За 22.7 метра не останавливается даже Porsche Carrera GT, не говоря уже про позорный помойный ТАЗ:smile42:. Речь наверняка шла о торможении со скорости 50 км/час, но никак не 100.
А там и написано про 50 км/час. Просто имея опыт вождения разных машин и на разных поверхностях, я лично пришел в выводу, что для меня ABS - ЗЛО!
Вы, уважаемый, сколько зим за рулём? И за рулём скольких автомобилей? Вы знаете какое поколение АБС стоит в вашем авто? Адекватную замену опытному водителю может предоставить только последнее поколение АБС со всякими асистами и прочим. Вы уверены, что у вас АБС 5-го поколения? И что оно стоит в автомобилях людей, читающих эту тему? На 20-тилетних бочках к примеру? Если нет, то вы совершенно напрасно раздаёте советы, типа жми тормоз в пол и даст Бог не разложишься.
Тут на УАЗ ПАТРИОТ поставили БОШ 8 поколения, но перемудрили с настройками: " ... «прореха» в настройке АБС на внедорожнике — опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее. " (с) http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
С 1995 года. В среднем 40 тыщ км в год. Многоканальная. Хотя этого знать совсем необязательно. АБС выполняет свою функцию и точка. "Опытный водитель" - это кто? Тот кто считает себя таковым? Тот кто объезжает пробки по тротуарам, "никому не мешая"? Или призёр Гран-при Монте-Карло, типа Евгения Васина, являющегося введущим инструктором школы Quattro, у которого я в своё время брал курсы и который мне рассказывал много чего интересного, в том числе и про АБС? Кого Вы считаете "опытным водителем"? Я-то считаю, что таких вот васиных наберётся от силы процентов полтора-два от общей массы. Но даже они при каждодневной эксплуатации автомобиля никогда не станут отключать АБС. "Лохи", одним словом...
Встречаются два старых еврея: - Как дела, Абрам? - Да нормально! Вон, купил альбом "The Beatles". - Фуу! Как ты можешь слушать эту гадость?? - А ты сам-то слышал? - Конечно! Мне в своё время Мойша ихнюю "Yesterday" по телефону напел... Если старый еврей Мойша напел песню Битлз по телефону, это совсем не означает, что песня говно:very_cool:.
Ну давайте теперь меряться (чем-нибудь ). Права получил в 91 году, хотя за рулём с 88 года. there На личной машине проезжаю примерно 10 т. в год, на служебных но точно не меньше 10 т в год. Служебные: УАЗик-головастик, Пассат В4, Логан, Волга. До этого были ЗИЛ-130 (бортовой и бочка), УРАЛ (полноприводный), УАЗ-козлик, НИВА (длинная), Туарег, БМВ-530, БОРА, ... Летом катался на ИЖ-Юпитер5 с каляской. В личном пользовании были все отечественные авто (кроме наверно ЕРАЗа и "горбатого" :drunk2: ). Первые впечатления от БОРЫ с АБС: пля, когда я остановлюсь?!?!? :smile42: (а дело было на сухом летнем асфальте ). з.ы. НИ ОДНОЙ более-менее серьёзной аварии. Только царапины. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кстати :very_cool: вот мой рассказ (напечатанные в "ЗР") http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=12239 Если бы на машине был АБС, то я был бы в кювете.
Я вообще-то спросил сколько зим. Многоканальная и точка? Апломб умиляет. Если вы берётесь давать советы, то знать как работает - обязательно. Или думаете, что Васин, который вам много чего рассказал не знает как это работает? Наша задача не выяснить, работает ли система АБС, не работала бы, её бы не устанавливали, а понять как правильно пользоваться тормозами и не убиться зимой. ЕСП, например, тоже крайне полезная система, однако в определённой ситуации она конечно не даст вашему авто уйти в занос на повороте, но при этом тупо распрямит траекторию, придушив тягу, и вас примет обочина встречной полосы. В лучшем случае. Заметьте, я не призываю отключить ещё ЕСП, я предлагаю думать за рулём. В том числе и о том КАК ЭТО работает. Потому что ДТП с участием наездников, которые считают что машина за них и тормозит, и "не заносится" полно. Все эти системы делают вождение более безопасным, но они же обманчиво повышают тот порог опасности, за которым произойдёт срыв. Новичок, поощеряемый электроникой, и вашими постами пройдёт поворот быстрее чем надо, или оттормозится в пол на комбинированном покрытии. Электроника 10 раз вытянет, на 11-ый нет. Тут как с кватрой, её трудно сорвать в неуправляемый занос, но если сорвал, вытащить практически без шансов. ЗЫ На Фау движение начинал с нажатия кнопки отключения АБС. Со 100%-ой уверенностью могу сказать, я останавливал машину быстрее, чем АБС 80-90-ых годов выпуска. Но оллроуде она не отключается, и мы мирно сосуществуем. =)
Ещё материальчик для "профессионалов", кто уверен, что АБС придумали трусы : http://www.youtube.com/watch?v=O7DOM3-GtN8&feature=player_embedded БМВ с АБС: http://www.youtube.com/watch?v=zqRM3wjSr3M&feature=player_embedded БМВ без АБС: http://www.youtube.com/watch?v=w9gKlQus01Y&feature=player_embedded АБС: естественный выбор http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
Соглашусь лишь в том, что: 1) если тормоза ИЗНАЧАЛЬНО разработали под работу с АБС, то без неё тормоза будут работать не корректно. 2) АБС позволяет управлять машиной жертвуя тормозным путём. з.ы. Субару с АБС просто бы влепила в зад газели. бимер одень в шипи, и срыв колёс будет раньше, а значит удленнится путь. Многое зависит от конкретной обстановки, шин, машины. Я уже писал ранее, что попав в маленькую аварию лишь убедился, что шины это одно из главных критериев. На участке, где я бы оттормозился на летней резине, на зимних шипах мне не хвалило 10 см. А с АБС я бы гарантировано влетел бы в зад, так как шипы не позволили бы тормозить на грани срыва колёс.
помоему в том же ЗР я читал тоже самое про какой-то иномарочный жип. Там правда вперед ехали по склону вниз, но эффект тот же - больше 5км/ч и машина стуча АБСом катиться вниз.
Прочитал я свежую статейку в "АВТОРЕВЮ" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279 и только укрепился в своём мнении: на хорошей дороге ABS - зло!