Чё й та? Я выше писал, что отсутствие на моей маленькой машинке АБС, спасло её морду от ремонта. И не раз.
"Сосед дядя Миша много раз рассказывал, что отсутствие парашюта спасло ему жизнь, когда он падал с высоты пять тыщ метров из падающего кукурузника".
правильная абс должна иметь кнопку отключения. есть случаи, когда она только мешает. после сильных снегопадов например.
Да хрен его знает))) Не испытываю неудобств от того есть АБС или её нет. У меня АБС редко когда срабатывает.
Ауди 100 92 г.в. Стоит кнопка отключения АБС штатная (не колхоз). Кнопка работает, проверял когда купил автомобиль.
audi V8 до 1991 года. кнопка для годов выпуска после 91 вколхаживается и вроде бы была доп опцией. на сотках-двухсотках думаю тоже есть подобная кнопка. выручало? да. PS судя по статье - у польцвагенов не то что ахтунг с абс, а полная жопа. восхваленная в статье киа (думается на соренто абс настроена не хуже чем на рио) вообще после прыжков на разделителях эстакад не хотела тормозить, чего не скажешь о доисторической ауди.
а6 кстати меня очень напугала своей ASR в лужах. сотка плыла по прямой и плыла. а а6 как то дергаться начала, что я даже занервничал
С этой штукой с места на льду трогаться только и удобно то да и небольшие заносы она может чуть подкорректировать. А, профессионализма "водиле " она не добавит... Это нам и так всем понятно...))))
Давайте не будем передергивать! Вопрос был в чем? Про кнопку отключения АБС. Автомобили с такой кнопкой есть, а когда они были выпущены, и кто когда родился это уже другой вопрос. А по поводу полезности или вреда АБС, мне он только помогал.