это кому как по мне хэтч выглядит гармоничнее, но и седан тоже неплох вот например жена и коллега женского пола горят примерно так: седан -он как все небольшие седаны теряется в потоке,все-таки Россия страна седанов, а хэтч стильный по-европейски хэтч практичнее в плане погрузки поклажи, я вот хоккейный баул с бОльшим удовольствием закидывал в багажник чем в седан А4, в котором проём значительно менее удобный, хотя сам багажник намного больше. Ну и чуточку седан длиннее, те же сантиметры играют роль, когда ищешь парковку, хотя это уже менее принципиально
так что я Юлию понимаю, грузить ей ее картины и прочая в хэтч будет удобнее, откинул задние сидения в ровную поверхность, поднял крышку багажника и практически ставишь предметы, а не всовываешь в проём когда мне нужно что-то перевезти небольшое, хлам какой-нибудь или банки с краской тяжелые теще, я беру мини-купер, там всего три двери кстати, откидываю заднее сидение и ставлю, очень удобно. так же и баул уже продольно входит)
а у вас мини купер? и как он? я как-то его сначала игнорировала, но сейчас посмотрела на дороге-вполне симпатяга. Мне казалось как-то он несерьезный и слишком молодежный, мне может по возрасту уже надо что-то другое. Но чисто внешне он мне очень нравится, креативно и необычно. Из минусов все он таки редкий, отсюда дорогое обслуживание и дорогие и редкие детали у сестры хюндай дженезис, так там детали 4-й месяц к нему ждет((( я так тоже не хочу.
по-возрасту подходит ли Вам сказать не могу, я езжу не парюсь, мне всего-то 47 когда им управляешь, понимаешь, что хоть на вид игрушка , а по повадкам совсем недетский: сбитая , жестковатая (для многих избыточно) подвеска , острый достаточно руль, приличная динамика (7,8до 100 по паспорту) ощущение, что ты в каком-то маленьком, но быстром танчике) по комфорту значительно уступает А3, это небо и земля для дальних путешествий А3 намного комфортнее, Купер чувствителен к плохой дороге, немного может "козлить" на волнах. Но чувство управления машиной дает более другое, после мини на ауди -как на компьюторном имитаторе) он у нас б/у 2014 года, обслуживаться можно у дилера , цены бмв-шные, не особо дорогие, но и не дешево. простые работы-колодки масло, делаю на обычном сетевом СТО рядом с домом (ВилГуд сеть) запчасти либо у них, либо могу сэкономить заказать у других. Цены на них обычные. по поводу редких деталей -меняли щиток приборов -(там перекупы намудрили, когда скрутили пробег на несчастные 30тыс) заказывал у дилера -доставка две недели 27000 руб примерно.
По паспорту 7.9, а в реале ближе к 9.0. Что касается жесткости, то Вы правы это реально табурет, как картинг.
Объем 1.5 л Мощность 136 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Топливо АИ-95 Привод передний Разгон 7.8 с Расход 4.8 л АР намеряли 8,5
Двигатель бензиновый (1499 см³) Мощность 136 л. с. Коробка передач автоматическая (6 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 7.9 секунды Максимальная скорость 210 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 6 / 4.1 / 4.7 8.5 при идеальных условиях, может быть, спорить не буду. И главное, поскольку мотор от пропеллера, жрать он будет явно не столько, сколько заявлено, игра в таблицу умножения.