из за луж и думал что замыкание где то поэтому и перебрал пол машины чтоб косу проверить) но не в ней дело походу было...
Не понять Audi, она как строптивая девка, то одно, то второе, вот скоро буду ставить на ремонт, ни как руки не дойдут, сейчас катаюсь на табуретке на Solarise, у нас он hyundai accent, вот что значит новая машина, снова хочу за audi! А Вы с перемычкой катаетесь?
ТНВД неправильный угол впрыска. Скорее всего очень ранний. Нужен вагком, или можно по чуть делать попозже, пока аварийка непропадет.
кнопка стоит но на всякий случай... его небыло пока. но достала эта вибрация,незнаю на что подумать) чувство что что-то неотбалансировано или задевает... вот думаю что могло погнуть может
У меня ни как руки не дойдут заняться Audi, пришли уже гранаты, думаю после праздников казахстанских вплотную бодаться с ошибкой по коробке, уже нашел нормального электрика, дай Бог может найдет чего там ни так, а то устал кататься на solarise объемом 1,6
Поменял сегодня внутренний правый трипод, а на левый поставил ремкомплект, и о чудо, нет той жуткой вибрации при разгоне! Трипод вообще был убит, аж сами ролики разлетелись! Теперь дело за электрикой, посте сто, машина вела себя хорошо, но после обкатки снова дал о себе знать аварийный режим!
гранаты поменял эт хорошо) я вот тоже думаю пора их менять... вибрация как на тазу еду) поподробней можно что да как делал и покупал? внутренние шрусы идут с полуосями вроде не дешево(около 16 если не ошибаюсь), а ремкомплект как я понял это отдельно трипоид? (тоже около 10тыс стоит) это так? можно отчетик небольшой?) фирмы цены и тд
На счет отчета ни как, но вроде нечего сложного как сказал мастер, просто нужно привода снять, все промыть, в комплекте был сам трипод, стопорное кольцо, смазка и пыльник. Брал внутренний трипод FEBEST1711-A4, еще был вариант китайский ASVA ADIU-A61, т.к. стоимость привода в сборе больно дорого стоит 15 тысяч рублей, б.у. варианты с минимальным пробегом около 12 тысяч, а аналоги стоят в пределах 100$. На счет качества трипода нечего сказать не могу, но после замены трипода, прошла жуткая вибрация при разгоне, но осталась при нажатом тормозе в режиме D, R, грешу на двигатель, подтраивает на холостых! У Вас как дела с авто, надеюсь не вылазит аварийный режим?
пинается коробка автомат люди помогите советом или пните в правильном направлении. Беда в следующем ехал с работы на светофоре остановился , загорается зеленый отпускаю тормоз а авто не едет добавлю газу тронулась родная но как то тяжело. Подъехал к дому начал парковаться включаю реверс и получаю пинок от коробки перевожу в драйв получаю пинок еще сильней. Сделали диагностику получили следующию картину : Тип авто: 4B - Audi A6 C5 Сканировать: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег:: 199500km/123963miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали: 3B0 907 552 L Компонент:: 2.4L V6/5V 0003 Кодировка: 05552 Код сервиса:: WSC 00554 VCID: 2D5B1EC4E70A1F1 1 Ошибка найдена: 17938 - Регулятор фаз газораспределения P1530 - 35-00 - короткое замыкание на массу Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: Нет Номер детали: 4B0 927 156 AL Компонент:: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526 Кодировка: 00003 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 71E3C2B43BB23B1 1 Ошибка найдена: 18258 - Шина данных-привод P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8D0-907-389.clb Номер детали: 8D0 907 389 D Компонент:: ABS/ESP front D36 Кодировка: 06297 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 346D0BA004204E9 2 ошибок найдено: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Периодически 18258 - Шина данных-привод P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY1.clb Номер детали: 4B0 820 043 H Компонент:: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00060 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 1F47F40C9DA6FD1 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4B0-959-655-AI8.clb Номер детали: 4B0 959 655 G Компонент:: Airbag Front+Seite 0001 Кодировка: 00106 Код сервиса:: WSC 02324 VCID: 346D0BA004204E9 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Описания: 4B0-907-487.clb Номер детали: 4B0 907 487 Компонент:: E Lenkrad Elektronik D03 VCID: E9D32AD49362431 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4B0-920-xxx-17.clb Номер детали: 4B0 920 930 L Компонент:: C5-KOMBIINSTR. VDO D11 Кодировка: 00062 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 2953EAD4D3E2031 Компонент:: AUZ7Z0X1289207 яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0X1289207 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 35: Центр. замок Описания: 4B0-962-258.clb Номер детали: 4B0 962 258 D Компонент:: Zentralverriegelung D33 Кодировка: 04673 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2A5115D8D6E4089 5 ошибок найдено: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Периодически 01559 - Водительская дверь 58-00 - не блокируется 01562 - Задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 37: Навигация Описания: 4B0-919-887-BNS3.clb Номер детали: 4B0 919 887 A Компонент:: Navigation 0001 VCID: 316302B4FB327B1 1 Ошибка найдена: 65535 - Внутренняя ошибка блока управления (общая неисправность) 00-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 56: Радио Описания: 8D0-035-1xx-56.clb Номер детали: 4B0 035 186 E Компонент:: Radio 0001 Кодировка: 00205 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2241FDF8AED4D09 Ошибок не найдено. Конец ------------------------------------------------------------------ Авто стоит ждет своей участи.Помогите советом .может у кого была похожая ситуация. Зарание благодарен.
Вам лучше написать в следующую тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=638 Там расшифровывают ошибки
миха. смотри проводку наверн. "отсутствие сообщений от блока управления двигателя" это обрыв проводки скорей всего на мозги движка. они под капотом в черной коробке слева по ходу движевия у лобового... дождей не было? может залило, разьем может окислился. у меня так писало еще когда разьем снимал с блока управления кп. (под ногами у пассажира под ковром) да и по регулятору фаз тоже замыкание... коротит где то) костя, у меня таже фигня что и у тебя при включении д или р. начинает плавать, троить. при нажатии тормоза) не братья авто у нас? были ошибки по пропуски воспламенения. менял свечи при земене на одной увидел что сбоку ее пробивало.(на керамической части были черные следы ударов тока как от взорвавшихся питард) поменял местами вв провода чтоб знать менять или нет их. пока не смотрел ошибки. и еще когда чистил заслонку отсоединял несколько вакуумных шлангов. собрал работало норм. потом опять начались провалы. потом с утра начал заводить а обороты вообще не держала.. 400-300 чихала вся, залез под капот а там клапан пластмассовый в этой вакуумной системе (три выхода в нем 2 мембраны) он развалился пополам. я его соединил (руками держал), норм заработало. снял, принес домой, проклеил аккуратно, поставил, опять норм работала потом опять провалы начались небольшие. дак вот) я думаю вся суть этих троений в вакуумной системе, где то травит может, вот думаю шланчики все эти поменять и соединения проверить)... ну эт не скоро, там увидим)
Да, мы братья по проблемным авто! Я вот тоже думаю сделать опрессовку двигателя, такое ощущение что где то подсасывает, грешу на вентиляцию картерных газов, вообще делал диагностику была ошибка по двиглу что то связанное с зажиганием 4,5,6 цилиндра, зато когда на ходу нет ни каких подтраиваний! Но в первую очередь волнует аварийный режим акпп, как устраню его, буду заморачиваться с двигателем!
Добры день Помогите советом,проблема такая коробка работает нормально пока еду до 120км/ч если не сбрасывать до едет нормально стоит сбросить скорость начинает переключать с 5 на 4 сама несколько раз переключит затем становится в аварию,если резко газануть во время этих переключений и набрать 120 то в аварию не встанет,после остановки при наборе передачи становятся длинные переключаются после 3000 оборотов зарание спасибо
я не спец, но начал бы с проверки ошибок... причина ухода коробки в аварию должна сохранится... ну и уровень масла проверьте. с такой ситуацией не сталкивался.
ошибка 18155р1747 Напряжение питания для электромагнитных клапанов Обрыв / короткого замыкания на землю (ПТВ) кто подскажет откуда идет питание. спасибо.