...Это когда входишь в салон, швыряя направо и налево деньги, делая вид, что тебе на них наплевать (хотя пришел в салон ауди, а не порше) ))
ну а теперь расскажите ТС, как ваша скрытая рефлексия может помочь ей в выборе авто. Заодно и я послушаю.
а чем ваши пренебрежительные высказывания в адрес всех, кто берет авто из наличия, помогли ТС? давайте вас дослушаем сначала, или я чего пропустил?))
Ваши (и не только) навязчивые рекомендации подойти к приобретению премиум бренда с позиций покупки ширпотреба как раз и вызывают это пренебрежение. Девушка высказала желание приобрести авто на заказ, т.е. выбрать машину для себя. И я ее в этом поддерживаю. У вас другое мнение, это ваше право. Все остальное мало кому интересно. Давайте, поставим на этом точку.
Девушка писала: Под это подходит масса предложений из наличия, какой смысл ей переплачивать за заказ? Конечно надо предупредить ТС об упущенной выгоде: в данном случае нет никакого смысла заказывать автомобиль. Абстрагируясь от данной темы считаю, что за редким исключением девушкам не всегда интересны опции, за которые вы тут так любите переплатить, заказывая автомобиль. Некоторые владельцы даже не все свои базовые опции используют, не то что заказные. Заказ - это дело индивидульное, когда человек точно знает, за что он хочет отдать деньги (ну или у него их столько, что он просто хочет включить все, что можно, не вдаваясь в детали ).
Соглашусь с Вами! Соглашусь с Вами! Дополнительно хотелось добавить, Покупал автомобиль под заказ в 2010 году А4 3.0 TDI (full options, за исключением пакета курильщика) - кроме геморроя в сроках поставки, разборок с продавцом, удовольствия от этого процесса не ощутил. Что касается допов, то в реальность из всего установленного использовалось максимум 30% и то не всегда. Безусловно политика Audi Россия не всегда поддается логическому осмыслению в плане компоновок подлежащих продаже в наличии автомобилей. Иногда и из наличия все устраивает, но как правильно что-то всегда лишнее.
абсолютно согласен у девушки нет суперзапросов, как собственно и у меня я хочу просто приятный хороший авто который мне нравится и я покупаю второй ауди после хэтча А3 беру самый выгодный вариант из наличия мне пофигу что у меня двигатель 1,4, мне достаточно, хотелось бы больше, но экономия тоже важна мне пофигу что не кватро, у меня нет столько денег пока для кого-то я типа нищеброд и мол куда я поперся в калашный ряд, здесь бля премиум, а не шушлайки просто на имеющемся на данный момент рынке за эти деньги мне все остальное нравится меньше НО! при условии выгодной покупки из наличия и хороших скидок от дилера
еще раз перечитал а ведь у Вас очень приличный бюджет сюда влезает даже Q3 с передним приводом (правда он сильно устарел) можно рассмотреть и Мини Клабмен за 1,6 Кантримэн за 1,7 и даже бмв Х1 переднеприводной за 1,7 все эти авто на одной переприводной платформе бмв с японским шестиступенчатым автоматом айсин и трехцилиндровым мотором 1,5 турбо 136л.с у меня в семье есть мини купер таким же агрегатами очень прилично тянет, так что его и на указанный Х1 вполне хватит для нормальной езды (разгон до сотни 9,7с) единственно он (мотор) немного шумноват, но это на мини настройки специальные, он рычит , как взрослый), не знаю как на бмв себя ведет. Указанные варианты с точки зрения багажника будут поудобнее в сравнении с седаном А3, а хэтч А3 будет дорогим 1,5-1,6 Опять же цены такие дилеры сразу не дают, придется с ними долго бодаться, либо к скидочным ребятам обращаться, Дмитрий Вам про них писал
вот Вам еще ссылка для понимания: сам не проверял. но люди вроде пользуются этой конторой и пишут в той ветке, что довольны https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/price/#topmenu
П.С. Не подумайте, что отговариваю от А3 - это хороший авто, у меня был хэтч 4 года, хоть и ломалась коробка, но вспоминаю с теплотой)) но за 1,3млн он хорош, за 1,6 мне он уже совсем не нравится)) я летом А4 за 1,6 взял (декабрь 2016 г.в.)
Кстати, а этот автомат такой же надёжный как 7 ступенчатый в bmw 3 серии ставят? И по движку 1.5 вопрос, проблем не было с ним?
автомат считается достаточно надежным, айсин на самых разных марках встречается в трешке бмв стоит 8-ступенчатый ZF - он еще лучше считается, ставят и на более крупные авто 1,5 турбомотор идет с 2014 года и по нему я не слышал нареканий, как на прежний 1,6турбо, тот косячный это мне и менеджеры в бмв подтвердили
перечитала еще раз ветку, ну что-то совсем меня сбили с толку(( Теперь вроде и тигуан нормально смотрится.. но только я то хочу 1,4 ( привыкла), а тигуан на 1,4 на мой взгляд смысла то брать нет. Машину я по габаритам поменьше выбираю, т.к. ее ставить некуда, от слова совсем. Маленькая машина влезет, с чем-то бОльшим придется возиться. По скидкам я не совсем поняла, на форуме действительно была ссылка на " скидочных ребят", а на сколько безопасно у них покупать? За счет чего у них скидки?
Разница а3 седан и тигуан в 3 см. Скидки для всех одинаковые, а вот умение достичь результата разное. "Скидочные ребята" занимаются лишь кэшбэком, который можно решить и без них, а вот попасть в комбинацию можно.
Эти скидочные ребята просто сводят тебя с манагером в салоне, который уже заточен под тебя и конкретную авту, покупать надежно, скидки великолепные. А3 берите не думая, тигуан, тем более в ваш бюджет, не доставит столько удовольствия как А3. Я б в бюджет "до полтора" вообще бы не раздумывал, что брать...!
Был на выходных в салоне. А3 отдавали за 1390 с трейдином, без него за 1460, но думаю ещё 20 сбросить можно. По комплектации я так понимаю стандарт и пакет Advance шёл. Самое обидное, что в декабре отдавали за 1350 без трейдина, а я прошляпил всё.