Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. ну конечно надо было бы оттормаживаться, чтобы сравнять скорость с потоком, но это проще, чем остановиться. мерс и этого, видимо, не попытался сделать.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. кстати, не кинет ли кто-нибудь ссылкой обсуждения этой темы на бмв-клубе? по итогам: миру - мир? ПДД не просто так написаны?
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. я просто ставлю себя на его место в моих случаях скорость превышения потока была не более 50 км/ч, при том, что поток как правило еле бздит, а значит расстояние между авто минимальны - влезть просто так не получица. Перед встречкой просто отормаживался почти до полной и нагло щемил поток, если не пускали. А на что надеялся водила мерса, мне вообще непонятно. Моежт думал, что джип взлетит?
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=192911&highlight=%E4%F2%EF кстате, советую почитать каменты
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. А вообще, чтоб такого было поменьше, раньше были негласные правила поведения на трассе. Обгоняющий: Не успеваешь завершить обгон, если морда прошла, газ и вправо, если не прошла, тормоз и вправо. Обгоняемый: Если обгоняющий не успевает, то если его морда прошла, то тормоз и вправо, не прошла, газ и вправо. Встречный: Тормоз и вправо. Правда параллельно считается, что любой обгон должен быть завершен. Если обгоняешь, то газ и вправо, тебя обгоняют, тормоз и вправо. Плюсом: попутное столкновение почти всегда лучше встречного, не успеваешь завершиить, выдавливай того, кого обгоняешь. По уму, надо это вписывать в правила и при обучении на права делать что-то вроде деловой игры.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. с таким же успехом успехом можно преподавать и на математике... теория игр.... игры с ненулевым выигрышем.... на нуль в таких ситуациях выйти гораздо тяжелее... дружить с головой - этого нигде не преподают...
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. в правилах уже вписано поведение обгоняемого: не изменять скорость! Шоб обгоняющий мог просчитать добавлять газ и вправо или тормозиться и вправо :very_cool: Правда 99 из 100 выходят на обгон с уже полностью открытым дросселем :very_cool:
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Можно же объяснить людям на пальцах, что в подобных случаях надо рассматривать класс игры с нестрогим соперничеством (выигрыш с ненулевой суммой) - ты пропустил, он перестроился или он пропустил ты перестроился, а не класс игры со строгим соперничеством (нулевой суммой) - ты перстроился, он не смог помешать, ты выиграл, ты не смог перестроится, он выиграл. зы. немного пьян, могу быть несколько некорректен в терминах.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Ну на обгон с полностью открытым дросселем выходить это нормально. Все-таки лучше его завершить побыстрее. Не изменять скорость это хорошо в общем случае. А когда тебя почти обогнали, но не успевают это сделать, то лучше притормозить. И обратно, когда тебя начали обгонять, поняли, что не успевают и начали оттормаживаться, то лучше прибавить газу. Главное в противофазу не попасть.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. все верно.... но попробуй объясни это человеку с улицы, оплатившему права... или тому, кто не может даже квитанцию в банке заполнить, чтобы потом оплачивать штрафы!!! какая тут теория игр? о чем мы здесь вообще говорим? смех... не смех... но селяви... почитал, что пишут на бмв-клубе.... и все-таки... даже с их уклоном речи в сторону "мамы зоны", их посты пришлись мне по душе.... как-то проще оне смотрят на это.... по понятиям, что ли.... ))) когда законы (не ПДД имеются в виду, а те законы, которые едины для всех) не работают, проще действовать по понятиям....
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Я не знаю как объяснять. Буквально сегодня утром на ул. Делегатская. Дорога двухполосная, едет ланос, за ним еду я, едем посредине дороги. Он включает правый поворотник и смещается в правую полосу, я смещаюсь влево в левый ряд и начинаю обгонять. Это чудо неожиданно тоже перкладывает руль влево (там слева примыкающая дорога), я оттормаживаюсь практически упершись бампером в его левое колесо. Стоим - ни я проехать прямо не могу, ни он повернуть. Выхожу, он приоткрывеат дверь. Ну, спрашиваю, куда едем? Он:-"Мне налево надо". Хорошо, говорю, правила читал, что надо сделать перед поворотом? По правилам, говорю, надо включить левый поворотник и занять крайне левое положение. А он смотрит на меня такими наивными глазами и говорит:-"ну я же в своей полосе занял крайнее положение". Провел я краткий курс ликбеза, как надо себя вести, кто виноват и какие последствия может иметь его поведение на дороге, он захлопнул дверь и уехал прямо. А я вот думаю, что он вынес из нашего разговора? Скорее всего, что какой-то урод на ауди не дал ему повернуть, чуть не сунул в лицо и вообще сплошной беспредел на дорогах творится. Далее. После работы поехал в магазин еды купить на неделю (дети болеют, жена с ними сидит, поехал один). Ашан на алтуфьевском, парковка. Стоит стеклянная будка, потом машина потом свободное место. Паркую машину багажником к дороге, чтоб продукты грузить удобнее было. Ставлю машину аккуратно между припаркованных, чтоб и водитель машины слева и водитель машины справа могли нормально сесть в машину. Купил что надо, подхожу к машине. Между моей машиной и стеклянной будкой стоит ффокус. Причем между фокусом и будкой метра полтора, а между фокусом и водительской стороной моей машины сантиметров десять. Ну вот что с такими делать? Машину курочить как-то некомильфо, ждать его - время дорого. Загрузил продукты, минут десять подождал, дождь начался - залез через пассажирскую дверь и уехал. Что делать с такими не знаю. Это только за сегодня, а вообще либо мне везет на встречи с такими, либо их тыщщщи. Я не сильно в теме понятий, но по мне любое нарушение на совести нарушающего.Я не ангел, сам нарушаю, но отдаю отчет, что не дай Бог что случится, виноват буду я.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. В который раз убедился, что религиозные споры не имеют смысла ,ибо каждый высказывает только свою железобетонную позицию. И в самой очевидной ситуации легко оказаться "неправым", вообще ничего не делая. Жалко как-то...
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. ехал пару дней назад на моце, еду спокойно в междурядье - потиху обгоняю. С дальним светом, чтоб заметно было С превышением км 5-10. Не более. Все люди как люди, уступают, но попался мне один, специально перестроился на линию разметки и не уступает. Вот казалось бы чего ему меня не пропустить? В итоге так и не уступил мне. Пришлось обогнать его и потошнить перед ним еле еле, ну чтоб хоть задумался человек немного. И такие мне попадаются чуть ли не каждый день...
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. прям представил... не успеваю закончить обгон, а газ-то ой тока на половину
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Уважаемый господин суповой набор, надо ездить по правилам а не нарушать - по разметке кататься, и учить "правильной" езде ни кого не придется
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. Первое. Если бы перед тем как писать обличительные речи, ты счел за труд прочитать о чём мы с Варягом разговаривали, ты бы понял, что я не имею никакого отношения к МэВэДэ. Второе. По началу я решил, что ты их тех, кого в свое время мама с папой благополучно "отмазали" от армии. Но прочитав про офицерскую форму я был нешуточно озадачен. :very_cool: Офицеру стыдно не знать, что погоны с синей полосой, на моём аватаре, никак не могут принадлежать МВД. Для справки, в свое время я украшал своей персоной ВДВ. Третье При всем моем отрицательном (в целом) отношении к мвд я очень уважаю отдельных её представителей, из тех, кого знаю лично. Именно за то, какие они "по жизни", за то как они делают свою работу. Так, что когда говоришь менты – нехорошие люди, воздержись от обобщений, или хотя бы добавляй слово: Большенство. Ну и наконец последнее "По быдло". Мне казалось, я достаточно ясно выразил свою мысль, но так как ты читал не внимательно(а скорее всего вообще не читал) я повторюсь: Те кто по своей прихоти, грубо нарушает ПДД, подвергая смертельной опасности других водителей и пешеходов - они грязное быдло, которое нужно ставить в стойло. Им нужно ломать колени битой, или хотя бы сажать на длительные сроки. Или уж как минимум штрафовать и забирать "права". И от того, что реальностью этой страны является то, что некоторым категориям граждан это сходит с рук, совсем не значит, что нужно всем позволять делать то же самое. Если тебе станет легче, у меня нет ксивы и я морально не готов отдавать 40 тыр за пьянку или 20-30 за встречку. Поэтому я езжу практически по правилам. Впрочем конечно сам не без греха... скоростной режим мать его А Варяг - мент .……….. бывший Если мне память не изменяет - был участковым. Так что если бы он стал махать своей ксивой перед гибоном, то в большинстве случаев его бы послали нах.... может быть культурно, .... а может и нет. честно, нет ни малейшего желания полемизировать с тобой ЗЫ ментом меня ещё ни кто не называл
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. а чё? я поэтому и говорю, что мощная тачка безопаснее :very_cool: когда я иду на обгон у меня ещё большой запас есть. И если какой-то некароший человек попытается ускориться, чтоб не дать себя обогнать, я просто дожму газ или переключусь ниже и дожму газ. зависит от скорости... но это частный случай.
Ответ: Авария в Ленинграде. Рассказ очевидца. а потом такие фокусоводы и прочие лохомобильщики говорят что самые классные водилы - которым НИКТО е мешает, типа этих видимо...