Еще одна беда..ехал 100 км ч ,вдруг на панели загорелись все передачи P r n d s и обороты поднялись до 4000.остановился,перезавел,поехал чувствовал толчки при переключении.остановился,заглушил,постоял минут 10,завел и поехал дальше.10 км без проблем.что это было???
Ошибки то точно есть)но их смогу посмотреть только завтра.из неисправностей по двигателю-неисправн.сервопривода коллектора (люфт нижней части тяги)и убитый в хлам аккумулятор.
7 faults found: 1955 p3199-002 18061 p1653-002 18358 p1950-002 16488 p0104-001 16486 p0102-001 17426 p1018-001 19654 p3198-002 17167 p0783-001
по коробке только одна ошибка 17167 P0783 - Контроль переключения передач 3-4 все остальные по движку
по движку если интересно можете расшифровать сами в соответствующем разделе или тут глянуть http://www.tachki.md/index.php/remo...t-evropa/253--audi-seat-skoda-volkswagen.html
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!! Может кто подскажет что - Ситуация такова : на улице мороз, при минусовой температуре, машина греется быстро(движка топится печь топит) но тронутся не могу - начинает трясти всю машина при включении скорости на драйв, (Стоит вариатор в А4 В7 2005г.в.) С коробкой никогда проблем не было, ни рывков не тычков, вот сейчас на холодную воткнул скорость и коробкА сразу же, перешла в аварийный режим. спустя минут 20 (машина прогрелась до конца до 85 С) и уже тогда втыкаю скорость и она начала ход , проехав метров 5 ошибка пропала! в чем проблема ??!! почему то именно только в мороз такая хрень... Масло в коробке менялось года полтора назад .( прошел около 22 тыс. после замены).. есть предположения ????
Доброго времени суток форумчане,вопрос такого характера,А6 4.2 кватро коробка иногда встает произвольно в аварийный режим,потом так же сбрасывается,разбирали смотрели все возможные контакты все хорошо сканер выдает ошибку на переключение с повышенной на пониженную как то так,кто что сможет подсказать или посоветовать?
Добрый вечер,нет в Нижегородской области спеца по вариаторам? В Москву с Дзержинска не айc ехать) А6С6 2009 2.0 tfsi коробка вариатор KYQ встала в аварийный режим,при нажатии педали газа идут пинки,при плавном увеличении более менее ровно,но при скорости свыше 100 км аналогичное явление,ошибка также в топливном насосе в баке,не могут быть связаны?
Всем привет.Прошу помощи,т.к. недавно купил машину и появилась проблема с которой никак не справиться. A6 C6 quattro акпп(HFM) выдаёт ошибки: 1.17090(р0706)Диапазон/выходные характеристики цепи датчика "А" диапазона трансмиссии. 2.18162(р1754)Переключатель Tiptronic, повышение передачи - обрыв в цепи или замыкание на питание. 3.18163(р1755)Переключатель Tiptronic понижение передачи - обрыв в цепи или замыкание на питание. С коробкой было всё нормально пока не поменял аккумулятор(скорее всего совпадение). Аккумулятор заменил из за ошибки 00003(р0003)Блок управления 014 имеется неисправность/ошибка непостоянно. Ошибка осталась и висит уже давно. Далее в режиме "спорт" в какой то момент она отказалась ехать со светофора,но включив "D" поехала дальше.В режиме "S" как будто на нейтрале. Затем спустя ещё пару дней при переводе рычага в положение "P" Коробка выпала в аварию.Я заглушил машину и она не запускается.Делает щелчек стартером примерно на 1сек. и тишина. Стал снимать клемму на 10мин.Помогало и ездил дальше,наблюдая. На данный момент выяснил что в аварию она падает в момент переключения селектора из положения "P" в "D" . Если влючить зажигание и поставить рычаг в "N" запустить двигатель и воткнуть "D" она едит,всё отлично работает,до момента включения задней передачи.И опять авария,машину глушу-не запустить,снимаю клемму,жду 10мин.Опять включаю нейтраль-запускаю,положение "D"и поехал куда угодно,до момента перевода рычага в "P". Сегодня заменил кулису(купил б/у)всё там вычистил до блеска,собрал,запустил-вроде всё работает. Но доехав до дома ,воткнул "Р" и опять авария. Куда капать? Сорри за много букв,старался описать как можно точнее.Помогите советами,пытался починить сам,не выходит.)
Дорогие друзья! Вы наверное лучше всех знаете все симптомы поломок Audi, как никто другой! Автомобиль с которым возникла проблема, Audi A6 2005, 165kw, 3.0 дизель, АКПП. И так история: Отец ремонтировал коробку, но не доремонтировал, машина оказалась в Европе. И теперь ее предстоит доремонтировать мне. Сначала все было относительно неплохо, авто можно было переключать с 3 на 4ю передачу в ручном режиме, ослабив педаль газа. Затем все чаще она начала вместо 4й передачи, выдавать аварийный режим. Заглушив авто, коробка снова в обычном режиме, но на раз 1й-2й, при попытке переключиться в любом режиме на 4ю передачу - аварийный режим. Кстати первый пуск всегда был довольно долгим, стартер крутиться несколько секунд. Мастер который делал коробку, сказал что не успел заменить датчик распредвала, что все проблема именно в нем. Но вот вчера, машина пару раз заглохла прямо на светофоре. А сегодня я ее повез в сервис, и она начала глохнуть постоянно, в результате так и не доехал своим ходом. В автосервисе отказались менять датчик без диагностики, сказали то что она глохнет никак с коробкой и уж тем-более каким-то датчиком не связано. В результате диагностики, мастер приговорил две форсунки, 1 и 3. (замыкание) И были ошибки по ЭБУ. И сообщил что датчик тут не при чем, ошибок по нему нет. Привез б.у форсунки с разборки, но авто все равно глохнет, но если форсунка "1" не установлена, то авто не глохнет, или не сразу, так и не понял... Сказали везти несколько форсунок с разборки и проверять, каждую. А могло ли вообще все быть из-за датчика распредвала? Ибо в интернете полным полно подобных симптомов, связанных с неисправностью датчика. Только вот по поводу форсунок не уверен. Нужно ваше мнение!
Коробка какая? Вариатор? Глохнет на ходу? Во время торможения? На ХХ? Если глохнет не во время торможения до остановки, то есть нет ощущения, что коробка механически создаёт препятствие работе двигателя (как, например, при не выжатом вовремя сцеплении), то коробка тут вообще не причём.