Ответ: АВТ vs (to) AAE А отсюда появилась теорема - более новые озги могут быть более "правильными" вот это ты интерессно сросил !
Ответ: АВТ vs (to) AAE Привет Юр - и ты заглянул на огонек, а я то думал тема умерла (здесь вообще никто этого не делал... Вобщем то мысль проста - достать живой ААЕ-шный моцк - проверить его (что он хоть ехать может), выпаять микруху (у SATа был электроньщик что ему приборку паял) дальше считать содержимое и выложить дамп (например здесь)... ну а дальше бегом на радиорынок купить еще микрух, кроватей и опять к электроньщику чтобы все обратно впаять.... Вообще самое неприятное это паять мозги (у меня паяльной станции нет) ... ... Попутно: у нас на форуме есть человек профессионально занимающийся сборкой микроэлектроники - может он сможет помочь с пайкой... В прикреплении мой АВТшный моцк, с наглухо впаяной микросхемой EPROM (B 57 995 -> 27C256)... На ECU.ru (http://www.ecu.ru/replacement/full/) - болтается (и то не факт) 2 ААЕшных моцка 4А0907311А (вышел не замену 4А0907311) - оба устанавливались на ранние ААЕ - 91 и 92 годов... не совсем то что нужно мне. Мне нужны 93 (8A0 997 311 CX) а лучше ранние 94е (8A0 907 311 G -> 8A0 997 311 FX)... Бошевские коды в выходные попробую пробить...
Ответ: АВТ vs (to) AAE Знал бы сам перепрошил Я сам этим серьезно не увлекаюсь, но по идее раз можно прошить мозги других моторов, то почему нельзя у АВТ
Ответ: АВТ vs (to) AAE Мне как то друг предлагал за 700 у.е. (давно было) в каком-то сервисе поменяют мозги( инжектор ставят) и поставят 16 клапанную голову,, получается АВК, ну тот у которого 140 л.с. У них блоки и поршни(как он говорил) абсолютно одинаковые… Я не поверил, вчера вечером ехал домой по МКАДу, ну как же тупо она себя после 120 ведет….
Ответ: АВТ vs (to) AAE Мне предлагали тут на форуме за 6000 прибавку в 9 л.с.... Я лучше синие брызговики повешу спарко, они 17 коней добавляют:rzunimagu
Ответ: АВТ vs (to) AAE она это АВТ или конструктор АВТ-АВК-АСЕ(140лс это АСЕ)? Вообще эта тема про переделывание АВТ в АСЕ интересна для sssyy (он на пороге этого события Про 6 лс - это что-то новенькое - Переход к ААЕ - 11лс, нулевики и глушаки - так 6т.р это чето дороговато для них.... Что еще можно придумать? ЗЫ Кажется в этой ветке собрались все "любители" АВТ
Ответ: АВТ vs (to) AAE Говорят ДА (сам не делал) - читал на форуме (W). Так же можно пошлефовать впуск и посмотреть (порезать) прокладку между впуском и моником. Все это чтобы уменьшить сопротивление всасываемому воздуху. Однако все эти прибавки мозгом будут обнаружены косвенно (т.е он не сможет определить что поток воздуха увеличился и добавить топлива - нет воздухомера). Моцк распознает изменение по лямда коррекции (которая ограничена) и ,надеюсь, когда будет собирать статистику (адаптироваться к ПДЗ примил это во внимание). Ходят слухи что без ежа зимой станет хуже (но нигде даже у фольцов эта инфа не подтвердилась)... Моя мысль достать злой мозг (ААЕ), а лишь затем занимаься конструктивными изменениями...
Ответ: АВТ vs (to) AAE да не я просто сам постриг и не заметил ваще не чего: не плохого пуска в дубак не прибавки на высоких )))
Ответ: АВТ vs (to) AAE постричь ежа - что такое еж? надо поставить перед форсункой бустер (не помню как называется, пусть будет бустер) и корректировать длительность открытия форсунки, типа +10,20...%, также можно и в минус (правда эдесь будет запаздывание в один импульс - но это ерунда не скажется серьезно) такие штуки вроде продаются, но нет ничего сложного на микроконтроллере реализовать еще, кстати, заметил, что на не совсем прогретом движке приемистость больше. тут сказывается то, что впускной коллектор не прогрелся, и воздух поступает холодный, у которого плотность больше. значит нужно перекрыть каналы, где охл. жидкость обогревает впускной, а также отключить во впускном нагреват. элемент подогрева впускного воздуха пробовал кто - расказывайте?
Ответ: АВТ vs (to) AAE Ну еж - это собственньо подогреватель (электрический) всасываемого воздуха - живет во впускном коллекторе. Он создает сопротивление воздуху поэтому его и хочется пострич. Про отключение подогрева - писалось где-то (но в это я не очень сильно верю). Мысль - да действительно в холодном воздухе больше кислорода, но мы атмосферники у нас воздух нагревается до средней температуры под капотом (ну или чуть больше), а вот турбинисты - им просто обязателен интеркуллер... нам же он особо не поможет. Вообще при испарении бензина происходит поглощение теплоты - поэтому перед кастрюлей у нас висит мембранная коробка забора горячего воздуха с жаровни иначе есть вероятность образования инея около форсунки в прохладную влажную погоду... Так что переохлаждать не стоит (МХО). Тяговитость на непрогретом двигатели - ну это может быть. Мозг по ДТОЖ определяет прогретость двигателя и пока тот не прогрелся создает переобагощенную смесь (а значит и более мощную). Скорее всего именно это вызывает ощущение нежели непрогретость впуска (впуск начинает греться моментально - ежом). При желании ежа можно просто отключить (заодно и электричество есть не будет). А вот обман мозга по ДТОЖ - тоже елементарно - покупай еще 1 дтож - подключай разъем к нему, а его куданить где похолоднее - мозг будет постоянно в режиме прогрева, правдв расход вырОСТЕТ! Про т.н бустер - интересная идея, но где бы еще воздуха добыть - вот в чем вопрос?
Ответ: АВТ vs (to) AAE в конце концов воздушном фильтре можно расположить вентилятор, по мощности как на радиаторе, тем более сейчас модификаций всяких вентиляторов просто ужас как много, осталось тока подобрать и опробовать и не надо тогда будет думать о потерях во впуске, а радикальное искать решение, радикальное однако
Ответ: АВТ vs (to) AAE Да фиг с вентилями со всякими. Кто знает как можно увеличить входное отверстие в черепахе? как-бы вырезать больший диаметр под другую гофру. а потом её под забор воздуха
Ответ: АВТ vs (to) AAE +1 - вентиляторы непрокатят совсем. Если у турбы и мех. нагнетателя (компрессора) производительность пропорциональна оборотам КВ, то у вентилятора она будет постоянна или придется какой-нить контроллер сооружать чтобы этим управлять. Вторая беда - надо посчитать производительность вентилятора - на максимале пластиковые лопости электровентилятора может просто засосать во впуск. Черепаха - она же кострюля - он же корпус воздушного фильтра на монике?
Ответ: АВТ vs (to) AAE да ----------------------------------- слышал именно в нем делают отверстие большего диаметра и гофрой под копот. всё должно быть просто и легко ((к сож. эту тему на форуме, найти не могу) и зменяется кол-во потр. воздуха и добавляется приятный звук .