A6 C6 Аварийное открывание капота

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Solopov, 6 мар 2013.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Поглядим:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.X

    Mr.X Новичок

    9 апр 2013
    2
    А6
    привет. я открыл капот с помощью шашлычной шампуры, сняв решетку радиатора. решетка снимается аккуратно с верху...... Если это тема всё ещё актуальна напишите
     
  3. Mr.X

    Mr.X Новичок

    9 апр 2013
    2
    А6
    решетка откр с переди
     
  4. FERRARI

    FERRARI Новичок

    12 мар 2013
    10
    Audi AS6 Abt 4,2
    У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ПИШИТЕ НА МЫЛО ЕСЛИ МОЖНО samaga@mail.ru
     
  5. MrDEMon

    MrDEMon Новичок

    9 сен 2013
    8
    А6 Т Кватро 2.7
    Привет. Снял решетку, поковырял отверткой - безтолку, куда тыкать и как подлезть, болт(3) не открутить, к тому-же на холоде?:shock: Расскажи как шампуром сделал?
     
  6. MrDEMon

    MrDEMon Новичок

    9 сен 2013
    8
    А6 Т Кватро 2.7
    Привет. Снял решетку, поковырял отверткой - безтолку, куда тыкать и как подлезть, болт(3) не открутить, к тому-же на холоде? Расскажи как шампуром сделал?
     
  7. EvgeniusS

    EvgeniusS Новичок

    12 окт 2013
    24
    А6/С6 3.0TDi 2008
    Открыть капот ничего не ломая и не куроча можно. Сложно, но можно. Сам попал в такую ситуацию на прошлой неделе и все сделал сам.
    1. Нужен подъемник.
    2. Нужно снять защиту двигателя.
    3. Поскольку руку между двигателем и блоком радиаторов не засунуть никак не получиться, потребуется зеркальце на длинной штанге, желательно с подсветкой на конце для освещения поля манипуляций.
    4. Пришлось сварить приспособу-Г образную штангу. Длинная часть-10 мм шпилька, примерно 1м длиной (лучше уть длинее, примерно 1,2-1,3м). Короткая часть болт 7 ка. Длиной примерно 7-8см. Привариваем болтик к шпильке, чтоб получилась Г-образная конструкция. Предварительно обтачиваем кончик болтика до диаметра примерно 3 мм на длину чуть более 1 см ( это чтоб попасть в прорезь замка капота). Тоньше лучше не делать, иначе прочности не хватит, болтик начнет гнуться.
    5. Стоя под машиной, заправив и настроив зеркальце видим замок капота с задней стороны, обращенной к мотору. У меня замок был универсальным-для ЛВР и ПРР. Т.е. трос капота мог вставляться как слева так и справа. Для троса слева это верхняя прорезь замка для троса открывания капота, для троса справа-нижняя прорезь. Она и нужна. Ориентируясь по зеркальцу, вставляем тонкую част болтика в прорезь, как можно ближе к центральной части замка. Там есть небольшое пространство. Если болтик заточен правильно, он туда пролезет, если не лезет, не утапливается, нужно немного еще его подточить. Как только болтик попал в прорезь и утопиля, тянем шпильку вниз и вправо, в сторону пассажира. Замок откроется. Усилие на тяжение достаточно небольшое. Важно, чтоб Г образная приспособа была жесткой и не гнулась. Чем жесче-тем лучше. Для правильного пространственного восприятия что куда вставлять и куда тянуть идеально бы было посмотреть на аналогичный замок в реале. Тогда многое станет понятно и очевидно.
    Пока я сам достиг подобного результата, потратил вечер одного дня и полдня второго. Были предложения аккуратно ножовочным полотном в щели между капотом и телевизором спилить запорную скобу замка, потом на разборке купить замок на капот. Тоже вариант, если совсем уж ничего не выходит.
     
    АндрейVW нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    AMG GT
    Я с этим замком тоже намучался. Когда прокладки менял. Забыл одеть тросик.

    Откручивал те самые три гайки на капоте. Почти час проковырялся)
    Удачи.
    Всё делается
     
  9. АндрейVW

    АндрейVW Новичок

    11 сен 2016
    4
     
  10. АндрейVW

    АндрейVW Новичок

    11 сен 2016
    4
    20160908_095108.jpg
    Вот енту хрень брем в правую руку, большим изгибом на палец , поднимаем машину на подъемник в левую берем зеркальце на штанге, встаем спиной к правомму переднему колесу под капотом и засовываем правую руку между двигателем и радиатором отодвигая рукой патрубок охлаждения . Рука с приспособой должна дойти до капота, будет не очень приятно, потом настраиаем левой рукой зеркальце (лучше сразу примотать изолентой фонарик к черенку) пока не увидим нижнюю прорезь замка а в ней будет блестеть тяга , которую и нужно подцепить приспособой и тянуть в сторону правой фары. Хорошо если будет помощник и нажмет легонько на капот в это время. Дело канеш муторное, но все получается. Удачи!
     
    Lenys'ka нравится это.
  11. АндрейVW

    АндрейVW Новичок

    11 сен 2016
    4
    20160908_181501.jpg


    Тягу в прорези видно тут.
     
  12. АндрейVW

    АндрейVW Новичок

    11 сен 2016
    4
    20160908_095228.jpg

    Если все таки руку засунуть не удалось , гните такую приспособу и заводите снизу справа . Тоже с помощью зеркальца . Цепляем там же. Тянем в сторону правой фары. Проволка должна быть ооочень жесткой.
     
  13. Lenys'ka

    Lenys'ka Новичок

    5 мар 2018
    1
    Липецкая обл.
    Спасибо с первого раза получилось,открыть!
     
    АндрейVW нравится это.
  14. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Была проблема с тягой, не открывался капот. Приспособ не делал. Машину на подъемник, снял защиту, подождал когда чуть остынут элементы, горячее было всё, включая механизм замка. Потом просунул руку....по плечо и подходящей по деаметру головкой с торксом надавил на загогулину, куда шарик с тросом залезает.