и что? типа при пропорционально меньшей скорости, например, 90 км/ч, результат был бы другой? а это-то тут при чем? я понимаю Ваши чувства, но давайте не будем "притягивать" всё подряд...
несколько секунд - это довольно долго? а то что чуть ранее он опередил автобус и влез перед ним куда деть?
прочитай мои посты внимательно... никакой разницы. смысл в том, что человек на мотоцикле всегда подвергает себя большему риску
Именно ! Какого ляда мотоциклисту надо было лезть в игольное ушко ?! Ведь в момент когда машины поравнялись он находился между ними как раз . Или это так положено на моциках ездить между рядами иногда отрывая зеркала ?
Водитель мерса и убедился в маневре, начал перестраиваться не мешая джипу с регистратором, просто байкера в междурядье быть не должно было, он должен был быть ЗА мерсом!
Ну, скажем когда он на 55 секунде начал перестраиваться перед автобусом, то с лева тоже мот пролетел, однако он корректно подождал пока тот проедет и только потом полностью залез в полосу. Потом ехал в средней полосе где то 15 секунд. Но вылетевший на 2:50 мот он просто не видел! Посмотри этот кусок, по кадрам. В начале перестроения мерса мот был у него в мертвой зоне около задней двери..... и моту надо было просто притмозить на пару секунд....
хорош ребят.... это как фанаты спартака и цска... никому ничего не докажете, простите за сравнение... каждый на своем будет стоять. Подумайте о чувствах людей, которые потеряли друга, товарища...
блин, я не понимаю, как можно при наличии видео называть белое - черным? видно же, что мерс ехал в 1-ой полосе, обогнал 3 авто, когда перед ним возникла Газель - перестроился во 2-ой ряд, причем его подрезал первый мотоциклист... затем обгнал ещё две машины и начал перестроение в 3-й ряд... где тут "шашечки"-то? мотоциклиста жалко, но объективней же надо быть...
не ждал он корректно... это был легкий шок от неожиданного для него появления ТС быстрее него... он то был уверен что самый быстрый... в тот момент моту было поздно тормозить... или уходить вперед и вбок, или вообще не лезть изначально... пару лет назад ехал с дачи и встретил своих знакомых... снесли одного, 5 мин назад... на новорижке как раз... авто при маневре подсек зад мотоцикла... его пилот правда тоже хорош, шли колонной и нет проблем... но двоим вздумалось погонять... ну вот один проскочил а второго поддели... повезло что на этом участке нет разделительного барьера, он на встречной, за газоном... прокатился на заднице и боку по травке, слетев с мота на скорости под двушку... пилот лишь покарябался, мот побился малец, но завелся и аккуратно доехал до своего гаража... устал я что то доказывать, монолог с глухими получается... чей маневр привел к ДТП? маневр мерина... как там ехал мотоцикл - не суть важно... упал бы не вписавшись в поворот например, но без посторонней помощи - сам виноват... в данном же случае вина мерина очевидна... привыкли все валить на мотоциклистов и считать их априори виноватыми... соболезную пилоту, его родным и близким... зря я тут что то пытался доказать, бесполезно... больше не буду...
Я допустим не считаю мотоциклистов априори виноватыми. Скажем в сегодняшнем твоем случае с Тазом выноват он, т.к. ты ехал в полосе, а он не посмотрел. Я лиш сказал, что если повесить на мот подсветку, то это повысит безопастность самого пилота. А здесь именно мот был между рядами..... не будь его там мерин бы ни кого и не подрезал.... он не мотоненавистник.... просто он его не видел! И кстати таких случаев полно и со "стритрейсерами" которые делают по 30 перестроений в минуту.... и им тоже кажется, что обычные водители их хотят все время подрезать..... но истинна намного проще, когда ты находишся в мертвой зоне машины и часто меняешь полосу движения - водитель тебя не видит....
Вот нарушение мотоциклиста: пункт 9.10. ПДД: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
У нас много мотоциклов на дорогах, хотя южнее ещё больше но лично я не сталкивался с подобным. Как правило если моту не уступили дорогу, то он будет тошнить за тобою пока не возьмёшь правее. И если в городской черте они ещё могут себе позволить ездить по разметке между рядами, то на автобанах и загородных шоссе почти нет. По ситуации, мот не должен был лезть к отбойнику.
То есть, кто маневрирует, тот виноват? Идеальная логика... По моему, тут всем ясно, что мот не блюдил дистанцию, чем и поплатился.. (ЗЫ ясно всем, кроме водителей мотов, сорри...)
вы, чудаки, никак не поймете, что двемощногорящихдальних фары просто слепят. и мне, например, глубоко фиолетово, где они светят, потому, что я на них не смотрю уже.
я тока за. но не за двемощногорящихдальних фары. а еще ксенон очень популярен. наверное чтобы при виде мотоциклистов автомобилисты зажмуривались, ога. и отписываюсь.