Проблему с аварией в паркинге решил , просто как и подсказали замена эбу акпп ! Огромное спасибо форумчане .
Доброго времени суток. Такая проблема: при запуске коробка может уйти в аварию. На аварии пинки на R и D. Заглушить и завести помогает, но может получиться не с первого раза, может и не с 10 раза даже. В очередной запуск если нету аварии, то проблем нет никаких от слова совсем. На ходу в аварию не падает, только при запуске. По ошибкам: 18223 - клапан регулирования давления 1-N215 P1815 - 003 короткое замыкание на плюс - не постоянный. 18238 - клапан регулирования давления 4-N218 P1830 - 003 короткое замыкание на плюс - не постоянный. Что это может быть? Блок акпп, проводка или все таки соленоиды? Вроде бы проблема не постоянная и грешу больше на электрическую часть. Кто что подскажет?
А распиновку где можно найти что бы прозвонить проводку всю? Забыл сказать, блок акпп сам в воде не плавал, была вода на полу, но в черную коробочку не затекло, внутри сухо. Или сам блок от старости можем погибнуть?
Ошибка по датчику частоты вращения входного вала, вскрывать смотреть много чего может быть серьезная ошибка
Вскрыл я сегодня поддон снял гидроплиту там всё чисто как в новой коробке только один датчик имеет небольшое движение мм 1-2 может это быть из-за него
Там всего два датчика. Входного и выходного вала. На 5нр19 датчик стоит на корпусе под гидроблоком. Выходной на корпусесбоку гидроблока. Никаких люфтов там быть не должно
Можно ещё узнать сейчас стоит датчик по типу хола можно его заменить на могнитный так как прежний хозяин менял акпп и я так думаю что по буквенной маркеровне не совпала
Если авта старая а воткнули более свежую, то придется менять всю акпп, если оно не ездило нормально с покупки
Вчера проверял в двух местах если инет не врёт то должна стоять DEX а стоит ECD но опять берут сомнения вдруг он мозги менял