Я R-класс рассматривал-рассматривал, катался-катался, выбирал и.. купил Мультивэн 3.2 Хайлайн В эРке либо хорошо двое сзади и хорошо двое посередине, либо не очень трое посередине и сзади вещи. А если кресла детские рядом друг с другом ставить, то только с одного боку можно сидеть и влезать-залезать. (для гимнастов есть форумная тема размещения двух детских кресел и одного взрослого в ситроене с4) Залезать-вылезать на второй ряд не удобно - сиденье далеко от порога, ноги пачкаются ( Я-174, Моя-180) Спереди - комфортно как на домашнем кресле, везде тихо и плавный ход если пневма, формально раздутый МЛ. Вот на дальняки на нём одно удовольствие, дети подрастут куплю эРку.
Эксплуатировать не эксплуатировал, но катался. Очень комфортно, мягко, тихо, плавно. Места в салоне ну оооочень много. Я при росте 180 см сел сзади, на 3 ряду. Сел впритык, конечно, но несравнимо удобнее, чем в псевдо 7-местных бюджетных кроссоверах. Детям самое то + там еще экраны двд могут быть. Салон - все по-мерседесовски, качественно и дорого. При разложенном 3 ряде в багажнике места немного, но оно есть. А при сложенном - его предостаточно. Салон также трансформируется - сиденья сдвигать-раздвигать можно. Лучше брать дизель 3.0 - по динамике сопоставимы с М272, по расходу топлива и налогу - нет. Короче говоря, это почти S-класс в практичном минивенистом кузове со всеми вытекающими. По обслуживанию и ремонту недешев, как и всякий прочий премиум. Ну и эксклюзив - машина очень редкая, мелочь, а приятно.
Посмотрел инфу, на 2-м ряду места для двоих, под мой бюджет в лучшем случае 2009 год, а это уже 4 года. Обслуга будет точно дорогая, а с двумя детьми расходы должны быть прогнозируемы ИМХО. Но, конечно, мерс он и есть мерс, качеством дышит прямо... Может быть когда-нибудь потом
Про последующую продажу новый Smax тоже не блещет Потеря стоимости процентно будет как минимум не меньше, если ветить S-max-клубу.
Не понимаю я вопроса,про удешевления авто! Мое видение вопроса такое: Я езжу на машине,получаю удовольствие.Я езжу с семьей,отдыхать,развлекаться.Я езжу по своим делам,которые приносят мне деньги.В том числе,благодаря машине,которая меня возит я заработаю больше чем она потеряет в цене.Самое главное что бы машина не ломалась и не приходилось вкладывать много.
Так то правильно, но 400 - 500 тыр за 3 года - согласитесь, что это деньги... P.S. мерин зачетный, аж захотелось....
Тоже озадачился выбором подходящего варианта, два пацана подрастают. Бюджет у меня правда чуть побольше, ищу до 1,5 млн. Для себя пока решил остановиться на Суперб караван, 2.0 tsi, подогревы, вебаста, и.т.д. Лучше варианта пока не нашел. Правда хочу еще посмотреть Олроад, года 10, останавливает стоимость содержания, а так машина очень нравится.
И чем он лучше Роуда? чудо мотор 2.0 ТСИ - качество спорное, маслецо бывает жрет, ДСГ - приятная вещь, только у моего коллеги на пассате крякнула - пол месяца на поло седан подменном рассекал,и я так понял он там не один такой, полный привод типа с халдексом и электронной имитацией дифа ничего против торсена - Берите роуда - не откладывай красивую жизнь на потом, а через пару лет я его у Вас куплю, желательно 3.0ТДИ на автомате...))))
C 2.0 ТСИ идет шестиступенчатая DSG, довольно надежная коробка. Да и на семиступку сейчас гарантия 5 лет или 150 тыс. пробега. Шкода в обслуживании не дорога и довольна надежна в отличии от Ауди. В остальном конечно Роуд рулит.
В итоге перебрав много вариантов и 10 раз поговорив с женой было принято решение, что 3 места сзади вещь скорее опциональная. По сему была заказана Audi A4 Avant 1.8T Quattro на механике Мечта идиота, на которой планирую передвигаться ближайшие лет 5, так как далее - покупка квартир, ремонты и прочие радости, ставящие жирный крест на смене машин по окончанию гарантии.
Терпеть не могу пробки, поэтому пока что хожу на работу пешком, но скоро перееду и буду на метро ездить, так что проблема механики не стоит Кроме того я попробовал DSG/S-Tronic/8-АКПП и мне не нравится как сейчас настроены автоматы/роботы. Маниакальная тяга к экономии топлива и оборотам <2000, которая мне лично не нужна особо, я же не таксист. Так что мой выбор - механика
Год назад сменил А4 авант 2003 года (1.8Т, мульт, спорт подвеска, спорт сиденья) на новую Каптиву 2012 года (7 мест, дизель 2.2, 184 силы, 6-ст. автомат). Сейчас прошёл ТО-1, решил написать мини отчёт. Причин для смены авто было несколько: 1) двое маленьких детей. Если в четвёрке поехать куда-то всей семьёй, то никого больше не посадить. 2) Пробег уже перевалил контрольную отметку в 180 тыс. км. для мультитроника. Начали появляться неприятные симптомы близкого ремонта. 3) В 2012 меня пытался таранить в правый борт лётчик на газели. Пострадали крыло и двери. Ремонтом не занимался пока не получены деньги от страховой, а т.к. этот вопрос затянулся, то так и продал. 4) Надоело чиркать брюхом о неровности наших направлений. 4ка отличная машина, много хорошего могу рассказать, но для большой семьи нужно что-то более функциональное. На Каптиве проехал 12500 км. За год по гарантии чинили магнитолу (погас экран, остальное работало), и "переуплотнили прокладку двигателя". И то и другое болячки известные и не критичные. Двигатель потел, кто-то ездил так до ТО, я ждать не стал. На ТО, кроме замены масла и фильтров подтянули подвеску сзади справа и всё. Салон попроще, чем в Ауди, ну это и понятно. Из плюсов: штатная громкая связь, ровный пол на втором ряду, на третьем ряду можно более-менее комфортно сидеть взрослому, можно сложить переднее пассажирское сиденье и второй ряд, при этом получается ровный пол, сиденья из кожи молодого дермантина хуже, чем в Ауди, но тоже довольно удобны. Переключения скоростей незаметны, не мультитроник, но ощущения похожи. Вообще соотношение очень хорошее: 184 силы, дизель и автомат. Третьим рядом пользовался за год несколько раз. О покупке не жалею, рекомендую соклубникам. Если есть вопросы, спрашивайте.
если есть бюджет - взял бы зафиру. у тестя новенький - отличный аппарат. и третий ряд - кайф, опять же