Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Ziama, 20 май 2008.

  1. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    ну конечно надо было бы оттормаживаться, чтобы сравнять скорость с потоком, но это проще, чем остановиться. мерс и этого, видимо, не попытался сделать.
     
    1 человеку нравится это.
  2. altosz

    altosz Завсегдатай

    15 дек 2007
    514
    A4 2.0 2007
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    кстати, не кинет ли кто-нибудь ссылкой обсуждения этой темы на бмв-клубе?
    по итогам: миру - мир? ПДД не просто так написаны?
     
  3. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    я просто ставлю себя на его место
    в моих случаях скорость превышения потока была не более 50 км/ч, при том, что поток как правило еле бздит, а значит расстояние между авто минимальны - влезть просто так не получица. Перед встречкой просто отормаживался почти до полной и нагло щемил поток, если не пускали. А на что надеялся водила мерса, мне вообще непонятно. Моежт думал, что джип взлетит?
     
    1 человеку нравится это.
  4. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=192911&highlight=%E4%F2%EF
    кстате, советую почитать каменты
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    А вообще, чтоб такого было поменьше, раньше были негласные правила поведения на трассе.

    Обгоняющий:
    Не успеваешь завершить обгон, если морда прошла, газ и вправо, если не прошла, тормоз и вправо.

    Обгоняемый:
    Если обгоняющий не успевает, то если его морда прошла, то тормоз и вправо, не прошла, газ и вправо.

    Встречный:
    Тормоз и вправо.

    Правда параллельно считается, что любой обгон должен быть завершен. Если обгоняешь, то газ и вправо, тебя обгоняют, тормоз и вправо.

    Плюсом: попутное столкновение почти всегда лучше встречного, не успеваешь завершиить, выдавливай того, кого обгоняешь.

    По уму, надо это вписывать в правила и при обучении на права делать что-то вроде деловой игры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. altosz

    altosz Завсегдатай

    15 дек 2007
    514
    A4 2.0 2007
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    с таким же успехом успехом можно преподавать и на математике... теория игр.... игры с ненулевым выигрышем.... на нуль в таких ситуациях выйти гораздо тяжелее...
    дружить с головой - этого нигде не преподают...
     
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    в правилах уже вписано поведение обгоняемого: не изменять скорость! Шоб обгоняющий мог просчитать добавлять газ и вправо или тормозиться и вправо :very_cool: Правда 99 из 100 выходят на обгон с уже полностью открытым дросселем :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    Можно же объяснить людям на пальцах, что в подобных случаях надо рассматривать класс игры с нестрогим соперничеством (выигрыш с ненулевой суммой) - ты пропустил, он перестроился или он пропустил ты перестроился, а не класс игры со строгим соперничеством (нулевой суммой) - ты перстроился, он не смог помешать, ты выиграл, ты не смог перестроится, он выиграл.

    зы. немного пьян, могу быть несколько некорректен в терминах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    Ну на обгон с полностью открытым дросселем выходить это нормально. Все-таки лучше его завершить побыстрее.

    Не изменять скорость это хорошо в общем случае. А когда тебя почти обогнали, но не успевают это сделать, то лучше притормозить. И обратно, когда тебя начали обгонять, поняли, что не успевают и начали оттормаживаться, то лучше прибавить газу. Главное в противофазу не попасть.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. altosz

    altosz Завсегдатай

    15 дек 2007
    514
    A4 2.0 2007
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    все верно.... но попробуй объясни это человеку с улицы, оплатившему права... или тому, кто не может даже квитанцию в банке заполнить, чтобы потом оплачивать штрафы!!! какая тут теория игр? о чем мы здесь вообще говорим? смех... не смех... но селяви...

    почитал, что пишут на бмв-клубе.... и все-таки... даже с их уклоном речи в сторону "мамы зоны", их посты пришлись мне по душе.... как-то проще оне смотрят на это.... по понятиям, что ли.... ))) когда законы (не ПДД имеются в виду, а те законы, которые едины для всех) не работают, проще действовать по понятиям....
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    #171 sim_a100_2.3_92, 24 май 2008
    Последнее редактирование: 24 май 2008
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    Я не знаю как объяснять. Буквально сегодня утром на ул. Делегатская. Дорога двухполосная, едет ланос, за ним еду я, едем посредине дороги. Он включает правый поворотник и смещается в правую полосу, я смещаюсь влево в левый ряд и начинаю обгонять. Это чудо неожиданно тоже перкладывает руль влево (там слева примыкающая дорога), я оттормаживаюсь практически упершись бампером в его левое колесо. Стоим - ни я проехать прямо не могу, ни он повернуть. Выхожу, он приоткрывеат дверь. Ну, спрашиваю, куда едем? Он:-"Мне налево надо". Хорошо, говорю, правила читал, что надо сделать перед поворотом? По правилам, говорю, надо включить левый поворотник и занять крайне левое положение. А он смотрит на меня такими наивными глазами и говорит:-"ну я же в своей полосе занял крайнее положение". Провел я краткий курс ликбеза, как надо себя вести, кто виноват и какие последствия может иметь его поведение на дороге, он захлопнул дверь и уехал прямо. А я вот думаю, что он вынес из нашего разговора? Скорее всего, что какой-то урод на ауди не дал ему повернуть, чуть не сунул в лицо и вообще сплошной беспредел на дорогах творится.
    Далее. После работы поехал в магазин еды купить на неделю (дети болеют, жена с ними сидит, поехал один). Ашан на алтуфьевском, парковка. Стоит стеклянная будка, потом машина потом свободное место. Паркую машину багажником к дороге, чтоб продукты грузить удобнее было. Ставлю машину аккуратно между припаркованных, чтоб и водитель машины слева и водитель машины справа могли нормально сесть в машину. Купил что надо, подхожу к машине. Между моей машиной и стеклянной будкой стоит ффокус. Причем между фокусом и будкой метра полтора, а между фокусом и водительской стороной моей машины сантиметров десять. Ну вот что с такими делать? Машину курочить как-то некомильфо, ждать его - время дорого. Загрузил продукты, минут десять подождал, дождь начался - залез через пассажирскую дверь и уехал. Что делать с такими не знаю. Это только за сегодня, а вообще либо мне везет на встречи с такими, либо их тыщщщи.
    Я не сильно в теме понятий, но по мне любое нарушение на совести нарушающего.Я не ангел, сам нарушаю, но отдаю отчет, что не дай Бог что случится, виноват буду я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    В который раз убедился, что религиозные споры не имеют смысла ,ибо каждый высказывает только свою железобетонную позицию. И в самой очевидной ситуации легко оказаться "неправым", вообще ничего не делая. Жалко как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    ехал пару дней назад на моце, еду спокойно в междурядье - потиху обгоняю. С дальним светом, чтоб заметно было С превышением км 5-10. Не более. Все люди как люди, уступают, но попался мне один, специально перестроился на линию разметки и не уступает. Вот казалось бы чего ему меня не пропустить? В итоге так и не уступил мне. Пришлось обогнать его и потошнить перед ним еле еле, ну чтоб хоть задумался человек немного. И такие мне попадаются чуть ли не каждый день...
     
  14. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    прям представил... не успеваю закончить обгон, а газ-то ой тока на половину:rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    Уважаемый господин суповой набор, надо ездить по правилам а не нарушать - по разметке кататься, и учить "правильной" езде ни кого не придется:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    #176 ПАН, 24 май 2008
    Последнее редактирование: 24 май 2008
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    Первое. Если бы перед тем как писать обличительные речи, ты счел за труд прочитать о чём мы с Варягом разговаривали, ты бы понял, что я не имею никакого отношения к МэВэДэ.
    Второе. По началу я решил, что ты их тех, кого в свое время мама с папой благополучно "отмазали" от армии. Но прочитав про офицерскую форму я был нешуточно озадачен. :very_cool: Офицеру стыдно не знать, что погоны с синей полосой, на моём аватаре, никак не могут принадлежать МВД. Для справки, в свое время я украшал своей персоной ВДВ.
    Третье При всем моем отрицательном (в целом) отношении к мвд я очень уважаю отдельных её представителей, из тех, кого знаю лично. Именно за то, какие они "по жизни", за то как они делают свою работу. Так, что когда говоришь менты – нехорошие люди, воздержись от обобщений, или хотя бы добавляй слово: Большенство.
    Ну и наконец последнее "По быдло". Мне казалось, я достаточно ясно выразил свою мысль, но так как ты читал не внимательно(а скорее всего вообще не читал) я повторюсь: Те кто по своей прихоти, грубо нарушает ПДД, подвергая смертельной опасности других водителей и пешеходов - они грязное быдло, которое нужно ставить в стойло. Им нужно ломать колени битой, или хотя бы сажать на длительные сроки. Или уж как минимум штрафовать и забирать "права". И от того, что реальностью этой страны является то, что некоторым категориям граждан это сходит с рук, совсем не значит, что нужно всем позволять делать то же самое.

    Если тебе станет легче, у меня нет ксивы и я морально не готов отдавать 40 тыр за пьянку или 20-30 за встречку. Поэтому я езжу практически по правилам. Впрочем конечно сам не без греха... скоростной режим мать его :laugh:
    А Варяг - мент :laugh:.……….. бывший :laugh: :laugh: Если мне память не изменяет - был участковым. Так что если бы он стал махать своей ксивой перед гибоном, то в большинстве случаев его бы послали нах.... может быть культурно, .... а может и нет.

    честно, нет ни малейшего желания полемизировать с тобой :hi:


    ЗЫ ментом меня ещё ни кто не называл :unhappy::unhappy:







    :rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    а чё? я поэтому и говорю, что мощная тачка безопаснее :very_cool: когда я иду на обгон у меня ещё большой запас есть. И если какой-то некароший человек попытается ускориться, чтоб не дать себя обогнать, я просто дожму газ или переключусь ниже и дожму газ. зависит от скорости... но это частный случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца.

    а потом такие фокусоводы и прочие лохомобильщики говорят что самые классные водилы - которым НИКТО е мешает, типа этих видимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...