1.Надо проводить ревизию систем сигнализации и связи. 2. Проверить выполнение регламента обслуживания. По этим результам будет виноват либо начальник участка пути, либо служба которая занимается автоматикой.
Это уже больше похоже на правду. Не исключено что и дежурный в нестандартной ситуации не смог сориентироваться.
Интересные слова мне попались на глаза про главу российских жопошных дорог - http://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(поезд) 2й абзац истории
На сколько мне известо ситуация развивалась так: не задолго перед электричкой через переезд прошел длинный грузовой состав, который остановился на близлежащей станции или не доезжая ее (точно не знаю). Автоматика сделана таким образом что при приближении поезда шлагбаумы автоматически закрываются, получилась такая штука что грузовой состав остановился но хвост его был дотаточно близко к переезду и соответственно шлагбаум не открывался, что бы пропусть поток автомобилей дежурный в обход автоматики перевел шлагбаум в открытое положение и неудостоверился в отсутствии приближающихся поездов. Какой это был из дежурных (в будке, или тот что на ближайшей станции) не знаю, скорее всего тот что на станции. Ну и в результате произошло то что произошло.
если состав встал до станции, недалеко от переезда, то не могло быть следующего состава, тк произошло бы столкновение поездов.... или он шел в обратную сторону?
Да не факт, судя по видео там больше 2-х путей пересекают проезжую часть, станция с путевым развитием. И грузовой состав там тоже видно, если это именно тот состав
+1 всегда жду места за переездом и проезжаю! на путях не стою!!! человек мог спокойно ехать на красный авось успею! при этом шлакбаун машинист бонально мог не закрыть изза транспорта под ним... и впринципе данная схема ДТП более правдоподобна машинист это хорошо на на плечах есть своя голова!!! электрички при преездах дудукают всегда!
Не РЖД, а МВД, но лжет не краснея и еще пуще всяких там РЖД "Пресс-служба УМВД России по Кировской области: — На перекрестке с улицей Сормовской водитель «десятки», который ехал на разрешающий сигнал светофора, не уступил дорогу автомобилю инспекторов с включенным проблесковым маячком и звуковой сигнализацией. В результате чего произошло столкновение." http://www.youtube.com/watch?v=IK0AoA0fIQU Покупайте регистраторы, ибо другой защиты против этого просто нет. С другой строны, а накой хрен нам такие сотрудники, чтобы от них еще и защищаться. ЗЫ: Кстати, в любом случае, включен или нет маяк и звуковой сигнал, виновником ДТП должен быть инспектор ДПС, ибо не убедился, что ему уступают дорогу и т.к. в прямые обязанности сотрудника МВД входит защита граждан и их имущества, а не их порча.