= у меня в голове каша из журналов, НО ! - ESP подтормаживает одно (два) из колёс для стабилизации ДВИЖЕНИЯ !! ( а не торможения). а ABS делает кратковременные сжатия-расжатия колодок задних колёс ( так что качение-торможения чередуются). вот по этому и ДОБОВЛЯЕТСЯ тормозной путь. Ну чем же ещё можно объяснить удлиннение тормозного пути в равных условиях на 12 !!! метров.
Без АБС кидает в сторону, приходится выкручивать руль, даже на полностью исправной машине...все-таки дорога неровная... С АБС еду прямо, могу повернуть тормозя...Как раз была ситуация, без АБС справиться было бы трудно: Еду по Волгоградке в сторону центра, спуск после 3-го транспортного, впереди девушку на Опеле подрезает джип справа уходя в левую полосу...девушка резко тормозит, я торможу, пропускаю едущую слева ауди, не переставая тормозить перестраиваюсь влево, пролетаю мимо стоящего Опеля...без АБС мне пришлось бы надеяться на тормозной путь(но лед! Да еще и с горки ехал), потом, что не будет заносить, хотя тычки+руль могут решить эту проблему, но уж перестроиться я точно бы не смог, если бы не успевал затормозить...
Мне кажется, что сила сжатия диска колодками (ну или упрощенно - сила нажатия на педаль тормоза) в момент, когда колесо блокируется, и в момент, когда оно разблокируется, неодинакова, при прочих равных. Что-то типа инерции, что ли... Причем, в первом случае сила больше, чем во втором, то есть, торможение эффективнее. Поэтому ИМХО стандартная система АБС все-таки увеличивает тормозной путь.
12 метров много...что-то уж очень много...враки...замерю у своей с АБС и без...напишу...Это с какой скорости? Зато с АБС ты можешь тормозя войти в поворот спокойно...
= я так понимаю - или дорогая тачка или нафиг ABS и усиленная работа правой нагой ( тормоз-газ) и рулём.
Хрен знает, но все же увеличение - факт...хотя...тут есть о чем поспорить...желаю после этой полемики провести тесты...постараюсь в эти выходные...будем выяснять лучше с АБС или нет...
Конечно левой, ее удобнее из водительской двери высовывать. На праворуких машинах, соответственно, правой.
Лементарно, Ватсон. Очень много зависит от электронной начинки АБС: это как "Корвет" и Р4. Отсюда и стомость.
= а фигли тормозить - ехать надо !! я тут в remblere откапал: ЧАТ: Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting) :: Просмотр темы - ABS, стоит ли платить ? ..... на самом деле, ABS не уменьшает тормозной путь а увеличивает цель ABS - оставить машину машину управляемой при торможении на скользкой дороге....... ......на самом деле, ABS не уменьшает тормозной путь а увеличивает...... 30.10.2004 - 36 Kb - http://search.rambler.ru/srch?words...C%EE%E7%ED%EE%E9+%EF%F3%F2%FC&hilite=0C2D1703 и на украине репу чешут !
= как подтверждение: General Motors отзывает 11375 вседорожников Cadillac SRX и 93572 седанов Oldsmоbile Aurora для устранения выявленных дефектов. По данным компании, у SRX выпуска 2003 года недостаточно эффективно работает ABS, из-за чего увеличивается тормозной путь. http://search.rambler.ru/srch?words...C%EE%E7%ED%EE%E9+%EF%F3%F2%FC&hilite=B82B6633
ИМХО - Добро. Психологическое Почему-то, когда знаю, что у машины это есть - на душе спокойнее. Хотя за много лет язды на автах с АБС могу по пальцам перщщитать, сколько раз ЭТО срабатывало.... в прошлом году - ни разу .... в Пызапрошлом - раза 2 .... дальше не помню. Сейчас катаюсь на Форде без АБС - при каждом торможении, даже на скорости 20 км/ч, сердце уходит в пятки
= Помните! — на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование — правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш — АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя — АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
Согласен! НО! Пользоваться надо всем уметь...иначе что с АБС, что без, что на вертолете...один хрен...
= "...с точки зрения безопасности правильный выбор шин важнее, чем наличие или отсутствие на автомобиле АБС. .... За время эксплуатации редакционных автомобилей, оснащенных АБС, у экспертов уже не раз возникали ситуации, когда вмешательство электроники было совсем некстати. ..." о как. http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm