подпишусь, точно такая же тема ...в аварийный режим не встала, до этого никаких рывков не было, вообще не реагирует на переключение селектора, масло не вытекло.... эта прекрасная 5hp19
Привет всем! Похожая ситуация, на панели драйв завис. Больше ничего не переключает. Едет как-будто буксует. Что делать? В чем проблема?
блин,ну вот ты когда к врачу приходишь,к хирургу например,он тебе диагноз по твоей фотографии ставит?как ты себе мыслишь определение диагноза твоей коробки.Что делать?ну можно по колесам попинать,стекла пооткрывать к примеру.... первое что нужно сделать,это провести диагностику,проверить наличие ошибок,а потом написав сюда рассказать,что показала или не показала диагностика и т.д.,почему все считают,что тут одни телепаты тусят?
Компьютер эбу коробки не видит. Поставил другой блок управления, три дня и таже ерунда. Драйв на панель и все!
к сожалению С5 это машина в которой без диагностики никак,после замены блока он стал виден?что стало с видимостью спустя 3 дня,он стал оять невидим или просто положение селектора зависло?для начала нужно сделать блок видимым,потом выяснять причину неисправности,к стати старый ЭБУ пробовал обратно подключать?да/нет,какие результаты?а то так пол машины можно заменить и бестолку.
тем не менее нужно искать причину не виденья блока,его замена это лишь попытка уйти от полноценного решения проблемы,поэтому проблема и не исчезает полностью т.к. она не решена и после 3-х дней появляется очередной рецидив. Блок невидим и на заведенной,и на заглушенной машине? Может появлению проблемы что то сопутствовало,что то делалось по машине незадолго до проблемы?
Всем привет! Ситуация такая, что вроде как автомат и работает идеально, но вот иногда, при включении задней передачи, машина встаёт в аварийный режим, т.е переключается с ударом и если попытаться тронуться, то приходиться много газовать а едет медленно. Но стоит заглушить и завести, то снова всё в порядке, главное "D" включить побыстрее А вопрос у меня такой, может ли лечение такой беды стоить ооочень дорого или это мелочь Ауди А6С5 2001г. кватро, типтроник
У нас замена стоит 2-3 т.р , самостоятельно тоже можно , но не совсем это просто. Находится он снизу где-то между коробкой и двигателем. Бывают эти датчики двух видов, нового и старого образца. Обидно что и цена на них один 7т.р другой 12т.р и то это до скачка валюты было, сейчас ещё дороже.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 EN Компонент и/или версия: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808 Кодирование: 0000001 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 17086 - Неисправен блок управления P0702 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 17086 - Неисправен блок управления P0702 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая Коробка встала в аварию, заглушил, завел, все нормально стало, в чем собственно дело? ошибки уже после прочитал.
Всем привет. 12.12.15 поменяли масло (оригинальное) в АКПП (вариатор 6 ст). Машина Audi A6 C5 1.8 T двиг AWT. При выезде с автосервиса, проблем никаких. Через 15-20 мин Началось: 1- при остановке в режиме D начинают плавать обороты 700-1200, при переключении в режим N и потом обратно в D - глохнет. Аналогично с режимом P 2- при включении в режим R появились сильные удары, и скачок оборотов позже затихло все. Обратно в сервис не было возможности вернуться. При всем этом в режиме D передачи переключались незаметно, мягко все как нужно. Сегодня 13.12. прогрел машину, включаю в режим R все четко без рывков особых, обороты не плавают. далее в D а она не едет и на дисплее все режимы горят одновременно (аварийный режим). Заглушил, завел без изменений. Господа товарищи, это кирдык полный или есть надежда?)))) была ли аналогичная ситуация у кого-нибудь?
Меняли так? Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается,закручиваете обратно.Открутив заливную пробку,подходящим шприцом заливаем жидкость,пока она не потечет обратно.После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет.После,прогоняете селектор по всем положениям,опять ставите на Р проверяете уровень.Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30 градусов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782