Масло в коробку доливали пол года назад. На сервисе сказали что недолив был, но масло нормально цвета и консистенции. После этого она дергала день-два а потом полгода нормальной езды. В понедельник спрошу про масло, какое оно сейчас.
Пробег 86000, но покупал БУ год назад. Не знаю как пользовались ей, вроде не скручен был, ошибок не выдавало. НА сервисе сказали что если скрутили, то очень грамотно.
120 -150 - это, скорее всего, полный капитальный ремонт твоей акпп (6hp19a) с учетом установки нового мехатроника. Обычная замена мехатроника у неофициалов обходится в 65-85 круб (с запчастями и расходниками, снимать коробку не нужно). За исключением отдельных "эксклюзивных" версий мехатроников.
замена коробки на С5 дешевле чем ремонт, я недавно ездил в Беларусь, там ремонт примерно 1500$ +/- 200 $ , и время 5-7 дней. а контрактная, снятая с машины 1000-1200 $ но гарантия 2 недели.
Нафига в белорусию ездить? В Москве тоже можно за такие деньги отремонтировать. В знаменитом ЗФ-мастере))). Нормальный ремонт не может быть дешевым таким. Экономите вы на себе.
Интереснее всего с Белоруссией гарантийные вопросы решать. Типа: " - Что-то коробка пинаться при переключениях стала. - Приезжайте, будем разбираться. - У меня на полпути к вам передний ход пропал. - Вызывайте эвакуатор (за свой счет), привозите, будем ремонтировать." Два раза уже клиенты привозили из Белорусии неисправные контрактные коробки. Оба раза был ответ "привозите, поменяем на другую". Один бедолага так и продал свой E39 с двумя неисправными коробками.
Здравствуйте, дорогие друзья и единомышленники. КРОКО ваще бью челом!! Внезапно нарисовалась наипротивнейшая проблемка. АКПП, как неожиданно падает в аварийный режим, так же и неожиданно из него выходит (после перезапуска). Имеем ошибки 18034 P1626 нет сообщения от ЭБУ коробки передач шина данных CAN P1625 [0,0,16,25] P1749 [0,0,17,49] Полез под пассажирский ковер, сухо. Вскрыл коробочку с мозгами, сухо. Отсоединил разъём, зелени на контактах не обнаружено, сухие и чистенькие. Варианта остаётся два, наверное. Отдать мозг АКПП на проверку и лопатить пучёк проводов, подходящий к оному. Вопрос знатокам... Кто сталкивался, разбирался, устранил, починил, гоняет и радуется.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Во время езды ни с того ни сего на панели приборов загораются сразу все передачи скоростей, т. е. PRND432 подсвечиваются сплошным выделением, скоростя перестает переключать, примерно на 3 скорости, 1.5-2.0 тыс.об. Заранее благодарен. 2.5 TDI
это называется "аварийный режим АКПП",делай диагностику дальше видно будет,либо полная переборка АКПП,либо "бюджетная" замена каких либо датчиков и т.п.
Как уже говорилось диагностика ЕБУ моторного и коробки.Почитать ошибки,записать,потереть после покататься и потом почитать опять.Те которые повторяются с теми и разбираться нужно. По твоим симптомам могу предположить: ошибка 0550 в моторном- ремонт ТНВД
Помогите пожалуйста!!! Ничего не могу найти. Все что нашел перепробовал непомогает)) Машина 2.8 quattro AMX 2001 года дорестайл, акпп типтроник (01V 2.8l5V). Месяц назад. АКПП в аварийном режиме. была Ошибка1747(подача напряжения на электромагнитные клапаны обрыв или замыкание на массу) - непостоянно. Заехал на эстакаду снял разьемы с коробки все почистил. срезал задубевшую изоляцию частично, все прочистил замотал изолентой в 2-3 слоя. поднял ковер под ногами пассажира, было немного влаги( в коробке с эбу сухо), тоже все провода просушил собрал обратно. после стирания ошибки ездил было все хорошо, но не долго... спустя где то месяц, стоя в пробке произошел толчок и опять акпп в аварийном режиме. доехал до заправки заглушил-завел прошло, через 10минут опять аварийный. ошибка таже (1747)- непостоянно,опять на эстакаду тот же разьем прочистил снял защиту, до куда смог добраться снизу срезал изоляцию дальше. опять промыл просушил прочистил заизолировал. ошибка не пропала. только хуже пропало слово "непостоянно". как прозвонить не знаю, поэтому просто проверил напряжение на всех контактах разьема. (на всех было отклонение от 0) при заведенной машине. может подскажите хотя бы как прозвонить правильно данный разьем чтоб знать какой провод могло оборвать или замкнуть... Еще: делал тест исполнительный устройств на акпп, как доходишь до группы "подача напряжения на электромагнитные клапаны" нажимаешь дальше пишет ошибка недоступно. даже если закрыть прогамму и заново зайти. проходит если вытащить ключ из зажигания и заново все делать, потом опять ошибка. вроде все свои мучения написал, помогите чем сможете, заранее спасибо... ЧИТАЙТЕ НИЖЕ! ИТОГ В ПОСЛЕДНЕМ СООБЩЕНИИ! временное решение найдено
Где-то, не помню точно, должен стоять предохранитель на акпп и реле, питающее соленоиды. Неплохо бы их проверить. А так еще довольно часто бывает сгнившая проводка внутри разъема к блоку упраления акпп. Надо разбирать разъем и искать отгнивший провод.
разьем разбирал все впорядке. Вчера с утра завел коробка работала, проехал около 1 км - аварийный режим. доехал до магазина через пять минут выхожу опять работает, но на 5 минут... последний раз после стоянки 3-4 часа проехала нормально минут 15... вечером вчера посмотрел ошибки: 18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1747 - 35-10 - - - Непостоянно 18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу P1761 - 35-10 - - - Непостоянно предохранитель в порядке... реле не могу найти... мне кажется что дело все таки в сырости... Может есть у кого распиновка разьемов на акпп и на эбу (что куда идет...) и схема какая то. чтоб прозвонить. И еще бы знать как идет эта коса от акпп... снизу добрался до лонжерона как она идет. а дальше не понимаю сразу в перегородку уходит или в черную коробку (которая под капотом с водит стороны у стекла...) и есть ли на этой косе какие то разьемы??? (от акпп до эбу)
Возможно и тебе поможет , Поменял лампочку на заднем фонаре ( по моему стопа ) и по простоте душевной поставил вместо 2х контактной - одно контактную , а при движении после торможении ( причём не предсказуемо ) коробка вставала в аварийку , глушишь , заводишь и какое то время всё ОК ( ошибки не читал ) , не исключено что где то коротит в проводке на фонарь .