при замене масла в коробке проверил все провода клапана все исправно. скинул фишку на солянойд проверить питание акпп встала в аварийку. проверяю питание на феалетовом проводе 12в на 1-2сек при при включении зажигани потом 0 вольт где находить блок коробки? под полами смотрел там только блок комfорта. предохранитель так и не нашел подскажите где искать(извините за ошибки клава три буквы не печатает)
Просто у меня A4 коробка 5HP19 есть схемы на данный кузов, а на А6 нечего нет! Так для наглядности прикрепил файл схем.
была таже фигня... то сразу пропадет то продержится около минуты. сделал кнопку( выше в теме) потом проблема сама исчезла...
Всем доброго времени! Вчера, ехал забирать с работы любимую жену, на светофоре заметил что был пинок коробки и как будто она сама включила мне вместо 1ой где нить 3ю передачу, потом включил типтроник скинул до 1 тронулся и поехал и все норм, и начался ад) до этого акпп работала идеально без пинков рывков и прочего, за 2 года был поменян гидромозг (брал новый за 75). в общем итоге забрал жену приехал домой во двор, поставил машину поперек дороги во дворе чтобы загнать на парковочное место иии вуаляяяя))))))) задний ход не включился, и вперед едет только на 3-й. сразу поехал к друзьям. в общем погуглили инет, почитали, подняли морду машины на пол метра поставили на пеньки и начали искать ф125.....нашли не его, а какую то маму прям над карданом находится, других штекеров не нашли, сталли снимать штекер а он не снимается....Как его снять? и еще вопрос если я правильно понял ф125 находится где то воззле левого привода под опорой? Спасибо заранее за помощь всем бобра!
как бы сейчас она едет и на 2 и даже на 3ю переключает но те пинки с которыми он это делает меня выморозили) жду помощи
В аварийном режиме задний ход должен работать. По ходу, у тебя датчик положения селектора приказал долго жить. У меня тоже доходит уже, но редко глючит и подергаешь туда-сюда, проходит. Я пока не откручивал, но находится он под левой задней опорой АКПП, её нужно открутить и вроде как там несложно снимается. При желании можно расклепать и почистить, но лучше поставить новый, конечно...
понял, слушай у меня до этого ОЖ уходил через патрубок который идет на фильтр антифриза, патрубок заменили но за 3 дня ушло порядка 10 литров антифриза (не допускал уменьшения уровня в бачке) так вот я думаю ОЖ стекала по защите и там на ходу плескалась вероятно сильно, может эта жЫрнючая смесь вкупе с пылью и грязью и водой засорила нафиг штекер который к этому датчику идет, возможно такое нет?
сегодня очистил разъемы, зубной щетке долго жить, посмотрел масло в акпп на наличие эмульсий и прочего масло как масло, уровень отличный. вопрос: ват из ит?
снимаешь защиту переднюю, там видишь возле поддона двигла есть кубик с фильтром на маслянный похож очень (если стоять лицом к машине то слева), там с одной стороны надет фильтр, с другой торчит трубка на которую одевается патрубок, одна сторона плоская и последняя сторона уходит в блок, завтра сфотаю выложу фотку
ребята да бы не плодить темы спрошу здесь. Коробка в аварийном режиме с ошибкой 00268. возможно ли обойтись заменой клапана или же гидроблок менять??
Нафига менять гидроблок? Проверить соленоид, если это действительно он, заменить только его. Но может быть разъем, либо проводка, либо ЭБУ. У меня тоже ругалось на соленоид, в итоге оказалось, что виноваты микротрещины на плате ЭБУ, а сам клапан в порядке.