Туран хороший, но как и зафира старая - либо третий ряд, либо багажник. Это не вариант для многосемейной машины. Ну и Туран очень дорог в РФ. Почему-то. Так что и рынка б-у по сути нет.
Дык, он везде стоит дохрена. Причём если в Европе Гольф стоит на 10% дороже условного Мегана, то Туран будет на 40-50% дороже Сценика. Поставь ему адекватную цену и бестселлер рынка, как минимум. Пока отвечал уже Т5 предложили. Хорошая машина, просто замечательная, но если на Туран Фау Вэ ценник перегнул в 1,5 раза, то на Мультивэн в 2 раза как минимум и стоит не просто дохрена, а как Кузибен или ГЛ. Если под Т5 имелось ввиду вариант Транспортёр, то просто обычная маршрутка. )))
Так на модификации с 2.0Т другой не ставится, только Паэршифт. Остальное под пожелания по динамике не подпадают Слабые двигатели огорчают + она опять же не широкая, платформа то у нее от Короллы, а там о просторе на заднем ряду для 2-х кресел и мамы говорить не приходится. Так что скорее не мой вариант, но за рекомендации спасибо! Не в бюджете + динамика не та. Но вообще машина очень нравится!
Ну мож не в бюджете, с начала не читал, но про динамику,извини подвинься, У меня полноприводной Мульт 2.5 ТДИ + чип примерно 210 л.с. валит что надо У меня двое мальчиков 7 и 11 лет, ну и жена конечно. Бала А6, не справилась со своей задачей, а Мульт радует
тебе надо в салон съездить, покатать машинку воочию. я не просто так сначала порекомендовал тебе 2,0л мотор. но я имел ввиду 145л/с с автоматом. мотор отличный и беспроблемный. идет вкупе с 6ти ступенчатым автоматом еще неплохой вариант 2,3л 161л/с тоже на 6ти ступке акпп в динамике разницу с 2,0л турбовым ты особо не ощутишь покатаешься, поймешь что тебе нужно, а так на страницах можно сколь угодно рассуждать. тебе с детьми не в догонялки играть? а одному если куда то ездить динамики вполне за глаза... тем более разгоняться нонче особо негде извини, это я так, в шутку. конечно каждый для себя решает сам
Полноприводный с 2.5ТДИ, тем более с чипом - очень хорошо, завидую ) Но изначальные требования, которые я себе поставил - новая или максимум годовалая машина, а мультик очень дорог в обоих случаях! В мои 1.3 млн не пролезет никак. После 1.8Т и нынешнего 1.4ТТ пересесть на 2.0 или 2.3 я пока не готов ) Хочу как раз компромисс между потребностями семьи и личными найти. Надежность это хорошо, но мне хочется чувствовать что под педалью есть еще что-то кроме нее ) И расход, думаю, будет к тому же сопоставим с 2.0Т в обоих случаях (12 литров +-) т.к. простому 2.0 будет тяжеловато такую тушу таскать, а 2.3 просто конструктивно из другого века и расходует прилично керосина. Мой выбор - семейное тачло с широким задним диваном и не медленнее 10 сек до 100. Но как буду собираться совершать покупку все равно обкатаю все варианты, вдруг ты прав окажешься?
я не катал. это отзыв моего приятеля катающего мондюка с таким мотором. но они с мондатрой на одной базе, поэтому сказал и о нем. насчет расхода я у него не интересовался ни разу ну тогда 2,3 вычеркиваем (зы: боюсь спросить, а это не фольцовский ли мотор? помнится гелакси с 2,3 мотором был близнец шарана. или это уже другой мотор?) насчет 2,0л 145лыс то ты согласен, что мотор хороший? я с таким мотором ездил лично, правда на Си-максе. оч. шустрый был
Как вариант Ниссан Мурано, годовалый. Комфортный и динамичный автомобиль. Багажник не большой. Расход около 15-16 литров по Москве.
эс-макс - тяжелая бандура. потому ей нужны толстые и тягучие моторы. не он совсем. тот был VR5, 150 и типа 170лс. был фокус с ним. хрень как 2.0фси. даже старый 1.8Т был заметно тяговитее и быстрее.
Каптива. Второй ряд с ровным полом, есть 7-местный вариант. Цена, динамика в рамках требований. После рестайлинга 2011 года новая подвеска, коробки и движки. Что скажете?
Надо будет еще глянуть, но ее брат-близнец Антара показалась узковатой + сзади, но гляну. Дизель 2.2 новый там говорят хорош! Спасибо!
не вздумай.... работаю в орле. гавно а не машина уберегаю тебя дружище от капчивы/антары. обходи стороной за километр
Близнец, да не совсем... У Антары багажник меньше, поэтому и третьего ряда сидений не бывает. В ноябрьском "За рулём" была статья, вот оттуда сравнение размеров: Внутренние размеры Антары не нашёл. У опеля салон побогаче, габариты поменьше, в остальном похожи. Сам сейчас перед таким же выбором стою. Но у меня уже двое пацанов: 2 года с небольшим и полтора месяца. Я тестил дизельную Каптиву 2,2 с автоматом. Очень хорошее впечатление от авто. Автомат 6 ступка, переключений незаметно. Механику брать не советуют, слишком часто ручку дёргать по нашим пробкам. В общем советую посмотреть, проехать.
весьма приличные и доступные машины последних лет. рестайл сильно подтянул каптиву к уровню антары. за 1.3 в топе конкурентов нет и близко. минусы - акпп туповата (американская), 3 литра стал слабее и кушает как и раньше, каптива урезана в опциях, 4х4 слабее халдекса.