опа...сорри.. наверное путаю... хотя его машина может быть модельного года 2000... ТС мультик у тебя?
А, так у тебя 01 n четырехступка... Тогда как уже писали, ищи маленький круглый разъем на коробке, разъединяй его, контакты наверняка будут зелеными. Залей их спрей-контактом, пощелкай разъем несколько раз и высуши от спрея. Проблема уйдет. Если не в разъеме дело, то прозванивать соленоиды со шлейфом и менять неисправные.
А с блоком абс история отдельная, я уже писал. Снимай фишку, если диагностика пойдет, то вези блок в ремонт.
думаю сначала надо ошибки снять с коробаса ну и мотора заодно и если будет ошибка по мультифункциональному переключателю F125, тогда
Диагностика, да, не помешает. Только у 01-х коробок (не 5 hp 19) проблема такая частая, ломается или теряется фиксирующее разъем кольцо, и из-за неплотной посадки в разъем попадает вода. А f 125 у 01 n сзади прямугольный разъем, он там реже страдает.
у него 5хп19... 4х ступки там не может быть.. пусть ищет подменный гидроблок, ставит его и нагревает... не будет аварии- чини свой... может и промывка поможет, но лучше сперва посмотреть что с разъемом, считать ошибки на предмет явной неисправности, ну и по результатам... скорее всего ведет какую то из плит- клин плунжера, букс, авария...
Может. 01N ставились на достаточно редкие комплектации 4bc5 с 1,9tdi до рестайла (или может чуть раньше). На пассатах b5 они также ставились до 2001г. вот для наглядности http://www.transkit.ru/?m=auto&model=AUDI http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Audi/A6_avant/A6_avant_1998_-_2001
да пусть скажет- ручной режим -типтроник есть или нет, или что на селекторе написано- **2-3-4-д-н-р-п** -то 5хп19.
На 1.8 атм, оказывается, было полно а6. Я думал, этого движка вообще не было в линейке а6. И вот тот самый нетиптроник, как на гольфах (фотки по ссылкам): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29816404-2fe81.html http://www.avito.ru/kropotkin/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1998_103874192 http://www.avito.ru/sankt_peterburg/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1999_104665255 http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1998_105598464 Уж не сочтите, уважаемые модераторы, за рекламу))) (ссылки чуть позже удалю)
кстати, сколько сейчас объяв пересмотрел - ни одного 1,9тди так и не нашел... Поздравляю автора, машина - эксклюзифф)))
Здравствуйте форумчане! У меня АУДИ А6 1999г.в Двигатель 2,4 ARJ такая проблема,ехал 140км.ч начал тормозить и при при скорости 70км стук с 2 рывками в коробке ,потом начал нажимать на педаль газа машина не едет,глушу мотор потом завожу вроде все нормально с километр.когда с третьей на четвертую начинает переключаться её обратно скидывает на третью с рывком,А ПОТОм КОРОБКА ВСТАЕТ опять в аварийный режим ,ставлю положение рычага переключателя на (3) и машина едет до третьей скорости и в аварийный не встает,до этого месяц назад поменял масло и фильтр,подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Коды ошибок показало следующие : 17114 Р0730 Неправильное отношение передача-/коэфицент 17118 Р0734 4.Неправильное отношение передачи 17119 Р0735 5.Неправильное отношение передачи
17114 / P0730 Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение Возможные причины неисправности: Уровень масла КПП не соответствует норме. Масло КПП загрязнено. Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан. Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен. Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен. Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217. Что делать: Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень. Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007. Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721. Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП. Пояснения: Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность). При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин). Цитата взята с AS8 club. Автор Аkin
Спасибо. Попробую сделать,как вы пояснили. А по 4 и 5 передачам что мне делать? Да кстати масло поменял и проехал где то около 1000км