Максимум заправлялся по пол бака. И искатывал до тех пор пока лампочка не загориться, потом только заправлялся. Вот. Редко заправлял полный бак.
Тема сводится до абсурда немцы (ф-сты) из Ингольштадта хоть и жадные до безумия сами советуют пользователям своей продукции от полного бака и до половины. И еще раз повторюсь все сводится на АВТ к насосу в баке, топливному фильтру под днищем рядом с правым задним колесом куда вся рашен дрянь АЗС собирается, и ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ форсунке которая управляется эл. мозгами и не понимает, какие устойчивые обороты хотят от нее добится на этой мути. А для начала снемити в предверии русской зимы топл. фильтр и переверните его и тогда точно поймете, что такое наш бензин. Ну никогда не думали инженеры создатели АУДИ, что на этом заставят гонять их автомобили.
Свечи поменял, зажигание проверял - свечу на прямую подключал к катушке зажигания, искра есть, потом выкручивал свечу искра была, двигатель даже завелся на трех горшках. Моник впорядке, остается только топливо. Топливный фильтр поменять не получается, темнеет рано. Смогу только в воскресенье. Но вчера пытался добраться до бензонасоса в багажнике, не смог большую пластиковую гайку открутить. Кто-нибудь вскрывал её вообще? подскажите че там как!!!
Не трогай пока бензанасос. Потом расскажу, как снять после фильтра. Топливный фильтр можно только на эстакаде или подъемнике, нужен желательно трубчатый ключ на 10, рожковые на 17 и на 19 причем два ключа отдельно внимательно не потеряйте медные шайбы последние 5 лет все топливники без них. Когда будете снимать положите под фильтр тряпку для сбора разлившегося бензика. Причем может быть такой нюанс, что в креплении новый фильтр будет болтаться, для этого приготовьте полоску резины от камеры старой и т.п., не знаю почему, производители так изготавливают фильтры разного диаметра. Да и работу насоса можно проверить сняв шланг с моника В ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ, вкл. зажигание и все увидете.
Гайка на бензанасосе снимается с помощью тупой большой отвертки, приставить к одному из ребер гайки и легкими ударами молотка с разных сторон по гайке и она открутится. Не понимаю зачем Вам это если насос работает. Когда будете обратно собирать на защитном фланце есть стрелка она должна указывать на отметку на корпусе бака. И перед сборкой там есть резиновое кольцо смажьте его смазкой типа литол. У меня когда то датчик топлива давление на Марсе стал показывать вот и снимал. Самое прикольное достать этот датчик из бака. Шланги перед тем как откручивать кольцо снимите, толстый шланг это сливной сам проверил две недели бензином вокруг несло(((
+1! единственное "но" - я менял фильтр (ставил фирмы Кнехт KL-36) просто поддомкратив с одной стороны машину, хотя конечно неудобно, но за неимением ямы сойдет. ...Шайбы на крайняк вроде можно заказать отдельно. От ТАЗов шайбы тоньше, хотя возможно подойдут.
Обязательно напишу. Но хотя менял у друга на А6\45, там он под капотом, течи не было. Интересно, почему Вы думаете что это фильтр! Было такое у кого-то?
Я сам еще не решил, до гаража (на яму) надо ехать будет, т.к. машина возле дома стоит. А она дрыгается жуть, ну если поехать не получится то думаю придется поддомкрачивать. Вот фрицы запихнули фильтр под днище.:icon_suicide:
В прошлые глюки (не те, что вылечились заменой крышки трамблера) поменял топливный фильтр (о котором выше и писал), и все стало нормально не сразу правда, но буквально через 3 поездки. стоял приколхоженный от Б3, который меньше диаметром, крепление тоже изуродованное было... To VITSPB78 Заметил такую вещь - когда ездишь с почти пустым баком (стрелка на самой последней красной черте), машина при крутых поворотах и на ямах изредка дергается несильно. При уровне от начала красной зоны и далее до полного такого нет. Склоняюсь к тому что Вы правы насчет малого количества бензина в баке и работе насоса. Хотел спросить - кто может описать/показать как снимается фиговина на которой приемная сетка у топливного насоса? я сам насос легко достал, а вот дальше ничего снять не смог.
Хорошо. Насос не буду трогать, поменяю фильтр пока. А с моника снимал шланг, где-то половину 1,5 литровой бутылки сливал. Так что насос рабочий. Даже не гудит.
До недавнего времени, я тоже так ездил, пока тут не прочитал. И машина не дергалась, даже на последних каплях с горящей лампочкой заправки.