A6 C5 Аварийный режим АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Djadavin, 21 июл 2012.

  1. Danteos

    Danteos Новичок

    22 янв 2016
    29
    Audi A6 C5 (2000), 2.4 quattro, APZ, акпп, европеец.
    Здравствуйте!

    Возникла необходимость перевести селектор переключения передач АКПП из паркинга на нейтралку не имея электрического тока (да и половину проводки) на борту. Попытался найти как в подобных ситуациях поступают, оказалось что должна быть аварийная кнопка где-то под пепельницей, нажав на которую можно сдвинуть селектор. Однако такой кнопки к сожалению не оказалось. Может кто подскажет действенный вариант?

    Благодарю за помощь.
     
  2. Danteos

    Danteos Новичок

    22 янв 2016
    29
    Audi A6 C5 (2000), 2.4 quattro, APZ, акпп, европеец.
    Друзья,

    Может кому-то пригодится, у кого дорестайл квака с 5-ти ступенчатой АКПП (модель ECC).

    Вопрос "как перевести селектор переключения передач АКПП из паркинга на нейтралку не имея электрического тока " имеет очень тривиальный ответ: как обычно, поворачиваем ключ в положение "Зажигание включено", нажимаем и держим педаль тормоза, и нажав кнопку селектора - плавно переводим его в необходимое положение.

    Всем удачи на дорогах!
     
  3. ИванAudiA6C5Avant

    ИванAudiA6C5Avant Новичок

    27 июл 2018
    1
    Дагестан респ.
    Всем привет!! Такой вопрос, Ауди А6 С5 99 Года двигатель 2,4 AGA. Ситуация такая приехал на работу, всё было с машиной отлично ничего не дергалось не пиналось и не загоралось, вышел с работы завёл переключаю коробку а она еле еле едет, на табле все скоростя загорелись встала в аварийный режим, начал ехать потихоньку домой обороты на холостом ходу начали плавать слегка с 2000 падает на 1700. Затем проехав пару км заметил что у меня при нажатии педали газа стрелка зарядки аккумулятора падает за 16 вольт при опускании педали газа встаёт обратно на 14 вольт, остановился из места где стоит генератор прошёл мелкий белый дым, и вонь жжёной резины или что то типо того. Вопрос может коробка уходить в аварию из-за перезаряда генератора?
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Из-за любого сильного колебания напряжения в сети автомобиля.
     
  5. karim12861

    karim12861 Новичок

    2 сен 2018
    3
    Санкт-Петербург
    А6С5
    #345 karim12861, 2 сен 2018
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2020
    Здравствуйте Форумчане.Помогите.Ситуация следующая: Ауди А6с5 1998г, Двс 2,8.Кватро,Накрылась Акпп,купил другую,поставили,машина не едет,сняли гидроплиту,поставили от старой Акпп поехала,но с 3 Скорости Акпп в аварию встает диагностика пишет:Нет сигнала с входного вала,решили поменять датчик G182,поменяли,то же самое,советует автослесарь методом подбора менять Эбу Акпп(что под сиденьем пассажирским)подскажите,что делать? Сам не особо волоку в этом.Но понимаю,подскажите пожалуйста,может прошить можно Эбу,может что то еще.На что обратить внимание?!
     
  6. DGONI KMM480

    DGONI KMM480 Новичок

    30 сен 2018
    2
    Украина
    Всем привет.Подскажите АКПП 5hp19 кватро, в основном на холодную,а последнее время и на прогретом пару раз было,при включении задней включается аварийный режим,заглушил мотор завел и все ок, может раз в день или через день такое быть,это что может быть?Чтоб хуже не было,заранее хочу знать к чему готовится,или не обращать пока внимание ,у кого какие мнения.
     
  7. DGONI KMM480

    DGONI KMM480 Новичок

    30 сен 2018
    2
    Украина
    Всем привет.Подскажите АКПП 5hp19 кватро, в основном на холодную,а последнее время и на прогретом пару раз было,при включении задней включается аварийный режим,заглушил мотор завел и все ок, может раз в день или через день такое быть,это что может быть?Чтоб хуже не было,заранее хочу знать к чему готовится,или не обращать пока внимание ,у кого какие мнения.
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Может мультиселектор надо проверить. А может и поменять.
     
  9. Olegator51

    Olegator51 Новичок

    3 июн 2017
    68
    А6 С4 ABC Quattro
    Всем добрый вечер, у меня А6 С5 2.4 кваттро при движении на скорости 70 км/ч и более акпп переходит в аварийный режим, есть мысли с чем это может быть связано? Спасибо
     
  10. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Диагностика покажет!
     
  11. Olegator51

    Olegator51 Новичок

    3 июн 2017
    68
    А6 С4 ABC Quattro
    Vag сom покaжет?
     
  12. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Да должен.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Диагностика ничего конкретного не покажет, а действуя методом тыка, чел денег потратит много.
     
  14. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Ну так чтоб методом тыка не действовать надо начать с диагностики
     
  15. Olegator51

    Olegator51 Новичок

    3 июн 2017
    68
    А6 С4 ABC Quattro
    Сделали диагностику, по коробке ошибки по клапанам 4 и 5 передач, но когда едешь с горки, неважно на какой передаче при скорости выше 70 км/ч все равно коробас переходит в аварию
     
  16. Артем31

    Артем31 Новичок

    26 авг 2016
    34
    AUDI A6 C5 1997 2.4 V6 бензин
    Удалось решить проблему?
     
  17. 07Desant23

    07Desant23 Новичок

    1 окт 2019
    1
    Латвия
    Добрый день, помогите пожалуйста... Поменяли коробку автомат, хозяин говорит коробка была в хорошем состоянии. Когда ездишь, при переключении скоростей идёт как будто пробуксовка и есть толчки , при переключении с 4 на 5 толчок очень сильный и коробка уходит в аварийный режим... Сделал диагностику, ошибки на фото... Что делать? В чём может быть проблема?
     

    Вложения:

    • fMzttz2rHjE.jpg
      fMzttz2rHjE.jpg
      Размер файла:
      476,5 КБ
      Просмотров:
      91
  18. RazborRostov

    RazborRostov Новичок

    16 мар 2017
    1
    Московская обл.
    Доброго дня форумчане. Прошу совета. Инстория сложилась так.
    При езде появились проскальзывания передач. При чем если спокойно передвигаться по городу ничего не было заметно. Проскальзывания передач проявляли себя на трассе при резком ускорении.
    Приехав домой, подключил шнурок и увидел ошибку по главному соленоиду(не сохранилось фото).
    Решил мыть плиту и менять масло с соленоидом.
    Начитавшись все возможной литературы заказал все запчасти и приступил к разборке, помывке и сборки гидроплиты, при снятии поддона акпп масло было темным но не горелым(запах отсутствовал), стружки на магнитах тоже небыло. При разборке и сборке гидроблока все фотографировал, чтобы исключить момент не внимательности.
    После установки плиты и заливки масла завел автомобиль(ошибки потер) и на задней передаче без проблем выехал из гаража(включилась без толчков и рывков). Правда вперед она ехать отказалась. Начиная с первой передачи идут пробуксовки, падает в аварию и на 3 передаче едет без букса.Ошибку выдает одну -
    17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение
    P0732 - 003 - механическое повреждение
    Начитавшись форумов пробовал отключить дмрв, и без него машина более менее нормально поехала. Заменил датчик и ничего не изменилось.
    Прошу совета куда копать? Лезть в плиту опять или уже в коробку?
     
  19. savsesh

    savsesh Новичок

    6 авг 2019
    17
    Украина
    Audi A6 C5 2002
    Всем привет, вчера приехал с Москвы, ставил машину на парковку на две недели. Завелся, всё ок, проехал 5 км, на ходу коробка встаёт в аварийку.(горят все передачи). Остановился, заглушил, включил зажигание - всё так же. В общем спустя час я вызвал друга, чтоб он меня на тросе до дома дотянул. Дома уже почитал ошибки. Ошибки скинул, теперь горят не все передачи, я обрадовался, но передачи так и не включаются. Помогите!
     

    Вложения:

  20. savsesh

    savsesh Новичок

    6 авг 2019
    17
    Украина
    Audi A6 C5 2002
    На дисплее видно что передачи переключаются, но машина тупо стоит и не едет