привет. я открыл капот с помощью шашлычной шампуры, сняв решетку радиатора. решетка снимается аккуратно с верху...... Если это тема всё ещё актуальна напишите
Привет. Снял решетку, поковырял отверткой - безтолку, куда тыкать и как подлезть, болт(3) не открутить, к тому-же на холоде? Расскажи как шампуром сделал?
Привет. Снял решетку, поковырял отверткой - безтолку, куда тыкать и как подлезть, болт(3) не открутить, к тому-же на холоде? Расскажи как шампуром сделал?
Открыть капот ничего не ломая и не куроча можно. Сложно, но можно. Сам попал в такую ситуацию на прошлой неделе и все сделал сам. 1. Нужен подъемник. 2. Нужно снять защиту двигателя. 3. Поскольку руку между двигателем и блоком радиаторов не засунуть никак не получиться, потребуется зеркальце на длинной штанге, желательно с подсветкой на конце для освещения поля манипуляций. 4. Пришлось сварить приспособу-Г образную штангу. Длинная часть-10 мм шпилька, примерно 1м длиной (лучше уть длинее, примерно 1,2-1,3м). Короткая часть болт 7 ка. Длиной примерно 7-8см. Привариваем болтик к шпильке, чтоб получилась Г-образная конструкция. Предварительно обтачиваем кончик болтика до диаметра примерно 3 мм на длину чуть более 1 см ( это чтоб попасть в прорезь замка капота). Тоньше лучше не делать, иначе прочности не хватит, болтик начнет гнуться. 5. Стоя под машиной, заправив и настроив зеркальце видим замок капота с задней стороны, обращенной к мотору. У меня замок был универсальным-для ЛВР и ПРР. Т.е. трос капота мог вставляться как слева так и справа. Для троса слева это верхняя прорезь замка для троса открывания капота, для троса справа-нижняя прорезь. Она и нужна. Ориентируясь по зеркальцу, вставляем тонкую част болтика в прорезь, как можно ближе к центральной части замка. Там есть небольшое пространство. Если болтик заточен правильно, он туда пролезет, если не лезет, не утапливается, нужно немного еще его подточить. Как только болтик попал в прорезь и утопиля, тянем шпильку вниз и вправо, в сторону пассажира. Замок откроется. Усилие на тяжение достаточно небольшое. Важно, чтоб Г образная приспособа была жесткой и не гнулась. Чем жесче-тем лучше. Для правильного пространственного восприятия что куда вставлять и куда тянуть идеально бы было посмотреть на аналогичный замок в реале. Тогда многое станет понятно и очевидно. Пока я сам достиг подобного результата, потратил вечер одного дня и полдня второго. Были предложения аккуратно ножовочным полотном в щели между капотом и телевизором спилить запорную скобу замка, потом на разборке купить замок на капот. Тоже вариант, если совсем уж ничего не выходит.
Я с этим замком тоже намучался. Когда прокладки менял. Забыл одеть тросик. Откручивал те самые три гайки на капоте. Почти час проковырялся) Удачи. Всё делается
Вот енту хрень брем в правую руку, большим изгибом на палец , поднимаем машину на подъемник в левую берем зеркальце на штанге, встаем спиной к правомму переднему колесу под капотом и засовываем правую руку между двигателем и радиатором отодвигая рукой патрубок охлаждения . Рука с приспособой должна дойти до капота, будет не очень приятно, потом настраиаем левой рукой зеркальце (лучше сразу примотать изолентой фонарик к черенку) пока не увидим нижнюю прорезь замка а в ней будет блестеть тяга , которую и нужно подцепить приспособой и тянуть в сторону правой фары. Хорошо если будет помощник и нажмет легонько на капот в это время. Дело канеш муторное, но все получается. Удачи!
Если все таки руку засунуть не удалось , гните такую приспособу и заводите снизу справа . Тоже с помощью зеркальца . Цепляем там же. Тянем в сторону правой фары. Проволка должна быть ооочень жесткой.
Была проблема с тягой, не открывался капот. Приспособ не делал. Машину на подъемник, снял защиту, подождал когда чуть остынут элементы, горячее было всё, включая механизм замка. Потом просунул руку....по плечо и подходящей по деаметру головкой с торксом надавил на загогулину, куда шарик с тросом залезает.