АВТ трабл!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BockoVod, 12 окт 2010.

  1. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    В этой теме говорят что пол бака!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    VITSPB78
    Подкладка под фильтр есть родная штатная и вроде стоит недорого.

    Hamster76
    От тазов шайбы подходят. Но с хорошим фильтром они должны быть в комплекте (от моего посеяли в Экзисте - пришлось подбирать на месте от тазов).
     
  3. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    глянул в экзисте подкладку под фильтр - написано запчасть отсутствует, номера нет, а на схемке нарисована...
    Согласен что шайбы подходят, но те что стояли были 1,5 мм толщиной, а от тазов вроде тоньше, 1 мм. решил что лучше будет убрать на старых вмятинки и поставить снова. тож экзист шайбочки "потерял" у нового фильтра.:)
     
  4. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ну я наверное года 3 назад смотрел - вроде видел ее там и цена типа 70 р.
    Мож в новой версии убрали...
     
  5. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Так вот все несчастья и начинаются на АВТ если при пересечении стрелки указателя количества топлива меньше половины бака и ползет в красный сектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Ну что товарищи, поменял топливный фильтр, стоял там красный аудюшный. Поставил старые шайбы затянул как следует. Только фильтр держал ключом на 22. А затягивал ключом на 17 и 19. Ситуация сначала улучшилась, потом обороты стали падать опять. Поехал на заправку залил 30 литров к 15 уже плескающимся и все прошло. Поэтому прихожу к выводу что надо лезть в бак!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    #87 BockoVod, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    Господа АБТ-юзеры. Полез вчера в бак открыл посмотрел,есть осадок на дне, но он вроде не засасывается насосом. Припятствий не увидел. Ну думаю, пипец. Бензонасос менять буду. А то на новый год собрался в Казань, встану еще нафиг где-нить. И тут взгляд подает на коробочки с крышкой и бегунком, купленные по совету товарища Hamster76 . Поменял. После замены обороты стали ровные, проспуски пропали. Ну не буду говорить что вылечилось, но поехал покатался, все ровно работает. Как и раньше. Так что покатаюсь и посмотрю. По поводу бензанасоса, думаю он либо работает либо нет. Или стоит замерить давление топлива? Так он вроде не гудит!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Уп-нем! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Вот сделал фотки старой крышки трамблера (после замены ее и бегунка пропали глюки). Бегунок нормальный, а крышка выглядит вот так (трещина на крышке на 5 фотке вполне могла вызывать вибрацию и смещение крышки при работе двигателя)
     

    Вложения:

    • 01.JPG
      01.JPG
      Размер файла:
      364,6 КБ
      Просмотров:
      193
    • 02.JPG
      02.JPG
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      200
    • 03.JPG
      03.JPG
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      170
    • 04.JPG
      04.JPG
      Размер файла:
      387,4 КБ
      Просмотров:
      165
    • 05.JPG
      05.JPG
      Размер файла:
      362,7 КБ
      Просмотров:
      226
  10. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Очень нужна помощ!
    Были просмотрены ошипки. В памяти накопилось их много. Удалили, потом при повторном запуске двигатель работал идеально и ни одна ошибка не вылезла. За ваг-ком отдельное спасибо dvb07
    Прохожу обкатку. Выявлены следующие "проблемы":
    1) на горячую машина может сама газовать, и не обязательно на горячую, на холодную тоже может.
    Ехал себе, ни кого не трогал, начала дергаться. Остановился на светофоре бибика газует сама. С холостых до 2000-2500 оборотов. На педаль газа реагирует проблематично как-то. Че делаю, прогазовался. Заработала ровно, потом повторилась ситуация. Но когда поехал все пришло в норму.
    2)такое ощущение что влияет на температуру окружающего воздуха. При морозе заводиться плохо.
    3)при запуске на холодную идет повышение оборотов. Стука привычного гидриков нет.
    Че делать? Не исправности плавающие, в сервисе обычно все хорошо работает.
    Последняя догадка это проверка ежа! Больше не знаю че делать!!!!!!!!!!!!!!!!!:-((((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Забыл сказать что на количество топлива в баке влияет. при четверти бака херова становиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Две ошибки высветились, происхождение которых я не могу понять.
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Есть какие соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Хм, ну может быть и сам выключатель + дохнущий насос. В совокупности получаем имеющуюся проблему.

    Кстати, блок впрыска не пробовал мыть?
     
  14. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    в ошибках не силен к сожалению... выключатель дроссельной заслонки - это наверное концевик регулятора хх, а датчик на впуске - ДТВВ, что сбоку форсунки стоит. :shock:
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну вот твои проблемы, чего не понять
    00516 концевик, промывай карбклинером разъём, прозвони провода вблизи разъёма.
    00523, таже хрень, мыть разъём, звонить провода, от разъёма к самой таблеточке (на форсунке) и вблизи разъёма на пучке.
    Небось разъёмы все замасленны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    ОК. В принципе это проделал. Не совсем грязные, разъемы все почистил.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Если ты отключал рхх при вкл зажигании, ошибка запишится в память и будет хранитьмя в течение 10 пусков двигателя
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    У меня был обрыв проводке в колпачке,таблетка была рабочая. победил резкий клевок при сбросе газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    возможно, эти два разъема были выключены, точно. при первой попытки просмотра ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Про датчик входного воздуха.Вверху моника прямо под фильтром есть разъём-торчат 4 штырька,два средние -это форсунка,а крайние два -это датчик(терморезистор) вх.воздуха.Этот разъём очень коварный ,пайку проводов подходящих к нему проверить визуально нельзя так как там всё залито пластмассой.Возьмём китайский мультиметр и установим в нём предел измерений на омы,один щуп подсоединим к штырьку на разъёме ,а к другому щупу мультиметра прикрепим иглу и этой иглой проткнём провод подходящий от датчика вх.воздуха -если в разъёме всё в норме то мультиметр покажет по нолям,если показывает сопротивление хоть и даже небольшое,то внутри разъёма провод отскочил.Из своей практики.
     
    1 человеку нравится это.
  20. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    :shock:вот энто да. Попробую. Но вчера -20 было машина завелась, хотя до этого при -8 не заводилась. А с иголочкой попробую замерить. Спасибо :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...