Вроде все проверил. Купил ваг ком настроил васю и в путь. По АКПП устранил все нюансы и вуаля неполадок не найдено. Но!!! Проблема не устранена. В общем вчера внезапно каким то чудом начал моргать тапок, поймал момент когда он горел переключился и Бах....короба заработала, теперь вопрос: что делать чтоб тапок при неотжатом тормозе снова горел учитывая что лягушку я сегодня новую воткнул...
может в этой резинке под номером 5 проблемы и в магнитах которые я снял (пластмасски такие с дырками)
и все таки смотри ошибки,по F12 она(ошибка) может не сразу появиться,не нужно его сразу новый покупать,разобрать почистить,там внутри обычный механический коммутатор,в большинстве случаев чистка дает положительный результат и не нужно сразу все подряд разбирать,иначе замучаешься вычислять причину неисправности(разберешь исправный механизм,селектор к примеру,а неисправность совсем в другом,но при этом есть риск получить еще одну(собирая/копаясь в селекторе) и как потом вычислять все это?была ошибка с F125 значит сначала реши вопрос с ним,а потом уж дальше),к стати разъем датчика F125 бывает 2-х видов,по количеству пинов в нем,так что если решишь покупать новый или б/у,сначала выясни какой у тебя стоит.
А то что короба пинается при начале движения и R неработает это проблема точно в f125? Фотки сделаю не вопрос
Вот что показывает Вася в режиме измерений на каждом положении селектора кажется скорость 91 км/ч, значит ли это что датчик скорости неисправен? Машина стоит на месте, по ф125 все положения показывает на ура
про отсутствии из за этого датчика задней передачи,я чесно сказать не думаю что это из за него,у приятеля на дорестайле из за F125 не отображалась включенная передача,но задняя была,она врубалась но с пинком и коробас выпадал в аварию,глушил-заводил и она из аварии выходила,когда задняя при включении отображалась на линейке отображения включенной передачи,то передача включалась без пинков и коробас в аварию не выпадал,вот поэтому и думаю,что это отсутствие з.х. это не из за него.
А что значит в все диагносте при измерении группы 003 на заведенном двигле в окошке shift lock solenoid (n110) надпись pn отключен? Это ли не магнит который селектор блокирует может в нем дело? Чего делать?
при чем тут магнит блокирующий селектор?у тя ж селектор переключается,просто у тебя нет з.х.,по хорошему нужно ехать к спецам для диагностики именно АКПП,насколько помню в сервисе где мне перебирали АКПП это стоило 3 рубля,обратись на форуме к клубню с ником Автоматный,ремонт АКПП эт по его части,может он тебе и более точно все подскажет и опишет пути решеня твоей проблемы.
Сьездил к спецам в Ат сервис, все их хвалят, мне сказали...автомат у вас не в аварийном режиме, просто эбу АКПП думает что ты едешь даже стоя на месте 91 км в час, дело в датчике выходного вала с АКПП. В среду победу в ремонт
подскажите пожалуйста, вылетает ошибка 18169 по клапану n110. Не горит нога на селекторе, в движении щелкает. В первый раз помогла замена предохранителя 9 еще ошибка по двигателю- нет связи с климатом. Климат самопроизвольно может вкл и сразу выкл. Вопрос где идет проводка на на него и может быть это связано с соленойдом акпп 110. Двигатель аке 2.5 тд коробка 5hp19 fau quattro 2002г Перегорает 5 предохранитель маленький
мне кажется ты залил чего либо)))я у себя весь ковер снимал как то чтоб косу просметреть.... а идет она там везде))) по стойке у ног пассажира под ноги потом под сиденьем к селектору, от селектора под водительским сиденьем, по порогу вперед и под торпедо. плюс эта коса перемотана вместе с другими которые идут и назад под сиденье и в багажник... попробуй прозвонить контакты от предохранителей на массу не пробивают нигде?
Проблема была в выключателе стоп сигнала, перебрал его вроде пока все нормально, новый лежит на всякий случай.