Ну как бы сам принцип сравнения этих авто несуразен. Надо тогда уж камри сравнивать с А6С5. А вообще смотря для каких целей нужна машина. Если реально что то или кого то возить, постоянно и не по лучшим дорогам и при этом некогда думать о сервисе и проверке всяких жидкостей, а на комфорт, шумку, качество кнопочек в салоне наплевать, то брать однозначно авенсис. А если хочется приятно сидеть и ехать в пробке с работы и на выходных с семьей съездить в торговый центр, то ауди. Реально, ауди не выдержит той эксплуатации, которые выдерживают большинство тойот. Как говориться, на лимузине обрезную доску не возят)))) Для этого есть спец транспорт.
Чем плох ваген в6 года 06-07 с 2.0 тфси? Чугунный блок, никаких глобальных попадосов, у приятеля такой, 140к пробега-никаких проблем ни с чем нет. А стоит столько же сколько авенсис. Сравнивать их опять таки безсмысленно.
ВыдерживалО большинство тойот. тот турецко-английский ацтой который идет сейчас со значком тойоты, к тойоте не имеет никакого отношения. У приятеля турецкая королла. на 20к грохочет вся передняя подвеска, задние тормозные диски под замену, дырка в блоке цилиндров, ручник болтается, на ходу несколько раз из решеток вентиляции она плевалась шурупами и пистонами. Умер япоавтопром, может среди криворулек ещё качество то сохранилось, среди леворулек нет его.
У нас в конторе была Королла-арабка. думаю Турецкой сборки, так первая проблема с ней случилась при пробеге 140000 км: потек передний левый амортик, а в 200000км примерно перебрали передок, и ВСЕ!!! Зад до сих пор родной! Щас уже прошла около 260000. Машина 2004 года. Есть у нее одна врожденная болячка-жор масла из-за особенности конструкции двигателя. Бензу можно сказать нюхает, с 1.8 на автомате и с кондером укладывается в 10 литров по городу, при этом с места уходит от моей С4 2.8 как от стоячей. А вот про качество материалов отделки салона я буду молчать как партизан. Стыдно за япошек как будто я сам их делаю.:icon_suicide:
Велком в Прибалтику-тут покажут, на что способны немецкие авто. Хватит япов обожествлять-то - с каждым проводком и попыткой угнаться за прогрессом они всё дальше и дальше от тех кондовых японок, по котороым многие стонут. Ну, либо заправку сменить, бенз заливать 95-й, лучше-98, а не так, как любят - лить 92-93, либо к мастеру, либо "рукоблудить" активней. Ну а по теме-если автор сам для себя не решил и разницы не увидел, то брать ту, что в состоянии стояния будет и не париться.
Та неее, це моя просто тУпить. :smile42: Просто обидно, объему больше на литр, бензы жрет в ДВА раза больше, а какя то Королла смеется над ней. А вообще то Королла достаточно резвенько бегает. Да и на трассе 190 идет с полным салоном.
Я понимаю, что немецкие машины тоже много бегают беспроблемно, но увы не у нас, а там в германии, где дороги идеальные. Так что надо воспринимать реалии наши. Ну а то что япы уже не те, это согласен.
Не, про Германию я и не говорил! Там в ссылочке видео отличное. И таких дорог у нас-достаточно! http://reporter.delfi.lv/news/witness/shosse-ventspils-liepaya-to-yama-to-kanava-video.d?id=36754743
Ну а по теме-если автор сам для себя не решил и разницы не увидел, то брать ту, что в состоянии стояния будет и не париться.[/quote] +100 в течении 3 дней тестил авенсис.по качеству отделки и размерам хуже,но не столько критично. эргономика похожа, но уже и не столь вальготно. по экономичности-спору нет лучше: на 2.0 л по городу и снегам 10.5. по езде- рулится хуже ,хоть и жесткий но валкий. кваку змой не замениш. в целом итог- сравнимы по соотношении год-цена-ккачество. теперь осталось найти достойного. у нас(волгоград) выбор ограничен. будем искать. надеюсь найду аудь.!!!