= я в книжке читал: "калдун" должен регулировать так давление на задней оси ( в зависимости от загрузки автомобиля), что бы блокировка происходила чуть позже передних. а если к этому присовокупить, что дисковые более эффективные, то по задумке производителей, машину на однородной поверхности разворачивать не должно. я имею опыт вождения легковой машины, у которой от природы был только ОДИН контур томозов и ВСЕ барабанные тормоза. так вот она тормозила всеми колёсами сразу. и в зависимости от дорожного покрытия я её ловил по дороге.
Перед и зад должны хватать одновременно, если помудрили с колдуном или в машине чё не так, то, например, если зад первым хватанет крутануть может оооочень эффектно)))) А без АБС и с нормально отрегулированными тормозами на сухом покрытии передок всё равно на юза срывается быстрее, тяжелый он понимаешь ли))) Как то ехали из Брянской области после Новогдней охоты)))) так у нас ваще одно левое колесо тормозило
по видимой работе одновременно... по реальной-сначала перед, потом (доли сек) зад... т.к. перегний контур по трассам намного короче заднего.. это для машинок без абс.. про колдун вообщем то можно сказать что тоже влияет, т.к. при резком торможении задняя ось разгружается и соответственно свойство сводновременного срабатывания всех колёс повышается.. главное чтоб он исправен был..на разных нагрузках с колдуном тормоза работают по разному. на загруженной именно будет сначала перед тормозить а потом зад и это будет видно.. иначе он бы там нах не нужен был вообще
На мой взгляд для спокойной сонной езды АБС если и не друг, то и не враг. Для спортивной езды - точно враг. Кому он точно друг, так новичку за рулем, который тормозит, блокирует колеса, его несет, а он все сильнее и сильнее давит на тормоз! Вчера ради прикола прохватил по спортивной трассе на А8 после расчистки снега. В занос можно кинуть только газом, тормозами нисколько. Даже перекладывая с апекса на апекс с передоворотом, когда машина толжна слегка боком пойти, она чем то там похрустит и выравнивает кузов. Как бы эту хрень отключить?
Да вот нет у меня этой кнопки, когда то 200-ка была турбовая, там была. А ведь хорошая кнопка, почему в восьмерке на ней съэкономили?
Люди... вы там мой пост я заметил начали обсуждать... Прошу учесть несколько вещей... 150 было на трассе... улетел рафик конешна не с такой сокростью, а меньше... он довольно нормально на трассе скорость сбросил... А как я понял со слов человека, что за рулём был, он просто оттормаживался и в этот момент почувтсвовал что на асб. ровной и чистой дороге машино оооочень сильно повело к обочине... и в какой-то момент развернуло А то что на РАВ4 были заводские проблемы с АБС можно и без моих слов в инете найти... Если кому нужны подробности этого случая, я могу распросить этого человека... И ксати пристёгнуты были оба и обошлось царапинами от осколков стёкол и сотресениями...
Так как жидкость, в том числе и тормозная практически не сжимаема, то давление в рабочие цилиндры при нажатии тормоза передается одновременно, независимо от длины тормозных трубок и шлангов, соответственно и тормозить все колеса должны одновременно
= а вод фиг !! это всё теория, а вот на практике... был у меня Москич-412, так вот у него небыло ни колдуна ни контуров (малых-больших). одна трубочка шла на правое переднее колесо, а вторая... на тройник (перед лев, и задняя ось). Так вот когда чесно проходил ТО на инструменталке, то на мониторе при торможении задом - две ИДИАЛЬНЫЕ кривые, а вот передом... :cry2: разница в 8-10% !! Вот и на трассе при слабом торможении машину почти всегда вправо уводило. Правда при экстренном педаль впол, шла ровно вперёд, как по рельсам.
Ответ: АВС - добро или зло? ....а я правой жму на тормоз, а левая постоянно на сцеплении, не знаю, не представляю как по другому......
Ответ: АВС - добро или зло? На днях читал авторевю, так вот там написали, что АБС в России ВНЕ ЗАКОНА!!! Ведь для чего нужна АБС - для исключения блокировки задних колёс и возможности управления автомобилем в процессе торможения (соответственно на мокрых и сыпучих покрытиях тормозной путь увеличивается). НО ! - пункт 10.1 ПДД гласит: " ...при возникновении опасности .... водитель обязан ... принять меры к снижению скорости в плоть до остановки" - и ни слова о МАНЁВРЕ!! Суды по летальным исходам в таких ДТП водители, пытавшиеся обйехать человека, были ПРОИГРАНЫ!!! Так нужна ли АБС? Добро это или ЗЛО?
Ответ: АВС - добро или зло? не только задних но и передних колес. а насчет объезда человека - в точку - нельзя маневрировать, а то еще на встречку выедешь - 100% виноват будешь!
Ответ: АВС - добро или зло? Свою ложечку, толи меда, то ли.. ) ABS, если тупо не шарашить в пол и не ждать покуривая, когда авто всеже остановится, является оч хорошим дополнением к тормозной системе! Работает реально и адекватно. Пробовал кататься с отключенной системой, уй - не понравилось! Речь о предидущем авто. (!) А вот алгоритм работы ABS на Монде вообще не понятен, ни как не могу привыкнуть. Бывает четкое ощущение полного отсутствия тормозного усилия! Важное замечание! Адекватность работы сильно зависит от состояния ходовой, и от стоек - на прямую! Всем удачи! ))
Ответ: АВС - добро или зло? зато у всех иномарок есть реле соленоида АБС..его можно тупо выдернуть и отключить АБС я так делаю зимой (а релюшка лежит дома в ящичке - ей тепло и уютно тама)))