Согласен, а я вот понять лонг не могу, мне некого там возить, а на водителя нет денег, а если бы были то взял бы мерс так как он всяко симпатичнее и комфртнее для пассажира на заднем сиденье.
Лонг хорош как полноценное авто, когда у тебя дети. Посадил спокойно и едешь, а не пытаешься найти компромисс. Про взрослых пассажиров и не говорю даже.
Имхо извращение это, когда у тебя дети берется второй авто типа универсала/кроссовера. Ну максимум что я делал это ставил буствер для коротких поездок, а если их двое да с женой, коляской и тд, то ехал на Ксюхе, а8 не для этого.
Не знаю у меня тоже коротыш и брал именно, чтобы сзади были все удовольствия, да мультимедиа не ставили ни за какие деньги, бывший хозяин сказал, когда заказывал, но спорт диф он все таки смог заказать, хотя только на дизеля ставили, ну и фары лед и бэнг желательны очень в авоське. Вот что хотел сказать. А задние отдельные сиденья это что то со всеми примочками, дочке нравится всегда. Проекция мне лично не интересна, поэтому про нее и молчу. Человек когда брал мою отдавал в 10 году 200 штук евро.
у меня в семье много лет все машины типа "кроссовер" и немаленькие (типа Q7, R-класс, МАМа -)))), но я на любой машине, которая есть в семье хочу в любой момент чувствовать себя комфортно. Например выезжаю утром на работу и меня с оказией ребенок просит подкинуть до школы и заодно 2-х ее подружек. Мне что, выгонять для этого другую машину? Извращение - это когда ты вынужден подстраиваться под обстоятельства -))). В общем каждому свое.
тоже считаю что аво должна быть максимально универсальна...а не компромисс....хорошо когда денег столько...что можешь для летних поездок вечерком до реста кабрик иметь...с семьей,ренджик...а8 это уже изначально компромисс...
Так проекция только в рейсталинге ставилась, с диодами тоже не все так просто, с ними недоступен адаптивный свет, хотя мне лед нравится больше. Собственно я про то что комплектация жир, нет она конечно не "самая полная, есть все", просто жирная.
Никто не ограничивает вас в том чтобы закинуть пару мешков цемента в багажник авоськи, ну аж проблемы в перевозе 5(пяти) пассажиров, помимо водителя у меня не возникло. Я не понимаю просто зачем покупать машину с расчетом на то что происходит раз в месяц( а то и в год), при том ущемляя себя каждый день удлиненной базой.
Из инструкции это "Спортивный седан представительского класса" и мне откровенно нечего добавить к этому определению, оно наиболее точно характеризует суть машины. На мой взгляд удлиненная версия не логична для авоськи, лучше брать Мерс в этом случае.
Бьет он в сторону, но я не вижу в этом особенного смысла, сколько было с адаптивным светом, я этого не очень понимаю.
Ну значит еще больший жир, бывший хозяин не смог решить этот вопрос. И поэтому у меня мультимедиа нет.