А какая механика подойдёт я не спец в этих вопросах у меня Ауди а6 1.9 tdi 1999 года какая механика с ней совместимы и есть ли в замене какие подводные камни?
Я серьёзно ))) мозги ивсё такое не придётся менять? И ещё вопрос а бублик от DMX на DMU подойдёт или там свой
Всем привет. 1998 г.в. двигатель 2.4 ALF, коробка 5hp19 DES. Помогите может кто сталкивался как снять многофункциональный переключатель F125. В общем проблема в следующем при переключении с P на R коробка уходит в аварийный режим. После запуска двигателя эти символы не активны и при переводе селектора в положение R сначала становится активным символ N, а потом переходит активным на R и сильный толчек машины и переход в аварийный режим. Подключил шнурок считал ошибки, выдает две ошибки 00293 — Многофункциональный переключатель(F125) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно 00526 — Выключатель стоп-сигналов 27-00 — Недостоверный сигнал. Ошибки сбрасываются и коробка работает нормально, но стоит переключить на R то опять авария. Полистал интернет и в основном выходит из строя этот переключатель и если его снять то можно и отремонтировать или заменить б/у можно найти за 3500, а новый 15000, но вот проблема его снять. Во первых рядом проходит труба выхлопа под ней тепловая защита, дальше крепеж коробки к которому прикручена подушка, а за крепежем уже стоит переключатель и все это плотненько и ни к одному болту не подступиться. Сегодня прозванивал многофункциональный переключатель по схеме найденной в интернете и проводку от разъема переключателя до мозгов АКПП. Все отлично, все звонится и обрывов нет. Уже мысли пошли по поводу регулировки троса АКПП, т.к. отображение индикации на панели привело к этой мысли потому что при включении на R сначала активным становился символ N а потом R. Поднял крышку селектора, чтоб посмотреть есть ли там что для регулировки и обратил внимание на то что на резинке есть пустое место в котором явно что-то должно быть. После стал осматривать плату и резинку, и обнаружил магнит для ручного переключения, и тут я понял что в том месте где пусто тоже должен быть магнит. Как сильно влияет отсутствие этого магнита на работу коробки. И что вставить туда, какой магнит? А то дома порылся, нашел только в шкафу который дверцу держит. Пришлось отломать кусочек, но он какой то слабый будет ли от него срабатывать. Да еще когда включаешь зажигание символ Р не активный, а тапок на селекторе горит но нажимешь на тормоз тапок гаснет, а когда отпускаешь тормоз то больше не загорается. Но в положении N когда давишь и отпускаешь тормоз тапок гаснет и загорается соответственно. Лягушку на педали снимал чистил, сегодня заказал новую буду менять. Что дальше смотреть куда копать. Да еще есть ошибка по двигателю может тоже относится к этой проблеме номера не помню, но звучит примерно так - нет сигнала от датчика включения передачи. Что за датчик и где его искать.
У тебя проблема в датчике F125,это достаточно распространённая проблема,он же является датчиком включенной передачи,когда ты ставишь в R то мозги коробаса не видят какая передача включена,так же и не отображается какая передача включена и на приборке,исходя из всего этого коробас и выпадает в аварию,нужно снимать этот датчик,высверливать клёпки на нём,вскрывать и чистить контакты,внутри там обычный механический коммутатор+4(или 5) микровыключателя,в большинстве чистка решает вопрос его работоспособности. Для того чтобы снять F125 с коробаса,да нужно снять левый кронштейн опоры кпп,сначала нужно снять саму опору,потом её кронштейн,да места там не много подлезть проблематично,но всё осуществимо,не ты первый.
Я его проверял по схеме найденой в интернете т.е. прозвонка микриков при переключении селектора в разные положения. Все было нормально то что должно быть замкнуто, то было замкнуто, а то что должно быть разомкнуто, то было разомкнуто.
Это всё конечно чудненько,но вот маленький нюансик...наличие ошибки по нему не удивляет? Вот к примеру написанная тобой ошибка... 00293 — Многофункциональный переключатель(F125) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно Выделенное на мысли не на какие не наводит? Зачем искать сложности в простых вещах? Ну если к примеру у тебя будет периодически спускать колесо,приезжаешь в шиномонтаж,они там проверяют и выдают тебе что они всё проверили и утечек воздуха нет,твои дальнейшие действия? Куда полезешь в поиске этой проблемы,в мотор? А может это генератор недодаёт зарядку и из за этого спускает колесо? Не ну конечно если хочешь искать проблему там где её нет,дело твоё. Я бы тогда предложил постучать по колёсам и похлопать дверьми.
Согласен это слово наводит на многие мысли. Но если у меня символ N не активен практически всегда то и при прозвонке должно было выявить это. Я просто привык к тому , что если что-то сломалось то при дефектовке этого узла это видно. Да даже на работе я постоянно с этим сталкиваюсь и при банальной проверке все видно, что сломалось. Как бы этого и не хотелось, то все равно надо снимать, в связи с этим вопрос выхлопную трубу надо снимать или достаточно ее открутить и отвести по мере возможности. Да, если кто снимал этот переключатель подскажите тонкости для облегчения процесса.
Ну вот я и снимал этот грёбаный F125 на приятельском дорестайле,трубу вообще не трогал,подлезал и откручивал всё так как описывал выше,снимал: 1.опору 2.кронштейн опоры 3.сам переключатель
привет всем . подскажите как можно убрать люфт на хвостовике акпп . Люфт большой и при трогании происходит удар тобиш сначало передние колеса поехали а потом задние подключились ну или наоборот короче трогаешься как поезд состоящий из трех вагонов а6 с5 квага. Заранее спасибо.
привет всем . подскажите как можно убрать люфт на хвостовике акпп . Люфт большой и при трогании происходит удар тобиш сначало передние колеса поехали а потом задние подключились ну или наоборот короче трогаешься как поезд состоящий из трех вагонов а6 с5 квага. Заранее спасибо.
Ребят подскажите ауди а6 с5 в6 2.5поменял гену от другово мотора на120а с одной клеммой а у меня с двумя была подсоеденил одну и стала загораться ошибка и автомат в аварию встает как подключить вторую чтоб ошибки небыло
Долго ждать и надо было ехать срочно в другом городе был щас вернулся и нехотелось бы денег выкидывать снова
Ну ты сам подумай если на гене одна клема куда ты вторую будеш подключать? Зачем устраивать танцы с бубнами ставь родной генератор или аналог и скидывай ошибки