я не силен в бмв) с правого ряда с дикими буксами и визгами срывается и через ряд ломится поперек дороги четко в меня... хорошая реакция и мощные тормоза... даже АБС стрекотнула чуток... заслышав мой паровозный гудок чел типа извиняюще мигнул аварийкой и дал газу... видимо решил что я щас ему зеркала буду отрывать... очень хотелось но не буду... хотел бы - догнать не проблема... все равно через 500м затык был... ну и далее униТАЗ 9й модели упорно перестраивался в меня, игнорируя мой дальний свет (мигал я ему)... подъехал в открытой водительской двери и тутуту ему туда... убрался обратно в средний ряд... капец...
Да уж.... но оправдывая автомобилистов могу сказать, что байки реально ночью очень плохо видно.... из далека не особо понятно, какая фара к кому принадлежит. А если еще мот и летит между рядами со скоростью +40 к потоку........ Да и с боку мот темный и маленький, тоесть тоже не очень заметный. Более-менее видно здоровые байкерские моты с подсветкой по кругу. Я думаю надо на все моты такую ставить, может и количество аварий бы поубавилось.....
Kail алтушка полностью освещена если что отмазка не канает... подсветка говорите? если не видят две большие фары, мощно горящие на дальнем свете - то хоть обвешайся этой подсветкой...
Если смотреть на мот с боку, то две больших фары светящих в перед не видно, а вот моты обвешанные подсветкой видно И еще когда мот летит между рядами, то в зеркало не понятно чьи это фары на дальнем и кажется, что это край какой то машины и при перестроении ты истенктивно смотришь не догоняет ли тебя кто то в соседнем ряду, а не между..... еще очень зависит скорость байка если +10-20 к потоку, то еще есть время его заметить, а когда +40-60....... очень радуют моты едущие на МКАДе в крайней левой в доль отбойника, и спокойно моргающие, сам когда таких замечаю, сразу двигаюсь немного правее, что бы уступить место. Но летящие в междерядье на +40+60 п.с. для меня мотоцикл ночью видно, так же как и машину без фар..... вроде присмотришься-видно, но присматриваешься как правило уже в последний момент.
Kail ладно, бмв не мог видеть ни мой головной свет, ни подсветку (если бы она была), слишком резко он выскочил со среднего ряда... я его тоже не видел, но услышал визги резины и рев мотора... а вот униТАЗ отлично должен был видеть свет фар, я же сзади него был... и когда я уже почти догнал его - тому вздумалось перестроится... в обоих случаях я ехал в свой (!) полосе, со скоростью потока...
рискуя вызвать неудовольствие, считаю, что виноват сам мотоциклист... складывается такое впечатление, что для мотоциклистов вообще нет такого понятия "разметка", всё время пытаются влезть в любую щель, полагая, хоть и не безосновательно, что время набора скорости у них меньше, а значит успеют проскочить между авто... вот и получается, что ты смотришь в зеркало, как положено по правилам, перед перестроением - никого нет, а начинаешь перестроение, а чувак на мотике уже тебя обгоняет на уровне передней двери авто... на видео даже видно как ещё первый мотоциклист вклинивается между, кажись, сааб-ом в 3-ей полосе и мерсом, перестраивающийся из 1-ой во 2-ую, - по правилам-то мерс - это помеха справа для мото... да и со вторым, погибшим , как мне кажется, всё предельно ясно... было же понятно, что мерс целенаправленно набирал скорость ещё с 1-ой полосы, постепенно перестраиваясь, кстати, при этом не мешая другим, в 3-ю... он обходил с бОльшей скоростью авто с видерегистратором и перед ним была машина во 2-ой, которая ехала ещё медленней, чем с видеорегистратором в 3-ей - естественно, что обогнав авто с видеорегистратором, мерс начал перестроение в 3-ю, а погибший, думаю, решил ещё ДО начала перестроения, что как только появится зазор между авто с видеорегистратором и мерсом - он тут же проскочит, друган-то вперед укатил, наверняка догнать хотел - не успел это, кстати, банальная ситуация даже между авто... сколько раз такое было - едешь на джипе, видишь, что сзади какой-нить крендль на легковушке, включаешь поворотник и начинаешь перестроение, а этот чудак, на букву М, начинает резко ускоряться, пытаясь проскочить впереди тебя - а фигли? он же типа на легковушке - он, в его представлении, шустрее... не раз приходилось по тормозам давать, чтобы по отбойнику "шустрика" "не размазать"...
кто бы там чего не считал - сами откатайте сезон на мотоцикле, а потом уже и рассуждайте, кто прав а кто виноват...
люди, садящиеся на мотоцикл должны отдавать себе отчет, что они подвергают себя риску в много раз больше, повторюсь, не хочу никого винить. Погиб человек, к тому же молодой... очень жаль силы родителям и близким
оно понятно... этот риск исходит от таких вот слепых водителей... которые не видят и не хотят видеть что происходит на дороге...
А у меня сложилось впечатление, что мерс не перестраивался для обгона из правого ряда в левый, а выруливал туда с налета. Т.е. явные "шашечки". Присмотритесь. Шашки это. Мерс летит с третьего ряда как минимум. Поэтому и парня на моце не увидел. Жалко парнишку
риск исходит от разности ускорения, самоуверенности и габаритов... но, конечно, легче обвинить другого... мерс постепенно перестраивался с 1-ой в 3-ю полосу...
Читаю тему ,и поражаюсь твоим коментам . Такое впечатление что если ты на моцике значит ты в другом измерении находишся ... Простой вопрос - а если не ехать со скоростью превышающей скорость потока на 40-50 км в час тоже проблемы возникают ?
но их реально зачастую не видно, старик... появляются буквально ниоткуда ... дело даже не в этом... нарушали ведь оба.... и тот и другой... просто один был на мотоцикле, а другой на автомобиле... погиб тот, кто подвергал себя большему риску... так ведь ...
объясните мне - в чем нарушение мерса-то?? он был ПЕРЕД мотоциклистом, перестраивался - какие правила регламентируют, что мотоциклст едущий сзади имеет преимущество перед едущим впереди него авто??
правильное впечатление... именно шашечками и занимался мерин... ага, и именно по этой причине перед камазом никто не разворачивается, а перед мотоциклом запросто? собственно, сегодня я и ехал со скоростью потока... вот вам и проблемы... сначала бмв чуть не снес... потом унитаз полез... ща видео глянул, со своего регистратора... кошмар... ерунда... почему я вижу? может, надо смотреть на дорогу, а не считать ворон? перед маневром не убедился в его безопасности...
Что бы понять положение мерса на дороге смотрим видео с 1:02 там запись с задней камеры. И там явно видно, как мерс довольно долго едет в средней полосе и обогнав машинус регистратором уходит в лево. А мот просто проезжает между машинами.