Здравствуйте! Возникла необходимость перевести селектор переключения передач АКПП из паркинга на нейтралку не имея электрического тока (да и половину проводки) на борту. Попытался найти как в подобных ситуациях поступают, оказалось что должна быть аварийная кнопка где-то под пепельницей, нажав на которую можно сдвинуть селектор. Однако такой кнопки к сожалению не оказалось. Может кто подскажет действенный вариант? Благодарю за помощь.
Друзья, Может кому-то пригодится, у кого дорестайл квака с 5-ти ступенчатой АКПП (модель ECC). Вопрос "как перевести селектор переключения передач АКПП из паркинга на нейтралку не имея электрического тока " имеет очень тривиальный ответ: как обычно, поворачиваем ключ в положение "Зажигание включено", нажимаем и держим педаль тормоза, и нажав кнопку селектора - плавно переводим его в необходимое положение. Всем удачи на дорогах!
Всем привет!! Такой вопрос, Ауди А6 С5 99 Года двигатель 2,4 AGA. Ситуация такая приехал на работу, всё было с машиной отлично ничего не дергалось не пиналось и не загоралось, вышел с работы завёл переключаю коробку а она еле еле едет, на табле все скоростя загорелись встала в аварийный режим, начал ехать потихоньку домой обороты на холостом ходу начали плавать слегка с 2000 падает на 1700. Затем проехав пару км заметил что у меня при нажатии педали газа стрелка зарядки аккумулятора падает за 16 вольт при опускании педали газа встаёт обратно на 14 вольт, остановился из места где стоит генератор прошёл мелкий белый дым, и вонь жжёной резины или что то типо того. Вопрос может коробка уходить в аварию из-за перезаряда генератора?
Здравствуйте Форумчане.Помогите.Ситуация следующая: Ауди А6с5 1998г, Двс 2,8.Кватро,Накрылась Акпп,купил другую,поставили,машина не едет,сняли гидроплиту,поставили от старой Акпп поехала,но с 3 Скорости Акпп в аварию встает диагностика пишет:Нет сигнала с входного вала,решили поменять датчик G182,поменяли,то же самое,советует автослесарь методом подбора менять Эбу Акпп(что под сиденьем пассажирским)подскажите,что делать? Сам не особо волоку в этом.Но понимаю,подскажите пожалуйста,может прошить можно Эбу,может что то еще.На что обратить внимание?!
Всем привет.Подскажите АКПП 5hp19 кватро, в основном на холодную,а последнее время и на прогретом пару раз было,при включении задней включается аварийный режим,заглушил мотор завел и все ок, может раз в день или через день такое быть,это что может быть?Чтоб хуже не было,заранее хочу знать к чему готовится,или не обращать пока внимание ,у кого какие мнения.
Всем привет.Подскажите АКПП 5hp19 кватро, в основном на холодную,а последнее время и на прогретом пару раз было,при включении задней включается аварийный режим,заглушил мотор завел и все ок, может раз в день или через день такое быть,это что может быть?Чтоб хуже не было,заранее хочу знать к чему готовится,или не обращать пока внимание ,у кого какие мнения.
Всем добрый вечер, у меня А6 С5 2.4 кваттро при движении на скорости 70 км/ч и более акпп переходит в аварийный режим, есть мысли с чем это может быть связано? Спасибо
Сделали диагностику, по коробке ошибки по клапанам 4 и 5 передач, но когда едешь с горки, неважно на какой передаче при скорости выше 70 км/ч все равно коробас переходит в аварию
Добрый день, помогите пожалуйста... Поменяли коробку автомат, хозяин говорит коробка была в хорошем состоянии. Когда ездишь, при переключении скоростей идёт как будто пробуксовка и есть толчки , при переключении с 4 на 5 толчок очень сильный и коробка уходит в аварийный режим... Сделал диагностику, ошибки на фото... Что делать? В чём может быть проблема?
Доброго дня форумчане. Прошу совета. Инстория сложилась так. При езде появились проскальзывания передач. При чем если спокойно передвигаться по городу ничего не было заметно. Проскальзывания передач проявляли себя на трассе при резком ускорении. Приехав домой, подключил шнурок и увидел ошибку по главному соленоиду(не сохранилось фото). Решил мыть плиту и менять масло с соленоидом. Начитавшись все возможной литературы заказал все запчасти и приступил к разборке, помывке и сборки гидроплиты, при снятии поддона акпп масло было темным но не горелым(запах отсутствовал), стружки на магнитах тоже небыло. При разборке и сборке гидроблока все фотографировал, чтобы исключить момент не внимательности. После установки плиты и заливки масла завел автомобиль(ошибки потер) и на задней передаче без проблем выехал из гаража(включилась без толчков и рывков). Правда вперед она ехать отказалась. Начиная с первой передачи идут пробуксовки, падает в аварию и на 3 передаче едет без букса.Ошибку выдает одну - 17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение P0732 - 003 - механическое повреждение Начитавшись форумов пробовал отключить дмрв, и без него машина более менее нормально поехала. Заменил датчик и ничего не изменилось. Прошу совета куда копать? Лезть в плиту опять или уже в коробку?
Всем привет, вчера приехал с Москвы, ставил машину на парковку на две недели. Завелся, всё ок, проехал 5 км, на ходу коробка встаёт в аварийку.(горят все передачи). Остановился, заглушил, включил зажигание - всё так же. В общем спустя час я вызвал друга, чтоб он меня на тросе до дома дотянул. Дома уже почитал ошибки. Ошибки скинул, теперь горят не все передачи, я обрадовался, но передачи так и не включаются. Помогите!