A6 C5 Аварийный режим АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Djadavin, 21 июл 2012.

  1. vit707

    vit707 Новичок

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro
    Масло в коробку доливали пол года назад. На сервисе сказали что недолив был, но масло нормально цвета и консистенции. После этого она дергала день-два а потом полгода нормальной езды. В понедельник спрошу про масло, какое оно сейчас.
     
  2. vit707

    vit707 Новичок

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro
    Пробег 86000, но покупал БУ год назад. Не знаю как пользовались ей, вроде не скручен был, ошибок не выдавало. НА сервисе сказали что если скрутили, то очень грамотно.
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    120 -150 - это, скорее всего, полный капитальный ремонт твоей акпп (6hp19a) с учетом установки нового мехатроника. Обычная замена мехатроника у неофициалов обходится в 65-85 круб (с запчастями и расходниками, снимать коробку не нужно). За исключением отдельных "эксклюзивных" версий мехатроников.
     
  4. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    #104 Diman67, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    замена коробки на С5 дешевле чем ремонт, я недавно ездил в Беларусь, там ремонт примерно 1500$ +/- 200 $ , и время 5-7 дней. а контрактная, снятая с машины 1000-1200 $ но гарантия 2 недели.
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Я бы бежал из этого сервиса. Это когда они про бесконечность заикнулись ))
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    У автора не C5, а C6 и коробка 6hp19. Он просто немного не в тот раздел написал.
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.047
    Москва
    Нафига в белорусию ездить? В Москве тоже можно за такие деньги отремонтировать. В знаменитом ЗФ-мастере))). Нормальный ремонт не может быть дешевым таким. Экономите вы на себе.
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Интереснее всего с Белоруссией гарантийные вопросы решать. Типа: " - Что-то коробка пинаться при переключениях стала. - Приезжайте, будем разбираться. - У меня на полпути к вам передний ход пропал. - Вызывайте эвакуатор (за свой счет), привозите, будем ремонтировать."
    Два раза уже клиенты привозили из Белорусии неисправные контрактные коробки. Оба раза был ответ "привозите, поменяем на другую". Один бедолага так и продал свой E39 с двумя неисправными коробками.
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.047
    Москва
    Круть))) Я тоже такую историю слышал. Кстати с контрактными из америки примерно то же самое.
     
  10. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Здравствуйте, дорогие друзья и единомышленники. КРОКО ваще бью челом!!
    Внезапно нарисовалась наипротивнейшая проблемка. АКПП, как неожиданно падает в аварийный режим, так же и неожиданно из него выходит (после перезапуска). Имеем ошибки 18034 P1626 нет сообщения от ЭБУ коробки передач шина данных CAN P1625 [0,0,16,25] P1749 [0,0,17,49] Полез под пассажирский ковер, сухо. Вскрыл коробочку с мозгами, сухо. Отсоединил разъём, зелени на контактах не обнаружено, сухие и чистенькие. Варианта остаётся два, наверное. Отдать мозг АКПП на проверку и лопатить пучёк проводов, подходящий к оному. Вопрос знатокам... Кто сталкивался, разбирался, устранил, починил, гоняет и радуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovchikgs

    Vovchikgs Новичок

    11 сен 2013
    1
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Во время езды ни с того ни сего на панели приборов загораются сразу все передачи скоростей, т. е. PRND432 подсвечиваются сплошным выделением, скоростя перестает переключать, примерно на 3 скорости, 1.5-2.0 тыс.об. Заранее благодарен. 2.5 TDI
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #112 alexson.75, 18 ноя 2013
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
    это называется "аварийный режим АКПП",делай диагностику дальше видно будет,либо полная переборка АКПП,либо "бюджетная" замена каких либо датчиков и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    +1 Первым делом на диагностику!
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как уже говорилось диагностика ЕБУ моторного и коробки.Почитать ошибки,записать,потереть после покататься и потом почитать опять.Те которые повторяются с теми и разбираться нужно.
    По твоим симптомам могу предположить: ошибка 0550 в моторном- ремонт ТНВД
     
  15. sereban24

    sereban24 Участник форума

    18 дек 2012
    143
    А6 с6 3.0 Т
    90% что это датчик F125
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не факт,у моего приятеля висела ошибка по данному датчику,коробас в аварийку не падал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дмитрий741

    Дмитрий741 Новичок

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.
    #117 Дмитрий741, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Помогите пожалуйста!!! Ничего не могу найти. Все что нашел перепробовал непомогает)) Машина 2.8 quattro AMX 2001 года дорестайл, акпп типтроник (01V 2.8l5V). Месяц назад. АКПП в аварийном режиме. была Ошибка1747(подача напряжения на электромагнитные клапаны обрыв или замыкание на массу) - непостоянно. Заехал на эстакаду снял разьемы с коробки все почистил. срезал задубевшую изоляцию частично, все прочистил замотал изолентой в 2-3 слоя. поднял ковер под ногами пассажира, было немного влаги( в коробке с эбу сухо), тоже все провода просушил собрал обратно. после стирания ошибки ездил было все хорошо, но не долго... спустя где то месяц, стоя в пробке произошел толчок и опять акпп в аварийном режиме. доехал до заправки заглушил-завел прошло, через 10минут опять аварийный. ошибка таже (1747)- непостоянно,опять на эстакаду тот же разьем прочистил снял защиту, до куда смог добраться снизу срезал изоляцию дальше. опять промыл просушил прочистил заизолировал. ошибка не пропала. только хуже пропало слово "непостоянно". как прозвонить не знаю, поэтому просто проверил напряжение на всех контактах разьема. (на всех было отклонение от 0) при заведенной машине. может подскажите хотя бы как прозвонить правильно данный разьем чтоб знать какой провод могло оборвать или замкнуть...
    Еще: делал тест исполнительный устройств на акпп, как доходишь до группы "подача напряжения на электромагнитные клапаны" нажимаешь дальше пишет ошибка недоступно. даже если закрыть прогамму и заново зайти. проходит если вытащить ключ из зажигания и заново все делать, потом опять ошибка.
    вроде все свои мучения написал, помогите чем сможете, заранее спасибо...
    ЧИТАЙТЕ НИЖЕ! ИТОГ В ПОСЛЕДНЕМ СООБЩЕНИИ!
    временное решение найдено
     
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Где-то, не помню точно, должен стоять предохранитель на акпп и реле, питающее соленоиды. Неплохо бы их проверить. А так еще довольно часто бывает сгнившая проводка внутри разъема к блоку упраления акпп. Надо разбирать разъем и искать отгнивший провод.
     
  19. Дмитрий741

    Дмитрий741 Новичок

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.
    разьем разбирал все впорядке. Вчера с утра завел коробка работала, проехал около 1 км - аварийный режим. доехал до магазина через пять минут выхожу опять работает, но на 5 минут... последний раз после стоянки 3-4 часа проехала нормально минут 15...
    вечером вчера посмотрел ошибки:
    18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1747 - 35-10 - - - Непостоянно
    18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
    P1761 - 35-10 - - - Непостоянно
    предохранитель в порядке... реле не могу найти... мне кажется что дело все таки в сырости...
    Может есть у кого распиновка разьемов на акпп и на эбу (что куда идет...) и схема какая то. чтоб прозвонить.
    И еще бы знать как идет эта коса от акпп... снизу добрался до лонжерона как она идет. а дальше не понимаю сразу в перегородку уходит или в черную коробку (которая под капотом с водит стороны у стекла...)
    и есть ли на этой косе какие то разьемы??? (от акпп до эбу)
     
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #120 СЭР, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    Возможно и тебе поможет , Поменял лампочку на заднем фонаре ( по моему стопа ) и по простоте душевной поставил вместо 2х контактной - одно контактную , а при движении после торможении ( причём не предсказуемо ) коробка вставала в аварийку , глушишь , заводишь и какое то время всё ОК ( ошибки не читал ) , не исключено что где то коротит в проводке на фонарь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...