Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Написано хорошо... очень понравилось... сама авария очень страшная судя по фото и тексту... Хотя плохо о метрвых не говорят, но я все же выскажу свое мнение, пусть даже не согласятся с ним - заступаться за мусора(по другому назвать этого камикадзе ни как нельзя) который себя убил по своей тупости и покалечил других, по меньшей мере глупо. Ни о каком задании речи и быть не может(какое может задание быть у мусора из пиписькиного отдела? за коллегой своим гнался который взятку взял и смываться стал? боед ... защищал сотрудника и его семью от противоправных действий в связи с исполнением им профессионального долга? вообще бредятина...), спецсигналы где его? 95% ехал бухой куда нибудь, тем более что гайцы автору грили что некоторое время назад его догнать не смогли(100% бухой, не один вменяемый милиционер не будет сматываться от ГАИ, только если он уже совсем не о..ел). Носятся с большим превышением скорости, по встречке и бухие за рулем обычно мусора или другие сотрудники силовых структур, потому как от вседозволенности и безноказанности они уже подругому ездить не могут... и оправдывать таких не стоит. Все мы не без греха, но кто позволяет себе такое - не имеют права ни на прощение, ни на снисхождение... виноват он полюбому, и мне его не жаль...
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Я не берусь судить кто ***** в этом ДТП, но что питерский блоггер- урод- это 100%. Хотя бы за фотки, какие он понаделал.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Да, и вот это насторожило: Уже больше на классовую ненависть потягивает, чем на то, что автора хоть как-то волновал сам факт произошедшего.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. да вряд ли. человек явно с богатым воображением, графоман и позер. уж очень художественно расписал, как он наблюдал летящие стеклышки, капельки масла, работу абс по миллисекундам. нео в матрице, блин. так что про мерседес ненавистный для красного словца приписал.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Один фиг очень характеризует всех, кто фотографирует чужое дтп, чтоб потом в сеть вывалить. Руки отрывать за такое надо.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. А я ничего говорить не буду по этому случаю. Про себя скажу, а все кто хочет может аналогии проводить или выводы делать. ЛИЧНО два раза еле еле увертывался от идущих в лоб машин ДПС. При этом ни чего из спецсигналов на машинах ДПС не включали. Просто выскакивали из левого ряда, где стояли (или ехали) вместе со всеми и перли по встречке. Я понимаю, всегда можно сказать что они ехали по офигительно важному заданию. Им даже разрешено ПДД отступать от требований. Но есть же и здравый смысл. Они таким образом элементарно не доехали бы куда хотели. И даже наоборот - имели шанс сотворить еще одну беду. Так что явление имеет место быть.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. +1... и лично я говорю "спасибо" тем, кто делает эти факты достоянием общественности... пусть напыщенно, пусть приукрашенно.... но страна должна знать своих "героев"....
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Ну тогда спец для любителей чернухи добро пожаловать на НТВ в прайм-тайм- там как раз для старых впечатлительный бабок и домохозяек репортажи о том, к отчим изнасиловал 8 внучек топором, муж отымел жену любовницей в особоизвращенной форме, доведенный голодом до безумия доберман отгрыз яйца хозяину ит.д. Только за психикой почаще следить и все путем Ну или поменьше обмусоливать чужое горе. Тем более снимать и на всеобщий суд выставлять. Я один раз убедился (по мелочи, слава Богу), что если слишком сильно интересоваться "что же это там произошло", то произойдет с тобой. Помощь твоя не нужна? Ну и оставь людей в покое. Да, и какой бы пьяный мент за рулем не был- думаете приятно родственникаи на фотографии его, зажатого в машине натыкаться в инете? Вообщем, в том, что большинство сограждан малоадекватны, убеждаюсь каждый день. Надеюсь никого не обидел.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Немного предыстории. Я люблю сотрудников ГИБДД. Они меня нет. Я люблю ездить очень быстро. Они считают, что это неправильно. Я люблю ездить с синими спецсигналами. Они думают, что это нехорошо. Я всегда говорю с ними вежливо. Они мне всегда хамят. Попытки меня остановить очень редко увенчаются успехом. Теперь собссно диалог. Я еду на работу из Питера. Опаздываю на важную встречу. Скорость 140. Пост не замечаю и пролетаю мимо ох..евающих гаишников. На следующем посту останавливаюсь, как приличный. Приглашают на пост. -Почему у вас маяк на крыше. -Я так хочу. -А где разрешение. -А мне не надо -Как это? -А вот так. Не надо и все. Тов. майор, я очень тороплюсь. У нас с вами есть два пути развития наших трогательных взаимоотношений. Вы в течении 5 минут оформляете протокол, я его выкидываю в урну или вы просто меня отпускаете и я еду дальше. Могу даже извиниться. -Как это? -Ну вот так, потому что если вы задержите меня более чем на пять минут, я сделаю вам много гадостей. -Каких это? -По пунктам: 1. Доказать, что у меня был спецсигнал нереально. Я его как повесил, так и снял. В суде я с честным лицом буду говорить о своей порядочности, честности и ангельском характере. В худшем случае на заседание я принесу точно такой же маяк, но не рабочий. Без лампочки. Мы назначим независимую экспертизу, она поддвердит, что этот предмет не явлеятся специальным световым сигналом и я с этим решением буду всю жизнь ездить по городу с маяком и никто никогда мне ничего не сделает. 2. Напишу 5 тысяч писем всем от президента до вашего непосредственного начальника с пустяковыми жалобами типа: хамил, грубил, кричал, не уважительно относился, не разъяснил мои права, злоупотре***л своим служебным положением. 3. Напишу в прокуратуру и УСБ, что вы у меня взятку вымогали. -А НЕ ДОКАЖИТЕ!!! (он на визг аж перешел) -А я и не буду ничего доказывать. Я напишу один раз, потом еще однин, потом третий. И поверьте, эти мои писульки проблем много вам не сделают, но в личном деле пометочки остануться+ и если вы вдруг оступитесь, то+ Тут в разговор вступился стоящий рядом инспектор+ -Михалыч, обратился он к майору, пошли его нах..й. Михалыч отдал мне права+ Знаете че. Я понимаю, что это не очень правильно. Но вот пока в этой стране такие е..нутые законы, пока представители власти не имеют никакой власти, пока Ксюша Собчак издиит с мигалками, а водителя скорой помощи е..ут за то, что спасая жизнь больному он создал аварийную ситуацию и зацепил чей-то мерседес, который срать хотел на сирену и маяки, я буду так себя вести. И может быть если все начнут вести себя именно так и когда в один прекрасный момент все 5 миллионов автолюбителей выйдут из гаражей на улицы со спецсигналами, начнут громить гаишников в суде, наглядно показывать, что закон это пустой звук. Может тогда у нас в стране задумаются о том, что закон должны уважать или боятся. Грустно это все. Очень грустно. Ведь в скорой помощи, которую не пропустит очередной борзый мерен, могу оказаться и я. фишки.нет
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. не обидел, потому что прайм-тайм что на нтв, что на других каналах меня мало интересует... и в подробности таких сообщений, не имеющих отношения к фактическому материалу, не вчитываюсь и не всматриваюсь... и вообще в жизни есть не только две крайности: когда человек вообще против таких публикаций и когда ему нравится смотреть/читать "техасскую резню бензопилой"
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Крейсер, думаю тут проблема в другом, виновником аварии хотят сделать водителя тойоты, а пьяного мента ехавшего по встречке выставить невинной жертвой, вот именно поэтому и появилась данная статья
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. НТВ смотреть перестал когда там моявились программы типа "максимум". Какое горе? Когда пьяный мусор других покалечил? Согласен горе! Про то что он себя убрал, я уже высказывался. Журналисты делают тоже самое и что? Почему им можно а простым людям нельзя? Тем более что журналисты часто бывают продажны и нередко подвержены цензуре. В нашей стране принято замалчивать косяки чиновников. Мое мнение надо наоборот каждый случай с сотрудниками силовых структур и чиновников выносить на общее обозрение в подробностях - меньше станет(по своему опыту работы в органах знаю какое действенное это средство)
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. какие пара секунд народ одумайтесь!!! это не про этот случай! 2 главных момента 1. МЕРИН НЕ ВЫЛЕЗАЛ НА ВСТРЕЧКУ а ехал там уже давно 2. дорога ПРЯМАЯ и видимость хорошая. просто почему-то у нас народ любит всё доводить до последних 0,099милимикросекунд
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. кстати да это новая такая веха блоггеры начинают теснить журналюг и это нормально хотя и те и другие уроды моральные
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Судя по рассказу, у джипа был не то что шанс, у него было много времени убратся на обочину, видя что ему в лоб летит ИДИОТ:very_cool: Но он решил что прав на все 100 (и с одной стороны это правильно), и решил идти до последнего, даже когда мерин заметался. Что это? Уверенность что он в танке и с ним ничего не случится? Или просто глупость? Правило трёх Д никто не отменял, и оно уже спасло не одну жизнь По моему мнению итог такой - померялись пиписьками.....в итоге один на том свете, другой без машины и ещё двое так скзать "непричастных" в больничке (если ещё не в морге) Могло быть больше К счастью обошлось. А если бы водитель Жипа, послал свою гордость куда подальше и уступил дураку, то ничего могло бы и не произойти Отсюда вывод: Берегите себя, думайте об окружающих. Из за секундной слабости и эмоций, могут пострадать ни в чём неповинные люди! PS: Водилу Мерса не оправдываю не сколько, он себя уже наказал
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Алексей! Волхонское шоссе - это прямая как стрела двухполосная дорога, с обочиной там напряженно, так что уходить особо некуда.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Затормозить, уйти на бордюр, куда угодно свалить, лишь бы не в лоб Согласен? PS: Поскольку удар был в левую часть джипа, по всей видимости не хватило всего то пол метра чтоб разойтись