VITSPB78 Подкладка под фильтр есть родная штатная и вроде стоит недорого. Hamster76 От тазов шайбы подходят. Но с хорошим фильтром они должны быть в комплекте (от моего посеяли в Экзисте - пришлось подбирать на месте от тазов).
глянул в экзисте подкладку под фильтр - написано запчасть отсутствует, номера нет, а на схемке нарисована... Согласен что шайбы подходят, но те что стояли были 1,5 мм толщиной, а от тазов вроде тоньше, 1 мм. решил что лучше будет убрать на старых вмятинки и поставить снова. тож экзист шайбочки "потерял" у нового фильтра.
Ну я наверное года 3 назад смотрел - вроде видел ее там и цена типа 70 р. Мож в новой версии убрали...
Так вот все несчастья и начинаются на АВТ если при пересечении стрелки указателя количества топлива меньше половины бака и ползет в красный сектор.
Ну что товарищи, поменял топливный фильтр, стоял там красный аудюшный. Поставил старые шайбы затянул как следует. Только фильтр держал ключом на 22. А затягивал ключом на 17 и 19. Ситуация сначала улучшилась, потом обороты стали падать опять. Поехал на заправку залил 30 литров к 15 уже плескающимся и все прошло. Поэтому прихожу к выводу что надо лезть в бак!!!!
Господа АБТ-юзеры. Полез вчера в бак открыл посмотрел,есть осадок на дне, но он вроде не засасывается насосом. Припятствий не увидел. Ну думаю, пипец. Бензонасос менять буду. А то на новый год собрался в Казань, встану еще нафиг где-нить. И тут взгляд подает на коробочки с крышкой и бегунком, купленные по совету товарища Hamster76 . Поменял. После замены обороты стали ровные, проспуски пропали. Ну не буду говорить что вылечилось, но поехал покатался, все ровно работает. Как и раньше. Так что покатаюсь и посмотрю. По поводу бензанасоса, думаю он либо работает либо нет. Или стоит замерить давление топлива? Так он вроде не гудит!!!
Вот сделал фотки старой крышки трамблера (после замены ее и бегунка пропали глюки). Бегунок нормальный, а крышка выглядит вот так (трещина на крышке на 5 фотке вполне могла вызывать вибрацию и смещение крышки при работе двигателя)
Очень нужна помощ! Были просмотрены ошипки. В памяти накопилось их много. Удалили, потом при повторном запуске двигатель работал идеально и ни одна ошибка не вылезла. За ваг-ком отдельное спасибо dvb07 Прохожу обкатку. Выявлены следующие "проблемы": 1) на горячую машина может сама газовать, и не обязательно на горячую, на холодную тоже может. Ехал себе, ни кого не трогал, начала дергаться. Остановился на светофоре бибика газует сама. С холостых до 2000-2500 оборотов. На педаль газа реагирует проблематично как-то. Че делаю, прогазовался. Заработала ровно, потом повторилась ситуация. Но когда поехал все пришло в норму. 2)такое ощущение что влияет на температуру окружающего воздуха. При морозе заводиться плохо. 3)при запуске на холодную идет повышение оборотов. Стука привычного гидриков нет. Че делать? Не исправности плавающие, в сервисе обычно все хорошо работает. Последняя догадка это проверка ежа! Больше не знаю че делать!!!!!!!!!!!!!!!!!:-((((((((((((((
Две ошибки высветились, происхождение которых я не могу понять. 00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Есть какие соображения?
Хм, ну может быть и сам выключатель + дохнущий насос. В совокупности получаем имеющуюся проблему. Кстати, блок впрыска не пробовал мыть?
в ошибках не силен к сожалению... выключатель дроссельной заслонки - это наверное концевик регулятора хх, а датчик на впуске - ДТВВ, что сбоку форсунки стоит.
Ну вот твои проблемы, чего не понять 00516 концевик, промывай карбклинером разъём, прозвони провода вблизи разъёма. 00523, таже хрень, мыть разъём, звонить провода, от разъёма к самой таблеточке (на форсунке) и вблизи разъёма на пучке. Небось разъёмы все замасленны?
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Если ты отключал рхх при вкл зажигании, ошибка запишится в память и будет хранитьмя в течение 10 пусков двигателя 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс У меня был обрыв проводке в колпачке,таблетка была рабочая. победил резкий клевок при сбросе газа.
Про датчик входного воздуха.Вверху моника прямо под фильтром есть разъём-торчат 4 штырька,два средние -это форсунка,а крайние два -это датчик(терморезистор) вх.воздуха.Этот разъём очень коварный ,пайку проводов подходящих к нему проверить визуально нельзя так как там всё залито пластмассой.Возьмём китайский мультиметр и установим в нём предел измерений на омы,один щуп подсоединим к штырьку на разъёме ,а к другому щупу мультиметра прикрепим иглу и этой иглой проткнём провод подходящий от датчика вх.воздуха -если в разъёме всё в норме то мультиметр покажет по нолям,если показывает сопротивление хоть и даже небольшое,то внутри разъёма провод отскочил.Из своей практики.
вот энто да. Попробую. Но вчера -20 было машина завелась, хотя до этого при -8 не заводилась. А с иголочкой попробую замерить. Спасибо :drunk2: