Спасибо большое, тоже проверю) сегодня снял сиденья и ковер попробую всю косу вытащить. в салоне разобрал всю видимый нарушений нету. осталось разобраться с проводом под капотом. И лампочки проверю)
Вот распиновка. http://passat-b5.ru/othr/book/zf.rar Питание на соленоиды идет из блока по двум проводам. Начинать смотреть нужно входное напряжение на ЭБУ АКПП. Там должно быть уверенное напряжение бортовой сети. Провода от ЭБУ АКПП к коробке лучше всего проверять с нагрузкой в виде лампочки. На вход через лампу плюс, выход на массу. Горит ярко - гуд, тускло - ищем зелень. Также на замыкание между собой, но уже мультиметром по сопротивлению.
вот, спасибо!! нашел еще один документ по коробке. там тоже есть распиновка. Теперь по порядку. 1. на питание с ЭБУ идет 2 питающих провода (фиолетовый и фиолетово-белый), по схеме в акпп они замыкаются( видимо второй как запасной идет...). 2. при проверке напряжения на разьеме ЭБУ. завожу машину (пока холодная при первом ошибка не сразу выскакивает спустя 10 сек примерно) напряжение на них точно не помню но около 13В. Происходит писк(коробка в аварию) напряжение на проводах пропадает( эт наверно срабатывает защита при замыкании...) 3. обрезаю оба этих провода у ЭБУ, проверяю напряжение на выходе обрезаных проводов: завожу (все происходит в течении где то секунды) напряжение на проводе начинает расти происходит писк и падает до 5В и остается таким. при присоединении любого из проводов обратно в цепь как положено напряжение становится 0В. 4. Если машину не заводить а просто повернуть ключ в 1 положение картина таже что и в 3 пункте. Мои выводы: Коса разобрана до перехода в перегородку моторного отсека( под ногами водителя) 1. Замыкание одного(или обоих) проводов в отрезке от перегородки до разьема акпп. 2. Замыкие данных проводов в самой акпп( т.к. поддон имеет вмятину, может где зажало что то...) 3. Где то на массу пробивает что то другое(и на акпп не идет минуса) и она автоматически глушит подачу питания на акпп. Сейчас попробую подлезть снять разьем с акпп и прозвонить косу. Дальше будет видно... Если у кого то есть предложения прошу написать может что еще упустил...
Сегодня сделал такие проверки: Так как оба провода имеют одно значение 1. На отключенных клеймах аккумулятора подал 12В (с другого источника) на 1-ый и на 2-ой провод на массе были теже 12В... Что говорит о замыкании одного из проводов на массу. 2. При отключении разьема с АКПП такого не было, следовательно в косе от ЭБУ до АКПП замыкания нету... Сам разьем АКПП прозвонить не смог (ямы нет) подлезал под машину поддомкратив (на свой страх и риск))) Вопросы могло ли замкнуть или где то зажать провод в АКПП (поддон мятый еще от прошлого хозяина), а сейчас в связи с снегом постоянно где то задеваю( не сильно но все же...) может добило провод или еще чего...???
Проверяй сопротивления всех соленоидов по отдельности с разъема ЭБУ АКПП. Мозг может снимать напряжение как из-за короткого, так и из-за обрыва. Соленоиды управляются коммутируемой массой, прямой массы на разъем короба не выводится. И поаккуратнее с 12В на соленоиды. Шифтовые переживут, а модуляторы подохнут, они малоомные.
сегодня решил прозвонить соленойды, но не совсем получилось. Мне кажется мой мультиметр пора менять... ставлю режим 200(как в инструкции). при прозвоне первых соленойнов показывает сопротивление примерно 320 (вместо 25-35), при прозвоне последних показывает 080 с чем то( вместо 6-8) Ом. Может точку не показывает может сам накрылся... при замыкании концов мильтиметра показывает 017-015... Коробка работала при первом заводе около часа( на ХХ) напряжение на проводах было 13,7 примерно.... потом опять ушла в аварию... потом спустя 4 часа где то опять работала проехал минут 5 припарковался и через пару минут в аварию...( напряжение сразу пропадает) Зависимости никакой нет все включал нажимал при рабочей коробке ничего не было. переходит спонтанно спустя некоторое время... Еще: при диагностике в АКПП заходит показывает данные о коробке, при входе в раздел ошибки программа вылетает сразу, выскакивает ошибка программы (раньше такого не было) даже на рабочей коробке... Уже незнаю куда смотреть...
Аналогичная ошибка 18155/1747 Подпишусь на данную тему, начались такие же проблемы прошлой зимой, поведение коробки один в один, была машина у электриков, стояла два месяца, все облазили, потом сделали промывку гидроблока, машина проехала без проблем около 3х месяцев, сейчас снова такая же проблема, постоянный аварийный режим и непонятная ошибка 18155/1747. Создавал несколько тем, многие знатоки пишут что дело в соленоидах. Еще скину вам распечатку ошибки с эльзы А коробка какая у Вас? У меня просто ZF 5hp19, много материала как русскоязычного, так и англоязычного по данной коробке
да, она! скинь может чего еще есть.... читал не мало и прозвонил пол машины.... а толку никакого пока. завтра сниму поддон попробую прозвонить шлейф в коробке или определить на каком соленойде замыкает это питающий провод( фиолетовый, идет ко всем соленойдам, может на каком то одном из них он и коротит) не могу найти размер шестигранника под пробку в акпп для проверки уровня масла.... иначе ехать бесполезно.
вот спасибо) завтра куплю, буду разбираться... надеюсь не зря. незнаю как видео выложить сюда но что то снимал вот пару видео со 2 по 4 http://files.mail.ru/0B4E0534F0E944899AB6D7A49BA3AD52 может кто что скажет
У меня та же проблема, нет донора! У нас там с сервисом то попроще, а у меня тут Казахстан, вообще мастеров нет, либо есть но в других городах, а гнать авто за 3000 км, лучше уж сразу контрактную акпп купить
попробую завтра больше сфоткать... хотя если в масле буду весь то хз) начерчу схемы если найду проблему
разбирать не разбирал, но прозвонил соленойды они в порядке. Вопрос: может ли повлиять на замыкание металическая пыль в масле?
Однозначно да, из-за этого их промывают, еще может быть то, у соленоида пошла внутренняя выработка, шар пробил себе неровную колею, и его может подклинивать, и еще может быть проблемы с обмоткой соленоида, читал как то статью, там описана статистика выхода из строя соленоидов, и VAGовские соленоиды занимаю второе место, после TOYOTовских. Еще сопротивление как я понял из других статей, не является показателем работоспособности соленоида.
есть возможность залить вместо castrol transmax Z другое? приехал к родным в поселок на неделю, а тут только mobil atf 220? atf 320? castrol dex 3?
Доброго времени суток!!!такая беда!!!у меня а6 с5 1998год. Поменяли двигатель с коробкой в паре!!теперь коробка встает в аварийный режим!!начинаешь ехать!! Больше газу встает в аварию!!сегодня менял блок акпп результатов нет!!!она вообще сразу в аварии стоит!!!подскажите что за дела такие!!!и еще у меня не работает блок абс!!но припоял провод!!! Огни погасли тахометр работает!! Строго не судите
Поиск по форуму рулит - тема поднимается постоянно. Первое что сделать - прочитать ошибки, запостить сюда, а еще лучше спросить в подобной существующей теме.