А про масло почему не написал? сливается тёмное? если тёмное то не жги больше её и готовь столы в гараже к небольшому ремонту. (Масло не должно отличаться от масла в канистре)
Тогда проверь давление масла. Если давление проходит по нормам - нужно искать по электрике. Вообще если коробка переходит в аварию на ходу газнув немного или просто нагрузив разгоном - это букс который не ощущается никак пока не сожжёшь барабан(ы) до тла. Что может вызвать букс: 1. давление масла. (масло портится) 2. неисправность датчика как скорости так и заднего читающего трансмиссию. Тем самым эмитируется букс. (масло не портится) 3. неисправность многофункционального переключателя (масло не портится) 4. Иные отключения, нестабильная работа органов. (масло портится)
если коробку не спалить, то ремонт не дорогой, как правило люди сами себя обманывают и жгут коробки, наблюдаю эту картину давно и по себе знаю )))
название темы "Аварийный режим АКПП, неуверенный старт с места" это уже потеря давления масла и сжигание коробки умышленно. про какое нафиг электричество может идти речь.
Мне кажется ,что не на ходу, а именно при кратковременной остановке: при высадке пассажиров. на светофоре,при выезде на главную и т.д. А где в моей коробке отверстие для проверки давления?
проверить вот этот переключатель,что я назвал электронный-окисление контактов в разъеме и сам внутри-не знаю разборный ли он http://screenshot.ru/ff4bccd6348d77dfe79cbd5e62647ee9
На моей коробке его просто так не снять , тем более без ямы -это F -125 многофункциональный датчик, стоил до кризиса от 20000 рублей. Говорят разбирается и чистят контакты , но это 50/50 , что восстановится функционал.