Если уж рассматривать S-max, то почему бы не вспомнить о Гэлэкси. В конечном итоге определяться с комфортность авто придется автору темы и его семейству. Выбор авто огромен и подобрать для семьи всегда что то можно. Один из участников темы правильно подметил, что второй ребенок еще только планируется, поэтому может быть не стоит загонять себя в определенные рамки. В большинстве случаев два детских кресла на заднее сиденье поместятся, но для третьего пассажира места практически не останется. Если же желание возить жену и детей на заднем сиденье остается, то выбор ограничиться практически только авто из США, там до сих пор делают широкие авто. Либо нужно рассматривать что то трехрядное, а это не считая больших внедорожников и паркетников, минивен.
Посоветовал бы если хочецца динамики ... относительной конечно ... бери ХС70 дизельную - в плюсах: 1. просторный и очень удобный салон 2. практически все на коже - убирать за детьми гораздо легче будет 3. сейчас в 13 году должны новую восьмидесятку презентовать - следовательно цены на эту машину становятся резиновыми. 4. двигатель 2.4 - что бы там АМР не говорил - супер! Кушает для своей мощности не много а едет хорошо. Если че- я уже 110 000 на своей восьмидесятке проехал - и сейчас вот жду следующее поколение и пересаживаюсь скорее всего снова на вольво. 5. ну и про багажник надо сказать - он просто огромен! у нас сейчас на рынке вторички стали появляться недорогие В70 вольво универсалы - кстати если на ХС70 хватать не будет - глянь его. У нас очень много на дорогах появилось этих машин. 6. ну и если все же ХС70 - то там в плюсе полный привод ... а это на дачу/пикник выехать удобнее. 7. ну и вольво мягкий и очень комфортный на дороге ... ставишь 16 колеса и радуешься жизни про надежность - я так скажу - в целом машина надежна - подкидывала канешь сюрпризы ... но по мелочам ... не вставала на шоссе ни разу - всегда своим ходом. Запчасти дорогие - но не критично - да и сейчас уже все проще ... модели уже 6 лет вроде как ... так что выбор и БУ и всего уже есть. ну и конечно замечу - класс машины отличается на голову от тигуанов и С-максов ... хотя С-макс тоже очень даже себе так машинка!
Адам, я про новую, которая Турер, не знаю есть ли в Россиии и как там называется. Там и с моторами порядок и вообще это большая и прикольная Инси, особенно в Космо. Всё таки по дизайну морды Макс интереснее, Галактика поспокойней выглядит. И если главное в автомобиле, как всегда твердит наш модератор это запаска, то в Максе из за глубины багажника, элементарно сделать нишу для докатки. В Галактике третий ряд мешать будет, да и подороже она. Волво вариант замечательный, особенно со встроенными детскими сидушками, но новая в полтора раза дороже, а Б/У без знакомого хорошего сервиса, это лотерея. У нас, ошибки считать можешь только у дилера и вся электрика туда же, в гаражах Чехии Вольво делать не умеют. Из серии внимание не запутайтесь: Си-Макс (C-Max) и Эс-Макс(S-Max) две разные машины, первая на базе Чпокуса , вторая проапгрейденный Мондюк
ну, если турер это большой инси, то инси у нас не особо популярная машина из-за своей дороговизны. либо опел пошел "конем". за счет продаж зефира-турер приподнять продажи инси, которых кот наплакал. хотя инси машина интересная, но для себя. для семьи она не катит. волво со своим хусейном вариант интересный. опять же, дорогой в обслуге. человек с двумя детьми не будет вкладываться все время в машину. раз обслужит, два... а не дай Бог какой нибудь урел долбанет невзначай, и он скажет: да пропади ты пропадом и сожгет ее на глазах детей и рыдающей жены.
Для справки ХС70 наполовину своей подвески состоит из фордовских деталей. Не надо писать того, что не знаешь о СТОИМОСТИ обслуживания Вольво. Ценники практически такие же как на остальные одноклассники (я имею виду габариты). Если уж в Питере обслужить Вольво можно не только у дилера, но и у сторонних сервисменов, то я думаю в Москве проблем с этим не станет. П.С. у меня сегодня соседка по кабинету пришла в расстроенных чувствах, съездила к дилеру на ремонт своей Шевроле Лачети, так ей за пыльник и его замену попросили 8 т.р., а у меня на ХС90 тоже самое у дилера стоило 4,5 т.р. Так что все относительно. И меньше верьте сказкам о стоимости ремонтов авто. Достаточно зайти на сайт оф.дилера и посмотреть стоимость нормачаса и основных железячек и сравнить по разным авто.
Для семьи с двумя дитями Тигуан и иже с ним можно вычёркивать сразу. Негодится данный типоразмер под звание семейного авто.
Вот это дельная информация. Читал про это в тесте АР, думал исправили. На дальняк придется в багажник кидать так. Ранфлэт отказать, катался, оч жестко! А варианты рассматриваю только 2.0Т и, возможно, 2.0 TDCI, но менее вероятно. По идее КПП должно быть нормальным. Спасибо за мнение! В Джетте сейчас тоже все более чем входит и коляска и ТУЧА вещей, но вопрос в 2-х сиденьях сзади и чтобы мама еще села, а тут уже плоховато в Джетте и ширина не очень и туннель есть. Ценное замечание ) ЭсМакс опять смотрится интересно, пол там ровный ) +1 надо универсал или вэн, у меня именно такой вывод. Джетты моей хватает на 1 ребенка, 2 - уже перебор. Он от моего Passat B6 ничем особо не отличается, особенно в салоне, мне там все нравилось и устраивало ) И Сценик (в России, кстати, не продают) и Мультик не проходят по желаемой динамике - хочется все-таки более-менее шустрого мотора ) Какой реальный дорожный просвет ЭсМакса? По картинкам не очень большой, в АР писали про 140мм, что немного, у меня сейчас 165 на Джетте! А вот Зафира, кстати, интересно в Космо с 2.0 дизелем, и на 100+К дешевле выходит, чем ЭсМакс, надо будет глянуть! Спасибо за наводку. Кузибен, ГЛ... эх... Пассат рассматриваю универсал Камри - бешеная стоимость Каско Теана - тесновата, боюсь, мелкий багажник и не раскладывающийся задний диван, скорее бизнес-класс для персоналки, не семейный Рав смотрел, багажник совсем мелкий и в 10сек до 100 никак не входит Тигу глянул, ну для 2-х сидений и человека сзади, тесновато получается + туннель. А6С7 - очень нравится ) Но дорогоооооо за 1.3 годовалую трудно будет искать, они минимум 1.7 сейчас стоят, не верится, что найду! Гэлэкси по размеру совсем огромный ) Хотя подумаю, 2.0Т то же резв, но я, скорее, не готов к такому здоровому вэну ) Вольво очень нравится! V70 у нас перестали продавать довольно давно, если в 1.3 найду варианты - реальный кандидат. Салон шикарен! Спасибо за подробный отзыв! Посидел, прикинул, согласен. Вычеркиваю. ===== Ткущий список вариантов: Ford S-Max 2.0T 6 Powershift Ford S-Max 2.0 TDCI 6AT Ford Mondeo 2.0T 6 Powershift Opel Zafira Tourer 2.0 TD 6AT Skoda Superb 1.8T 6AT Volkswagen Passat 1.8T 6MT Volvo XC70 2.4 TD 6AT
Я за новый В-класс мерса. На крайни случай Вольво слегка Б/у легко уложится в бюджет. Мой друг сейчас искал себе - в трейд-иннах стоят по 1,3 - значит от физика можно вязть 1200-1150.
Если Космо Зафира на 100 тык. дешевле Макса, то едь смотри. В принципе это Инси где много места и всяких приблуд, типа ездящего бокса с подлокотником и трансформируемого среднего кресла. Но Макс интереснее едет и местный дилер более правильный. В нашем Опеле совсем "тугие" ребята работают. К тому же у нас цена одинаковая и вот тут Макс предпочтительней.
Бэшку смотрел, показалась мелкой, типа Гольф+, под 2 детских кресла + человека сзади годится слабо, но еще раз гляну в салоне. Да, оба варианта рассмотрю!
не кипятись. вульва реально очень дорогая в сервисе для недопремиума. хочешь - друг подготовит список стоимости ТО за 120 тыс пробега? меньше 15тр (с большой скидкой для сотрудника) не будет. а недавнее с маслом в коробке под 60т.р. было. я лично в шоке от такой стоимости владения (мое то с маслом в кпп - 20тр, обычное - 8, в сервисе того же холдинга и в том же здании). плюс оно еще и ломаецца. по поводу огромности багажника. ха. это обманка. он очень глубокий, но ... невысокий (пол высокий). т.е. в литрах совсем недофига для такой немалой длины машины.
Годовалые А6, сейчас продают за 1.4. Бывают даже немного дешевле. Цена еще будет снижаться. Вспомнил о новой Хонда Си Эр Ви и с марта месяца, выходит новый Аккорд.
все отлэ не слышал ничего проблемного. это коробка с двойным сцеплением, одно через муфту включает четные передачи, другое нечетные. идет плавное соединение и динамичный равномерный разгон. на счет дороговизны обслуживания ничего не расскажу. я с таким не сталкивался. кстати, что такое повершифт почитай тут. легкий ликбез вполне доходчивый: http://www.5koleso.ru/news/2008/01/29/Tehnologiya_Powershift_dve_transmissii_v_odnom_ispolnenii
Почитаю ) Про принципиальную схему я в курсе, она и у DSG такая же, только с надежностью у 7ст DSG не все в порядке, знаю не по наслышке
вот сравнение гольфа с фикусом: http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=438 а насчет надежности, и работы данной коропки, извини информации у меня нет так что ничего не посоветую. а что не простой автомат? этот агрегат у форда вроде беспроблемный..