хочу. пока выбираю. судя по форумам Каптивы проблемы с губой переднего бампера (всё цепляет) и накладкой пятой двери (протирает краску). И это самые серьёзные проблемы у Каптивы 2011. Если есть что конкретно сказать - говори. Что за проблемы с АКПП?
не знаю кто и что в каком магазине покупал, но ваговский 2.3 - 5-цилиндровый VR, 2.3 форда - 4 цилиндра в ряд. дальше продолжать? разработка 2.3 - косворт. причем у вага он в прошлом веке тоже не ехал. зато трясся и странно звучал. и любил масло. S-Max 2.3 - 1660кг. Разгон до сотни более 11с (как Гольф 1.6).
ты правда совсем не в теме? 6T40, как на SRX и других моделях GM. http://www.gmpowertrain.com/PowertrainFiles/Transmission/Stories/11_MH7-MH8-MHC%2520auto.doc
так я и говорю про древние галакси, с шараном одной масти. с 4х цилиндровым мотором а ты мне о своем.... значит если он у вага был гуано, то почему он у фрода должен быть замечательный? я про это и спрашиваю.. а заодно спросил, если ты знаешь, не один ли и тот же мотор? а ты в какие то дебри полез.
ваговский 2.3 всегда был 5-цил, насколько я помню. шаран был 1.8[т], 2.0, 2.8. из бензинок. это по-памяти. ты сам запутался о чем спрашивал. зато сумел обвинить меня в чем-то противоположном дважды подряд
в США и Мексике. коробки в меру надежные, но не блещут экономичностью или умом. айзин-6 был бы гораздо веселее. но и дороже.
ну так ты создай свою тему. раздел опел тебе в помощ а тут дай человеку определиться, а не свои догадки по ломучим опел/шедролюгам догадывать. я уже достаточно писал про эти марки, повторяться не хочу. будет желание отпишу подробно
счас спорить не буду, у меня дома фродовского микрокада нет, стало интересно посмотреть что там с мотором 2,3. буду на работе, гляну, отпишу и я тебя ни в чем не обвинял. дважды задал вопрос на который не получил ответ
ранее я писал, что с коропками притаскивали в сервис на эякуляторе. или нет? причину мне называли, но я не придал этому значение, т.к у меня эти машины (капчива/антара) и так в печенках шеф рад. называет эти машины говнищщем, но очень рад что сыпется в них все что только возможно. где то я уже писал, наш магазин запчастей львиную долю продаж делает именно на обслуживании и ремонте этих марок но если ты решил купить ее, это твое право, твой выбор. у меня так же есть несколько постоянных покупателей очень довольных. а замену например грм на 3,2л моторе вкладываясь в 40тыр называют это сущими копейками. так что, каждому свое
не на 3.0, а на 3.2. и уже год их не ставят. то, что вам выгодно торговать з.ч. на шевроле лишь говорит о высокой марже в рамках ваших каналов поставок. ровно как продавцам з.ч. на вольво выгодно другое, а пендоским разборщикам - битые джипы из пендостана.
ой блнн... поправился 3,2 насчет шевролюги, наоборот невыгодно. одни бомжи. хотят за 250р полмашины перетрусить с удовольствием покупают китайские запчасти. на хорошие детали не ведутся. опелеводы хоть еще та категория граждан, но как то более адекватные.
По поводу Антары и Каптивы дам совет, сядьте за руль. Когда правая нога упрется коленом в центральный тонель как на Таз2109 и за собой не поместитесь на заднем сиденье, то определитесь сразу. По поводу места в салоне - у меня в Тазике было практически также. А о том, что бы отдать лям за эту хрень я бы сказал, что это очень сомнительная покупка.