A6 C5 Аварийный режим АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Djadavin, 21 июл 2012.

  1. Sandroaudi

    Sandroaudi Новичок

    23 дек 2011
    13
    A6/C5 2.8q 01г.
    подпишусь, точно такая же тема ...в аварийный режим не встала, до этого никаких рывков не было, вообще не реагирует на переключение селектора, масло не вытекло.... эта прекрасная 5hp19
     
  2. lexus_2000

    lexus_2000 Новичок

    27 ноя 2014
    13
    А6/С5 2.4б 99г.
    Привет всем! Похожая ситуация, на панели драйв завис. Больше ничего не переключает. Едет как-будто буксует. Что делать? В чем проблема?
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    блин,ну вот ты когда к врачу приходишь,к хирургу например,он тебе диагноз по твоей фотографии ставит?как ты себе мыслишь определение диагноза твоей коробки.Что делать?ну можно по колесам попинать,стекла пооткрывать к примеру....
    первое что нужно сделать,это провести диагностику,проверить наличие ошибок,а потом написав сюда рассказать,что показала или не показала диагностика и т.д.,почему все считают,что тут одни телепаты тусят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    видимо провернуло втулку на насосе, после капиталки дайте прогреваться коробке перед поездкой
     
  5. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    +100500
     
  6. lexus_2000

    lexus_2000 Новичок

    27 ноя 2014
    13
    А6/С5 2.4б 99г.
    Компьютер эбу коробки не видит. Поставил другой блок управления, три дня и таже ерунда. Драйв на панель и все!
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    к сожалению С5 это машина в которой без диагностики никак,после замены блока он стал виден?что стало с видимостью спустя 3 дня,он стал оять невидим или просто положение селектора зависло?для начала нужно сделать блок видимым,потом выяснять причину неисправности,к стати старый ЭБУ пробовал обратно подключать?да/нет,какие результаты?а то так пол машины можно заменить и бестолку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lexus_2000

    lexus_2000 Новичок

    27 ноя 2014
    13
    А6/С5 2.4б 99г.
    Как завис уже не видел блок. На старом ничего не изменилось.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #269 alexson.75, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    тем не менее нужно искать причину не виденья блока,его замена это лишь попытка уйти от полноценного решения проблемы,поэтому проблема и не исчезает полностью т.к. она не решена и после 3-х дней появляется очередной рецидив.
    Блок невидим и на заведенной,и на заглушенной машине?
    Может появлению проблемы что то сопутствовало,что то делалось по машине незадолго до проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lexus_2000

    lexus_2000 Новичок

    27 ноя 2014
    13
    А6/С5 2.4б 99г.
    Ни так ни так, и ничего до этого не делали (((
     
  11. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    замени проводку либо иши коротыш
     
  12. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Всем привет! Ситуация такая, что вроде как автомат и работает идеально, но вот иногда, при включении задней передачи, машина встаёт в аварийный режим, т.е переключается с ударом и если попытаться тронуться, то приходиться много газовать а едет медленно. Но стоит заглушить и завести, то снова всё в порядке, главное "D" включить побыстрее:shuffle: А вопрос у меня такой, может ли лечение такой беды стоить ооочень дорого или это мелочь :shock:
    Ауди А6С5 2001г. кватро, типтроник
     
  13. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Заехал к АКППшникам, всё просто, датчик положения селектора кпп :)
     
  14. entuziast13

    entuziast13 Новичок

    18 мар 2010
    5
    Audi A6 Avant 2004
    У меня такая же проблема, сколько стоит ремонт?
     
  15. entuziast13

    entuziast13 Новичок

    18 мар 2010
    5
    Audi A6 Avant 2004
    ... и где этот датчик, возможно ли приобрести и поменять самостоятельно?
     
  16. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    У нас замена стоит 2-3 т.р , самостоятельно тоже можно , но не совсем это просто. Находится он снизу где-то между коробкой и двигателем. Бывают эти датчики двух видов, нового и старого образца. Обидно что и цена на них один 7т.р другой 12т.р и то это до скачка валюты было, сейчас ещё дороже.
     
  17. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 EN
    Компонент и/или версия: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
    Кодирование: 0000001
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    17086 - Неисправен блок управления
    P0702 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    17086 - Неисправен блок управления
    P0702 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    Коробка встала в аварию, заглушил, завел, все нормально стало, в чем собственно дело? ошибки уже после прочитал.
     
  18. Mr.Eugeny

    Mr.Eugeny Новичок

    5 дек 2015
    8
    A6/C5 1.8 T 01г.
    Всем привет. 12.12.15 поменяли масло (оригинальное) в АКПП (вариатор 6 ст). Машина Audi A6 C5 1.8 T двиг AWT. При выезде с автосервиса, проблем никаких. Через 15-20 мин Началось:
    1- при остановке в режиме D начинают плавать обороты 700-1200, при переключении в режим N и потом обратно в D - глохнет. Аналогично с режимом P
    2- при включении в режим R появились сильные удары, и скачок оборотов
    позже затихло все. Обратно в сервис не было возможности вернуться.
    При всем этом в режиме D передачи переключались незаметно, мягко все как нужно.

    Сегодня 13.12. прогрел машину, включаю в режим R все четко без рывков особых, обороты не плавают. далее в D а она не едет и на дисплее все режимы горят одновременно (аварийный режим). Заглушил, завел без изменений.

    Господа товарищи, это кирдык полный или есть надежда?)))) была ли аналогичная ситуация у кого-нибудь?
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Нужно посмотреть ошибки по коробки, попробовать может сбросить адаптацию коробки.
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Меняли так?
    Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается,закручиваете обратно.Открутив заливную пробку,подходящим шприцом заливаем жидкость,пока она не потечет обратно.После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет.После,прогоняете селектор по всем положениям,опять ставите на Р проверяете уровень.Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30 градусов

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782