Камри выгоднее по налогу, расходу, страховке и обслуживанию, а также менее затратна в случае дтп, - это все важно для 11-ти летнего авто.
Сегодня сдал рейнжа в сервис(уже смешно=))) ) до работы на кашкае каршеринговом ехал, да у меня цензурных слов не хватает чтобы описать эту повозку. Да ладно там разница в налоге 30-40к в год, страховка вообще мелочевка осага мне что-то около 6р обходится, обслужка ауди на круг выйдет как потеря стоимости плюс каско на камри, пара литров лишних бензина на сотню вообще ни о чем. Зато каждый день садишься в классную машину которая едит, рулится, более безопасная, ну и тебя окружает кожа рожа, с массажами подогревами вентиляцией, паямятью и тд. Ах да на кармане еще один лям остается, а это на минуточку 50% стоимости авто. Не я этого не понимаю, каждый день страдать, но зато в новой машине - бред какой-то.
А вот чего-то я передумал))) Посмотрел авто.ру что по цене рядом продается, то что дешеле 1500 я бы даже смотреть не поехал... и это еще автотеку не смотря по ним. Может 1700 поставить ))))
блок клапанов перебирали и блок управления меняли(его мой механик, зараза, положил). По подвеске осенью АС8 мозги сношал, что мне не нравится как на скорости машина себя ведет, смогли докопаться только до одного сайлент-блока с формуулировкой "я на своей бы не менял", оказалась резина летняя пришла к концу, (её новому владельцу нужно будет обновлять, диски с ней отдам естественно).
Продано, первому приехавшему смотреть. Продажа была в стили "Shut up and take my money!", даже на сервис не поехали. Это первая машина по которой буду скучать.