...адаптацию нужно сбросить - скорее всего в сервисе, где будешь менять, тебе это сделают. где-то за 1000 км коробка адаптируется сама. на период адаптации возможны рывки иногда. по ошибке - у меня было тоже самое - помогла замена масла + соленоидов. масло лили Transmax Z. С работой и запчастями встало в 22т.р. Это наиболее безболезненный вариант решения проблемы. Масло у меня в коробе тоже менялось предыдущим хозяином на 70-80 тыс (полная история авто у меня есть) - так что это не из-за масла, а умирающих соленоидов.
Утро доброе может подскажет кто алгоритм работы коробаса. Еду на D 75 км.ч на шестой передачинажимаю в пол срабатывает кик скидывает на 2.. Еду так же на D 80 км.ч на пятой передачи нажимаю в пол и она начинает тянуть на третьей. заметил что бывает попадаешь в такие ямы.. когда она не скидывает на пониженную и тянет на более верхней передачи... на 90 км.ч вообще не помойму вторая не втыкается а уже третья тянет.. как то не совсем понимаю я работу кика...
Т.е. у меня точно никуда не денится прописанный код иммобилайзера ключа автомобиля при скидывании адаптпцый?????, делать собираюсь не у дилера естественно, а в своем хорошем сервисе, а то говорят если код этот иммобилайзера удалить, вместе со старыми адаптацыями, потом такой гемор будет, точно к дилеру на эвакуаторе придется ехать, как определить модельный ряд всетаки 2005 или 2006, по моделе коробки или еще какие мож мелочи есть?
ну, как говорится, "с дуру и х..р можно сломать" )))) если ваши сервис-мены ничего не намудрят - все будет нормально )) сброс адаптации к иммобилайзеру отношения не имеет - это не сброс прошивки коробки, а сброс части рабочих параметров коробаса, которые, насколько я понимаю, скинуться на какие-то начальные значения, а в течении времени сами придут в норму.
Вот за это и переживаю, сервисники так то вроде хорошие, но вот по адаптации коробки к ним ниразу не обращался, они ж не скажут что мы не умеем, если вообще не сбрасывать, коробка сама не настроит значения как надо, я правильно понимаю? пусть это будет дольше на много, поезжу потехоньку, лишь бы хуже не сделали
Мехатроник остается старым ты его не трогаеш меняются только соленойды сепараторная пластина и акумуляторы следовательно с имобилайзером ничего не происходит адаптировать не обязательно больше желательно процесс адаптации проходит быстреее.Будеш ошибки скидывать заодно и сброс значений адаптации сделаеш дело на минуту пишу дольше.
Ты попал друг на замену гидротрансформатора. В среднем 50к . А случилось это вероятнее всего из-за замены масла. 90% случаев именно так. На этой коробке или не менять масло вообще или если менять то каждые 10-20 тысяч. просто гидроблок не сразу крякает) с спустя какое время.
нету такого, из документации "трансмиссионное масло предназначено на весь срок службы" за исключением моментов когда собственник жалуется на не плавное переключение передач. А вот факт, что дилеры путаются лапшу на уши вешать, мол Т.О. (замена масла у диллеров стоит ~ 40 тысяч рублей)
ну вот не надо только опять эти глупости писать, которые уже много раз мусолили! это по рекомендации ВАГа не надо, т.к. расчитано на европейские условия эксплуатации, а по рекомендации ZF - производителя коробки - надо каждые 60к. Если в системе есть масло и трение элементов - то масло не может не "изнашиваться", теряя свои свойства. А описаннаяя ТС ошибка происходит из-за выработки соленоидов в мехатронике. И в худшем случае - "друг" попал на замену мехатроника полностью (50-70к), а не бублика.
я про бублик и не говорил) а про рекомендации ЗФ. Я повторяю еще раз, либо каждые 10-20 тысяч, дабы обеспечить качество. либо не трогать вообще, т.к. "выработка" как бы это глупо не звучало, помогает коробасу дольше ходить. И не спорь пожалуйста) Я эту тему прохавал от и до когда коробас менял. Кстати про замену саленоидов - бесполезная трата денег, спустя какое то время проблема повторить. Иначе получится как у меня, когда коробка стрельнула на трассе м5 и машина встала, слава богу до Рязани 10км осталось. а так... можно было бы не хило влететь на том же эвакуаторе. Замена мехатрона в сборе - не на много дороже, намного лучше и надежнее + мехатрон по сути одноразовый, не ремонтопригодный. это наши кулибины научились саленоиды менять)
а гидротрансформатор - это не бублик? )))) по замене соленоидов статистики нет - пока все, у кого такая проблема, меняют соленоиды и проблема уходит. и зачем менять его полностью, если в нем тупо не работает один электро-магнитный клапан?? у тебя коробка стрельнула, видимо, по другой причине. это прям какой-то "дилерский" метод - менять агрегаты и узлы полностью, а не детали в них ))))) в европе у ZF вообще есть стенды, где проводят адаптацию ПО коробки с учетом ее выработки для дальнейшей нормальной работы - в России пока только до соленоидов добрались ))
В общем закончилось все как и изначально предполагали, замена саленоидов + масло, вошло 7 литров масла, 23 тыс.р. вместе с работой, Настройки скинули, почти идеально сейчас, сказали за 1-2 дня пройдет еще механическая адаптация и все ок будет. На форуме тут нашел несколько шагов как проходить её, несмотря, что сервисмены сказали просто ездий как ездишь, может кто подскажет обязательно ли именно так делать разгон до 75 без тормозов остановиться и т.д. или как сказали просто ездить и все
коробка сама адаптируется при обычной езде где-то за 1000км пробега. Если остануться какие-либо некомфортные включения передач - тогда сделаешь процедуру адаптации по руководству.