Цвет сознания очень похож на битум. Такой вот у нас бензин. И все равно проверьте. И не позволяйте низкого уровня бензина в баке.
Никогда в этом не сомневался. Один гонит из бака. Второй - форсунка работает всегда, иначе откуда берутся "плавающие обороты".
Про пустые баки согласен, сталкивался... но про форсунку позвольте с Вами не согласиться! Если как вы говорите форсунка это насос, то значит она повышает давление топлива, так? насос в баке дает давление несколько бар (точно не знаю, 3-4 вроде), в верхней части моника стоит регулятор давления - мембрана, которая поддерживает постоянным при разном расходе давление топлива на входе в форсунку, от 0,8 до 1,2 бар, отправляя часть топлива назад в бак по обратке. Вопрос - зачем тогда еще повышать давление в форсунке, если можно просто сделать регулятор на другое давление? Форсунка - это по сути электромагнитный клапан, и ничего больше.
Война продолжается. Отстутствие времени и денег, тормозит все. довольствовать приходиться только замерами. Померил сопротивление на РХХ, результаты не совпадают с табличными. Поэтому его снял, буду чистить. До этого пробовал завести машину, схватила, но треслась вся. Погозовал, не стал мучить долго заглушил. Потом взял стал заводить, а она, сцука, схватывает и глохнет. Что поразительно, снял старый синий датчик-половина поверхности контакта была черная (оригинал). Валялся ЕСП почти новый, поставил его. Может с бензином че то не то. Решил долить, или слить старый, потом залить другого. Вообщем буду как то решать проблему. Да кстати снял подрамник, заказал с/б для него. Экзист суки их привести вторую неделю не могут.
Ваг-ком есть? У меня тоже хрен пойми как работала, запустил прогу - ошибок нет! Потом смотрю - лямбда не меняется. Оказалось разъем питания на лямбду слегка окислился. Почистил, лямбда заработала (в проге). Непонятно, почему он ошибок не давал. Еще решил разориться на новый РХХ. Заменю, отпишусь.
Разьем заодно лямбды гляну. Может тоже окислился. Да. Ваг ком есть у одноклубника. У него три провода. + - и масса кажется. А у меня два разъема черный и белый. Но мы не знаем как подключать. Может подскажешь? Да и не мог бы номер каталожный РХХ написать, посмотрю может тоже возьмую. Хотя перегонщик грит что за 2600 он мне весь моник целиком привезет из Литвы.
Черный разъем - плюс и минус, тестер рулит, так не помню где что. Белый, смотрим со стороны капота, левый контакт - к-линия. Взял такой 0 132 008 601 С пробегом 500000?
Короче, братцы. Нужен совет. Че выполнил: проверка РПДЗ. Батарейку подключал, моторчик выезжал и заезжал. Все ништяк. Сопротивление 4,5 Ома, по книге 3-200 Ом.
Потом проверка действия выключателя сигнала х.х. Сопротивление между указаными контактами 4 и 5- нет. Просто нет. Мультиметр вообще не реагирует. Проверка потенциометра д. з. ЧЕТКО попала в нужные диапазоны. При проверке впускной форсунке между 1 и 4 контактом, не обнаружено сопротивления. В книге пишут что нужно менять нижнюю часть впрыска. Хотя между 2 и 3 нащупал 1,8 Ом. Так как это понимать, я попал или нет. Выручайте!!!
Проверяйте лямбду!!! У меня были похожие симптомы. Падение оборотов на холодную, необъяснимые повышения до 2000 тыс. провалы. Правда и в мозгах ошибка светилась. После замены, все стало ок. Купил такой 0 258 003 508, подошел как родной. Уже 1,5 года полет нормальный.
сопротивление на 4-5 РХХ близкое к нулю. надо звонить тестером на целостность цепи, тестер на 4 и 5 контакты, при закрытой заслонке цепь замкнута, при открытой разомкнута. Если разомкнута при закрытой, тогда не работает выключатель хх и сопротивление будет как раз нулевым. 1-4 на штекере форсунки - это датчик входного воздуха. Меняет сопротивление от температуры по типу ДТОЖ. Может тут и зарыта собака? Должно у него быть сопротивление! если нет может обрыв провода? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213338 пост номер 11, там график по цифрам что накопал в инете (не знаю насколько правильный), проверял свой ДТВВ - это красная линия. 2-3 это форсунка. 1,8 ом это как у меня, по книге 1,2-1,6. тут порядок!
Нет не форсунка. Но на разъёме форсы. По книге 1 и 4. говорят что потенциометр дз надо менять. А в отдельности не меняется только целиком нижняя часть, а она стоит около 10000 рублей.
Спасибо. Уже смотрю ты практически спецом стал по моновпрыску. А у меня появилось огрогромное желание продать сей девайс. Тем более сегодня намучился с/б подрамника, жуть. Купил Мейли с дубовой резиной.