Полностью согласен.Но машина с алюминиевыми кузовными деталями,на порядок подороже стоят,чем форд.Или я ошибаюсь?
Нда,не поспоришь. Но все же,машину покупают не на 10 лет а года за 3 ничего с ней не будет.Как я писал выше,ездил на максе три года.И ни чего(кроме сколов) ))
Я не знаю, может я Вас обижу этим ( если что извиняюсь) но мои отмороженные северные мозги не понимают как можно купить форд пусть и минивэн, пузотер с недоприводом за чуть не полтора ляма,только за то, что туда влезают 2 детских кресла и взрослый, хотя признаться честно, с такими требованиями справился даже кашкай 7- местный или соренто, санта фе, да и много других, а потом спустя 3 года впаривать его месяцами хотя бы за лям на авито, расписывая его несуществующий приемущества...За эти бабки можно взять паркетон неплохой упакованный 7 мест, не париться, бороздя московские дворы и продать его потом без проблем, а сэкономленные деньги вложить в семью, в ту самую, жизнь которой хочешь "облегчить", приобретая такие покупки...Это просто машина, предназначенная для перевозки воздуха, и большую часть эксплуатации своей она будет его перевозить...Я не говорю, что он плохой, я говорю, что он этих денег близко не стоит...ИМХО
Коллега, а изложите, пожалуйста, свои варианты семиместного автомобиля с полным приводом и пристойной динамикой не старше 1 года если БУ или нового за 1.3-1.4? Sorrento и Santa Fe динамикой хоть какой-то обладают начиная с 2.2 дизеля, цена там далеко за рамками бюджета. Багажников при семиместном салоне там просто не остается. Про еще более мелкий Кашкай и говорить не приходится.
просто не надо хотеть невозможного за недорого. если бы индустрия пошла по этому пути, то давно разорилась. эсмакс - вариант рабочий. но как и любой форд - генетически косячный.
На счет "полотера" ерунда! У нас в Питере была года три назад снежная зима,ни разу не застрял на форде вообще.Правда он на ручке был.Клиренс большой,для города хватает вполне.Теперь,ели позволите,сравню с ауди которая у меня сейчас.Я купил авдотью за 1200000 с пробегом 150000 полный привод и все дела,доволен,но вложил в машину уже порядка 100000 тысяч.На счет воздуха вы правы,но за то когда понадобится всегда есть машина в которую влезет и холодильник и телевизор. Я почти за 4 года вкладывал в машину копейки.Самое дорогое что я сделал,это поменял передние тормозные диски у од.за 30000 р.И то меня развели как я потом понял.Ну и подытожу,что не так в этом авто? Вот как пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36523232-158d.html И не думаю что ауди я продам проще чем свою авдотью.В общем мне не понятно чем форд плох?!
Вопрос динамики некорректен, надеюсь Вы не смотрите на праздничные цифры в буклетах...По корейским паркетникам - я не знаю, почему Вы считаете, что они далеко за бюджетом - 1.3 - 1.4 - в салонах соренто есть, разговор о 7 местном, 2.4 автомат...Годовалый сейчас коллега продает брал в том году за 1211000 правда 5 - местный, но есть кожа , автомат Есть Хундаи в такую цену или чуть дороже..По Патфайндеру я инфу давал - чуть выше бюджета, но комплектация отличная...Турбодизель под 190 лошадей я не думаю, что даст маху с динамике в сравнении с Максом...Багажник? Но Вы же не 7 человек везти собираетесь? Я не спорю, если Вам Макс понравился - берите, просто эти маленькие достоинства, которые Вы в нем нашли в моем понимании перекрываются его ценой и потерями при продаже...
Насчет холодильника и телевизора тоже посмеялся)))По поводу б\у машин тут спора нет - вы могли купить ауди и за 1.3 и вложить 100, я купил за 700 и вложил 100 за 2 года - сравнение некорректно, ну купите Вы форд за 1.4 и не вложите 100 - скорее всего потом потеряете при продаже в сравнении с ауди...По поводу сроков продажи - без обид , но у нас ауди уйдет быстрее, чем Макс - у нас максы в 400 тыс. городе принадлежат предприятиям в основном, абсолютно непопулярная модель.Хотя семьи с 2 детьми есть и до юга нам переть подалее будет ...В указанном вами авто все в порядке, обыкновенный серый авто, который продает перекуп,скорее всего по имени Самвел, диллерская рамка радует, но есть вариант, что вопрос про ВИН продаван проигнорирует, фраза об обмене умиляет,транзитник с 95 регионом - не удивляйтесь, если увидите штамп Грозного или Бамута в ПТС - следующий покупатель будет очень рад...За вычетом его процентов и приключений в Ставрополе будет как раз его цена...Или Вы искренне думаете, что его покупала в салоне семья, проехав 1500 км резко вырасли дети?)))
Вы меня сто раз извините,но патфаинтер(сразу скажу,что сидел только а не ездил) в салоне,дешовка по другому и не назовешь.Это я про салон. Дешевый,твердый пластик,места сзади вообще нет,я коленями упирался.По мне,пофик выигрывает только по проходимости,но кому это нужно в городе?!
Про места в сзади такого не замечал - салон конечно ниссановский не эталон, но не думаю, что Максе материалы намного лучше..Кому нужна проходимость - ну судя по тому, что на 1 канале в 12 часовых новостях показывают москвичей с лопатами, которые пытаются выехать со двора - видимо покупателю Патфайндера она нужна...Но это не для спора, а как вариант....
Да это первое объявление что мне попалось.Естественно что надо изучать рынок.А что не так с телевизорам? Под холодильником,имелось ввиду бардачок охлаждаемый.Я покупал машину на рынке,но она была дилерская(у продавцов с рынка свои там игры с салонами) Лично мое мнение 1) Салон мега просторный. 2)Качество материалов хорошее. 3)Надежный. P.S. Лично ездил,делюсь своими впечатлениями,как отец двоих карапузов. Меня машина ни разу не подвела.Не дорогая в обслуживание,что немаловажно для большой семьи. Почему продал? Дети подросли,двойная коляска больше не нужна.Появились деньги,захотелось авто класса люкс. Теперь я с вами.
Вариант немного б\у на данный авто наверное предпочтительней, все таки цена чуть адекватней.Ну что ж, пожелаем ТС удачного выбора - а он тяжел судя по всему!)))
Ну, цифры в буклетах, конечно, врут, хоть и не всегда. Но то, что Сорренто-Санта с 2.4 бензином очень меланхоличны это факт, я ездил на тест-драйве и не могу сказать, что понравилось. Не говоря про расход, его отмесали даже в Авторевю в последнем тесте, вышло порядка 15,5 литров, что очень много. 190 лошадей на Ниссане будут ехать сильно медленнее 200 на С-Максе, тут и думать не о чем. Тут и масса разная, и трансмиссии. По характеристикам (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49451.html) даже самый быстрый Пасфайндер с 4-мя литрами бенз или 3.0TD едет 9 сек. Это нормально, если бы не стоимость изначальная. Еще, поправьте если ошибаюсь, он постоянно заднеприводный с возможностью подключения полного, но в общем случае он останется именно заднеприводным автомобилем, что вкупе с массой и управляемостью дает некоторые опасения. Все ИМХО. И вот еще сомнение - ну, допусти, семиместный салон, одного ребенка сажаем на задний диван, но при этом все равно от багажника остается одно воспоминание, даже если только часть сиденья разложить. Кроме того если, не дай бог, авария, то как с третьего ряда доставать дитя из кресла? Стремно что-то. Тачку думаю взять на 3-5 лет, и не думаю, что на таком промежутке времени цена Макса упадет принципиально больше, нежели корейца или пасфайндера.
у эс-макса реальный клиренс 14см. как у мну ща. так вот с этими снегопадами хрен припаркуешься, что утром у школы, что вечером на плотной офисной. буравишь снег как ледокол, буксуешь, скребешь... бня. паркетон форева.
Да, заметил, что клиренс там не очень. Но такие снегопады скорее редкость. Сам бы я не отказался от кросса или жыпа, но не могу найти подходящего пока никак. В голову только Pilot приходит, но он совсем не нравится.
Посмеялсо Мое знакомство со всеми вышеперечисленными недожыпами, заканчивалось к третьей минуте сидения на водительском месте. Вот когда у них сидухи не под Гибридов третьих будут заточены, а под не совсем здоровые спины, тогда обсудим. Даже новая Санта и Сорик, которые вообще не в бюджете имеют отвратительные сидухи, младшие же модельки просто уродская посадка, с подпиранием потолка в самом нижнем положении. Так что вообще не о чем говорить и тем более сравнивать. Про клиренс и зимы, товарисчи учитесь ездить
Вот тогда http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16419337-fc5f23.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37029806-e07cb.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23560238-a3cdc4.html самый лучший семейный авто из когда либо создававшихся на этой планете. Правда больше года, но не суть важно. Всяким эсмаксам и прочим помоям типа Сантафе\Кашкаев до него как даже не до луны, а до Юпитера.
Вообще интересная машина Но мне показалось, что там на 2-м ряду тоже 2,5 места, а не 3. У вас есть опыт эксплуатации? Расскажете?