A6 C5 Аварийный режим АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Djadavin, 21 июл 2012.

  1. Дмитрий741

    Дмитрий741 Новичок

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.
    Снял поддон выправил. Начал заливать масло. Залил литра 3-4пока не потекло. завел стал 20 минут ждать пока прогреется коробка работала норм. под конец прогрева перешла в аварийный. долил до нормы на заведенной (при 40 градусах). уровень в норме. коробка в аварии.
    Сегодня поэксперементировал...
    если взять питание с черного провода (на нем появляется + когда поворачиваешь ключ) и с его воткнуть перемычку на питающие провода (фиолетовые питание на соленойды) то коробка уходит при повороте ключа в первое положение.(хотя напряжение на проводах больше 12В)
    если сначала повернуть зажигание в первое положение потом вставить эту перемычку и завести то коробка РАБОТАЕТ!!! на ходу не пинков не глюков...
    если все снять то: поворот ключа в первое положение напряжение 12В (уменьшается к 11), заводишь пропадает сразу.
    Не могу понять почему оно пропадает при заводке...Как будто в ЭБУ что то пробивает или чего то не хватает.. При снятии поддона делал тест исполнителей все соленойды щелкали норм..
    Еще до этого ехал по трассе более 300 км. Дак первые 100-130 ехал автомат был в аварии, потом заглушил завел и последнее расстояние ехал норм (до 2го числа мне машина сделала подарок работала норм) потом опять перешла в аварию при простой пробуксовке на льду...
     
  2. Дмитрий741

    Дмитрий741 Новичок

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.
    может адаптировать надо эбу или еще чего, или пробило что в эбу?
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    В ЭБУ есть чип один проблемный (я не электронщик, знаю об этом чипе от спеца по электронике), иногда помогает его перепайка. Только говорит, что найти его сложно очень, даже в Москве. Несколько раз 5-19-е коробки приходили с проблемой в ЭБУ, но ошибки были по обрыву цепи отдельных соленоидов.
     
  4. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    А если ездить с этой перемычкой, то нечего не будет? Если просто попробовать сбросить адаптацию диагностическим аппаратом, то акпп вообще будет первые 1000 км пока будет идти адаптация, переключать жестко передачи!
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не будет она жестко переключать передачи. Не путайте 5hp19 с серией 6hp. У 5-ти ступок zf нет адаптации (коррекций) под износ. Все её возможности - это адаптация к стилю вождения.
     
  6. Matros253

    Matros253 Новичок

    1 янв 2014
    21
    А6 с5 1998
    поставил блок с донора !выдал одну ошибку!18258шина данных привд отсутствие от блока управления двиготелея.попробывать поставить блок с двиготеля донора!???
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Да, попробуй подключить.
     
  8. Matros253

    Matros253 Новичок

    1 янв 2014
    21
    А6 с5 1998
    а где находится он где искать!щас в машине сижу
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    моторный блок в коробе под капотом с водительской стороны
     
  10. Matros253

    Matros253 Новичок

    1 янв 2014
    21
    А6 с5 1998
    ага спасибо!!!чччччерный пастиковый большой??
     
  11. Matros253

    Matros253 Новичок

    1 янв 2014
    21
    А6 с5 1998
    бля еоса другая по штекерам не подходит!!!!!!!!!1
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Другой разъем?
     
  13. Matros253

    Matros253 Новичок

    1 янв 2014
    21
    А6 с5 1998
    Да другой разьем
     
  14. Matros253

    Matros253 Новичок

    1 янв 2014
    21
    А6 с5 1998
    и че делать?????косу перекидывать??
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Скинь номера блоков хотя бы, моторных и коробочных (с пометками, где старые, а где новые). Может и накопаю инфу какую-нибудь. Вообще, конечно, так дела не делаются, блоки разные, агрегаты разные, а ты пытаешься их передружить друг с другом.
     
  16. Дмитрий741

    Дмитрий741 Новичок

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.
    #176 Дмитрий741, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    номер эбу не помню последние буквы CQ. (CAN-шина) может кому то поможет временно решить проблему... думаю дело в эбу. езжу с этой кнопкой но после 500 км коробка заработала сама(2 дня работает). вот изображение как сделал. на фото разьем от ЭБУ коробки. http://files.mail.ru/527A887964584A7092B012C06EE6079A буду искать заведомо рабочий эбу для проверки.
     
  17. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Значит грешите все таки на эбу? Значит версия про соленоиды отпадает?
     
  18. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Тоже надо будет попробовать замутить данную перемычку, но предварительно покажу ваши советы электрику, чтобы померил сопротивление, если такие же симптомы, то надо будет думать о ремонте эбу
     
  19. Nik71

    Nik71 Участник форума

    15 авг 2009
    230
    А4 1,8Т 04г.
    легко сказать "ремонт эбу". в данном случае о нём действительно легче думать, чем реализовать.Очень каверзная неисправность
     
  20. Дмитрий741

    Дмитрий741 Новичок

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.
    #180 Дмитрий741, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    я все таки думаю что эбу хотя там нечему ломаться там одни диоды почти... хотя хз... в моем случае коробка пока работает самостоятельно без этой кнопки... может и замена масла частичная помогла...