Снял поддон выправил. Начал заливать масло. Залил литра 3-4пока не потекло. завел стал 20 минут ждать пока прогреется коробка работала норм. под конец прогрева перешла в аварийный. долил до нормы на заведенной (при 40 градусах). уровень в норме. коробка в аварии. Сегодня поэксперементировал... если взять питание с черного провода (на нем появляется + когда поворачиваешь ключ) и с его воткнуть перемычку на питающие провода (фиолетовые питание на соленойды) то коробка уходит при повороте ключа в первое положение.(хотя напряжение на проводах больше 12В) если сначала повернуть зажигание в первое положение потом вставить эту перемычку и завести то коробка РАБОТАЕТ!!! на ходу не пинков не глюков... если все снять то: поворот ключа в первое положение напряжение 12В (уменьшается к 11), заводишь пропадает сразу. Не могу понять почему оно пропадает при заводке...Как будто в ЭБУ что то пробивает или чего то не хватает.. При снятии поддона делал тест исполнителей все соленойды щелкали норм.. Еще до этого ехал по трассе более 300 км. Дак первые 100-130 ехал автомат был в аварии, потом заглушил завел и последнее расстояние ехал норм (до 2го числа мне машина сделала подарок работала норм) потом опять перешла в аварию при простой пробуксовке на льду...
В ЭБУ есть чип один проблемный (я не электронщик, знаю об этом чипе от спеца по электронике), иногда помогает его перепайка. Только говорит, что найти его сложно очень, даже в Москве. Несколько раз 5-19-е коробки приходили с проблемой в ЭБУ, но ошибки были по обрыву цепи отдельных соленоидов.
А если ездить с этой перемычкой, то нечего не будет? Если просто попробовать сбросить адаптацию диагностическим аппаратом, то акпп вообще будет первые 1000 км пока будет идти адаптация, переключать жестко передачи!
Не будет она жестко переключать передачи. Не путайте 5hp19 с серией 6hp. У 5-ти ступок zf нет адаптации (коррекций) под износ. Все её возможности - это адаптация к стилю вождения.
поставил блок с донора !выдал одну ошибку!18258шина данных привд отсутствие от блока управления двиготелея.попробывать поставить блок с двиготеля донора!???
Скинь номера блоков хотя бы, моторных и коробочных (с пометками, где старые, а где новые). Может и накопаю инфу какую-нибудь. Вообще, конечно, так дела не делаются, блоки разные, агрегаты разные, а ты пытаешься их передружить друг с другом.
номер эбу не помню последние буквы CQ. (CAN-шина) может кому то поможет временно решить проблему... думаю дело в эбу. езжу с этой кнопкой но после 500 км коробка заработала сама(2 дня работает). вот изображение как сделал. на фото разьем от ЭБУ коробки. http://files.mail.ru/527A887964584A7092B012C06EE6079A буду искать заведомо рабочий эбу для проверки.
Тоже надо будет попробовать замутить данную перемычку, но предварительно покажу ваши советы электрику, чтобы померил сопротивление, если такие же симптомы, то надо будет думать о ремонте эбу
легко сказать "ремонт эбу". в данном случае о нём действительно легче думать, чем реализовать.Очень каверзная неисправность
я все таки думаю что эбу хотя там нечему ломаться там одни диоды почти... хотя хз... в моем случае коробка пока работает самостоятельно без этой кнопки... может и замена масла частичная помогла...