АВС - добро или зло?

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем булдожка, 24 ноя 2004.

  1. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    Ответ: АВС - добро или зло?

    Выдерни предохранитель и все дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.680
    французы
    Ответ: АВС - добро или зло?

    В продолжении темы и на волне смены шин наткнулся на сравнительные тесты зимней резины.
    И вновь тормозной путь с АБС больше чем без неё да ещё и "наши" шины без АБС быстре останавливаются чем "импортные" с АБС!!" :rolleyes:

    з.ы. взято от сюда:
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/13R/1.htm?phrase_id=6478669
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
     

    Вложения:

    • t-1-1.jpg
      t-1-1.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      79
    • t-1-2.jpg
      t-1-2.jpg
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Ответ: АВС - добро или зло?

    Тема будоражит умы раз в два года... Видно это жжжж неспроста! (с) Пух:rofl:
     
  4. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.680
    французы
    Re: Ответ: АВС - добро или зло?

    Прав! :very_cool:

    Сухой асфальт+шипы+АБС - ЗЛО, ЗЛО, ЗЛО !! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Совершенно идиотский вопрос. Примерно такой же, как и вопрос "ремни безопасности: добро или зло?" Отсутствие АБС лучше только в одном-единственном случае: на рыхлом снегу, когда заблокированные колёса создают перед собой снежную горку, создающей тем самым дополнительный тормозной эффект. Все остальные "объяснения" есть ни что иное, как мракобесие и сказки "старого таксиста", который "тридцать лет за рулём" :smile42:.
     
  6. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.680
    французы
    :shock: Конкретно к тебе вопрос - зачем тебе АБС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    АтвИчаю также конкретно: чтобы в экстренной ситуации я мог безбоязненно резко ударить по тормозам, зная, что мой автомобиль останется на траектории, а не будет летать по дороге, собирая дополнительные "кегли" в виде других машин или пешеходов. Если все мировые автоконцерны ежегодно тратят на активную и пассивную безопасность миллиарды и миллиарды долларов, евро и йен, устанавливая на свои модели многоканальные системы АБС, ЕСП, ремни, подушки и т.п., то делают они это не просто так. И уж точно есть основания подозревать, что инженеры-разработчики этих концернов, получающих за свою работу нехилую зарплату, соображают в безопасности ничуть не меньше, чем какой-нибудь зажопинский Вася Запидрищев на ВАЗ 2109 и лысой резине, считающий, что он "умеет водить", а АБС придумана "для лохов.
     
  8. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.680
    французы
    :very_cool: Вот именно так и надо читать. :nod:

    Уже ни раз убеждался, что если бы на моей личной машине стояло бы АБС, то ремонт "морды" был бы не однократный (и не далее как неделю назад я в это ещё раз убедился: с АБС я бы ща ходил по ОСАГАм и КАСКАм. :smile42: ).
    "Подушки", ЕСП - это несомненное ДОБРО! :umnik: А вот с АБС - не всё так однозначно. :nod:

    з.ы. зимой езжу на шипованной резине, летом - на летней. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Мракобесие :)
     
  10. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Как именно? Что напрасно лучшие умы бъются над тем, как бы сохранить больше жизней? Тогда даёшь кЕтайский и российский автопром - там над этой "ересью" точно никто не заморачивается. Иконы на торпеде - лучшее средство активной и пассивной безопасности :thumbup:.
    Как можно убеждаться в преимуществах отсутствия чего-то, если это чего-то у Вас отсутствует? Методом дедукции? Если кто-то прыгнул из самолёта, забыв раскрыть парашют, но остался при этом жив, это не значит, что парашюты для прыжков не нужны.
    Я привёл пример этой "неоднозначности": рыхлый снег под колёсами. Никаких других неоднозначностей не существует.
    Слава богу, что не наоборот:thumbup:.
     
  11. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    согласен - не всё однозначно
    не раз догонял при торможении на небольшой скорости (на запорошенном ледке или снежной каше на асфальте) машины, которые невозможно заподозрить в использовании шайтан-абс (типа Волга) - они при торможении моментально уходили в юз и сгребали у себя перед колесами снежные бугры, которые их и останавливали, а я догонял их как по маслу ))) хорошо что обходилось без трагедий - но неприятные секунды пережить пришлось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г
    При соблюдение скоростного режима и дистанции - АБС - добро! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    если дистанцию держать побольше, а скорость поменьше - то можно и без тормозов ездить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г
    ну не передёргивай :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Кто-то утверждал, что всё однозначно?
    Как раз описываемая ситуация (со снежными буграми) и является той единственной ситуацией, при которой отсутствие АБС может являться преимуществом. А тот факт, что Вы "не раз" кого-то догоняли в подобных ситуациях, не лучшим образом квалифицирует Вас как водителя.
     
  16. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    На мой взгляд, бредовый пример. Кто-то мерял, как сильно этот валик снега тормозит машину? Если только это не бруствер с бордюром внутри.
    АБС просто тоже надо уметь пользоваться. Тупо тормоз в пол- не вариант торможения, даже с АБС. В момент нажатия на педаль под каждым колесом может быть разный вариант покрытия. Где-то лёд, где-то снег, где-то колесо достало до асфальта. Если вам кажется что машина как-то не правильно себя повела- отпустите тормоз и нажмите заново. Фактически получается комбинированный вариант: прерывистое торможение плюс АБС. Рекомендую.=)
     
    1 человеку нравится это.
  17. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.680
    французы
    Я не просто так обозначил личный автомобиль. :very_cool:
    Есть и рабочие машины (на "наши"), на которых АБС есть. :nod: Так что сравнить поведение машин я могу. (кстати: мой офиц. автостаж с 91 года и не только легковые автомобили :ded: ).
    АБС может чуть спасти на миксе, а вот на однородном покрытии :snooks: - только удлиняет путь.

    +1 :nod: этот вариант мне нравится больше (им и пользуюсь). Предпочитаю контролировать машину сам, а не надеяться на электронные мозги. :very_cool: Потому как я могу спрогнозировать последующую ситуацию, а комп будет тупо выполнять заложенные в него алгоритм без привязки к местности. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Приведите мне пример хоть одного автомобиля без АБС, тормозной путь которого был бы короче автомобиля с АБС. Могу дать подсказку: такого автомобиля Вы не найдете.
     
  19. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    АБС, помимо прочего, придумали и для того, чтобы водитель мог использовать тормоза своего автомобиля на 100%, т.е. "тормоз в пол". Неспроста дополнительно к АБС придумали все эти BreakAssist и пр. Поэтому "прерывистое торможение" при наличии АБС - это такая же отсебятина, как и розовая тормозная жидкость в отражателях фар, которую активно заливали водятлы в конце 80-х :smile42:.
     
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    У меня другой пример: как две сеточки на форточке - крупная сетка для мух, мелкая - для комаров. :nod: