никогда не грел специально акпп - вроде никаких проблем, просто надо с головой кататься на машине. А в запасе иметь лучше 100 косарей, мало ли чего случится)
Сегодня забрал из ремонта всё гуд пока.Сказали что,что то там развалилось вроде планитарка.Заменилт и дали гарантию пол года не зависимо от пробега.Буду надеяться что хватит на долго)))))))
День добрый! Помогите с проблемкой, вопрос встал такой, акпп(типтроник) стала включать аварийный режим на малом ходу или просто через несколько секунд после пуска двигателя, глушу завожу, все норм, проходит несколько секунд, снова в аварии, если же завожу, включаю драйв и сразу еду, то все в порядке, при этом увеличился расход топлива и как мне кажется мощности не хватает. На форумах начитался, многие пишут расходомер умер, такое возможно?
Была похожая проблема.Именно при переключении.Оказалось-шлейф,был уложен по поддону АКПП.Почистил контакты,переуложил по кузову,чтобы вместе с коробкой не "гулял".Видимо контакт где-то отходил.Ошибка билась спорадическая,ругался на селектор выбора передач...
у меня тож была подобная проблемма, перешла коробка а аварийный режим. тип трон не работал и задняя включалась с пятого раза. Оказался виновен был контактер переключения передач, (не знаю мож как по другому правильно называется) там короче все контакты окислившиеся были, электрик перепаял все и стало норм.
Начинает мигать на панели приборов красной полоской. Машина дергается в начале движения. Исчезает при повторном запуске. Планирую менять масло в АКПП - поможет?
Диагностика поможет. Скорее всего померает блок управления. Если дёргается, то пакет фрикционов, скорее всего, на замену. Смена масло не поможет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 обратись сюда
Здравствуйте! У меня A6 2.8 FSI 2007 года выпуска. Коробка AG6 09L. Были дерганья небольшие в коробке при переключении с 1 на 2-ю и со 2-й на 3. Но недавно АКПП перешла в аварийный режим (горят все буквы селектора скоростей на панели). Машина не едет вообще, через раз, на задний переключается с пятого раза. При разгоне коробка гудит. Отвез на диагностику в сервис, выдало шесть ошибок (список ниже) Сказали снять коробку и сделать дефектовку 20000 (согласился), а дальше от нуля до бесконечности. Мол если гидроблок например полетел 120-150 т.р. И это не официал!!! Помогите, очень не хочу что бы развели на деньги! Чем грозят эти ошибки, какой примерно ремонт по стоимости??? С чем точно обмануть могут? И сколько замена гидроблока, может кто сталкивался? Где лучше в ОМскве АКПП ремонтировать? Спасибо!! 01840 P0730 007 - контроль передачи/передаточного отношения - неправильное передаточное отношение (спорадически) 09985 P2701 000- муфта "B" недостоверность (спорадически) 09984 P2701 000 - муфта "A" недостоверность (спорадически) 02089 P0829 001 - контроль переключения 5-6 (спорадически) 09987 P2703 000 - муфта "D" недостоверность (спорадически) 09986 P2702 000 - муфта "C" недостоверность (спорадически)