ни о какой гарантии и речи не идет, когда после замены масла в акпп машины ровеснице коня буденого коробас встает, то никакой сервис на себя ответственность не возьмет за действия приведшие к кончине коробки. только на свой страх и риск.
Сервисы дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Но это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин и не для тех автомобилей, на которых масло в АКПП менялось регулярно. спорить можно долго и приводить разные доводы. каждый решает сам для себя. почитай на форумах какой процент автовладельцев встрял на замену или капремонт коробки после замены масла в акпп. Всем удачи
скромно замечу, что те, кто менял масло и никаких проблем после этого не получили, вообще не оставляют свои отзывы на форумах.... так что вычислять процент на основании таких фактов ,а тем более говорить о 50/50 eek вероятности проблемы - не серьезно.
Бугага. Полезные отложения? Вы наверное и в двигателе не меняете чтоб полезные отложения накопить. Проблема фсех форумов в том что вот такие советы дают дилетанты и другие дилетанты их берут на вооружение. Стоит исходить из своего собственного опыта. Ваши доводы смешны.
задумался... похоже я учудил что потратился и поменял масло на новое.... надо было найти отработку со старых коробок ,обязательно проверенную, что еще конвейерная и с коробки с большим пробегом , и залить ее себе... ведь она полна будет "полезными отложениями" и продлить срок службы своей коробки....
Зачем мне форумы, они ко мне на ремонт ездють Влад у нас уже тонны 1,5 полезных отложений накопилось, уверен у тебя тоже есть, может барыжить начнем, че в котле то сжигать. Особенно со сгоревших коробок, там вообще концентрат
Я кстати смотрел на масло, которое полгода назад слили из моей коробки, прозрачное, как будто только из канистры. Поддон практически чистый тоже был. Собственно, и менять-то не собирались его, просто ошибка была тогда по соленоиду, первым делом вытащили его посмотреть, ну и масло заодно поменяли, раз уж вскрыли. А потом оказалось, что дело вообще не в соленоиде, а в микротрещинах на плате ЭБУ коробки.
а у вас по мануалу двигатель не обслуживаемый сомневаюсь... лично я каждые 10 тыс км. посмотрите сколько на просторах интернета тем которые пишут "дилетанты" заменил масло в акпп, встала коробка. если вы меняете и все нормально, так очень рад за вас. не всем так везет . вот и все.
Не стоит априори говорить что это навредит. Про вашу авто раньше тоже писали что акпп не обслуживаемая, а теперь обязательно раз в 60ткм. Вы не напрягайтесь так. Я вам не враг.
Если внимательно читать предыдущие сообщения, то можно без особых усилий рассмотреть что я говорил о проценте примерно 50/50. я ни в коем разе не хотел вас задеть. все таки лично мое мнение, хоть как то придерживаться рекомендациям немцев. они все таки машинки получше наших делают. я никому не навязываю никогда не менять масло в акпп, у каждого своя голова на плечах. ИМХО!!!
Уважаемые соклубовцы, как считаете, есть ли смысл искать решение проблемы в присадках? Если да то в какие присадки стоить лить?
Думаю здесь дело не в том - повезло/не повезло, а в том , что большинство тех у кого коробка "встала" после замены масла, делали эту самую замену не "по регламенту", а в надежде, что уже во всю брыкающийся коробас после смены жижи чудесным образом воскреснет. Но, к сожалению, отмытые новой ATFкой "полезные отложения" добивают коробку...