Каптива очень простенькая, вот по грунтовкам на Урале гонять может и нормально (хотя там все на УАЗах да на крузаках), а для города совсем печально. Салон откровенно дешёвый, сидения не удобные, места мало, жрёт много, как продавать потом? У нас их совсем мало, прижимистые чехлы на ура покупают Санту и Сорика, а вот Каптиву не любят. В Германии та же картина, новых Каптив с очень хорошими скидками валом, видимо очень хорошая и популярная модель.
Мужчины, а кого-нибудь есть опыт езды в два детских кресла + жена на заднем сиденье в машинах типа седана/не большого 'джипа'? Разговоры про В-класс, СРВ и т.д. умиляют... В старом Х5 подлокотник откидывается в 1-2 см от кресла, в с-классе при откидывании трется о детское кресло, ширина подлокотника 20 см. Какая жена там сядет?
Именно рестай и смотрел, ни чего привлекательного. Узбечка сядет А так если седан принципиально, то в Крайслер 300С влезли, но моя жена 62 кг. Жена за 80 кг. уже не поместится
а чем рестайл лучше до... оптикой? привлекательно. да. но а так.. г-но г-ном сорик в сто раз интереснее их нельзя между собой сравнивать. это и разного класса машины..
лишний раз убеждаюсь, что ты не понимаешь о чем говоришь. и даже погуглить ленишься. "разноклассность" сорика была в 1м поколении. тот был отличным инструментом.
дык это не кайен, чтобы привлекать. тут нужно не отталкивать и быть универсальным. чему каптива теперь соответствует.
ну конечно то у тебя только октавия заслуживает внимания, то каптива. и почему ты ее все время называешь новой? эта та же каптива ты хотя бы по теме тогда объяснил, что человеку выбирающему авто для семьи ожидать от "новой" каптивы. а то только споры разводишь, да ликбезы. а внятного от тебя никто ничего не услышал.
на рестайле полностью обновился салон, моторы и коробка. ровно как на рестайле сорика. и если до этого каптива была реально неинтересной (в отличии от антары, кстати), то теперь вполне ничего, особенно с учетом стоимости. я как раз не спорю, а конкретно рассказываю и рекомендую отстающим подтянуть предметы
+перенастроили подвеску. Да, салон простоват, руль большой и тонкий, пластик кое где дешёвый. По поводу Урала и города... мне наоборот подвеска очень понравилась, мягкая и в то же время крены/раскачка небольшие. Сиденья удобные, настроил под себя быстро, у себя за спиной коленками не упираюсь, запас ~7см. Много жрёт двиг 3л, я смотрю 2,2 дизель, у него расход по городу 11-12л. Санта или Сорик стоят дороже, а комплектация беднее. И ещё, у них есть 3й ряд? Про Германию не знаю, мне машина нужна тут. У Антары побогаче отделка салона, но меньше багажник, поэтому третьего ряда в ней нет, и стоит она подороже. Ещё раз, автор, сходи на тест-драйв, там сам всё увидишь и решишь... По поводу ломучести новой Каптивы сказкам дедушки Людвига не верю. Азарта много, доказательств 0.
Поглядел Каптиву, все-таки с 2-мя детскими креслами тесновата сзади будет 100%, не совсем то что я хочу. Но за совет спасибо! 2.2 дизель там и правда веселый ) Итого варианты пока не меняются, но часть авто я пощупал и могу расставить по приоритетам: 1. Ford S-Max 2.0T 6 Powershift 2. Ford S-Max 2.0 TDCI 6AT 2. Opel Zafira Tourer 2.0 TD 6AT 3. Skoda Superb 1.8T 6AT 4. Ford Mondeo 2.0T 6 Powershift 4. Volkswagen Passat 1.8T 6MT 5. Volvo XC70 2.4 TD 6AT Поясню мысли пока: S-Max очень понравился внутри, особенно второй ряд. Есть достойные двигатели, хорошая отделка, большой багажник. Не пользуется спросом у угонщиков и ментов. Zafira - Примерно то же самое, но теснее и нет двигателя шустрее 165 сильного 2л. дизеля. Superb - огромный багажник, много места сзади, но длиннее что нехорошо для города + сзади нет полноценного 3-го места, сидеть будет неудобно. Passat/Mondeo - Претензии примерно как у Суперба, но субъективно пока что нравятся меньше. Дороже в страховке и стартовой цене. XC70 - не в бюджете для покупки новой + нет полноценного 3-го места сзади.
наконец то хоть что то от тебя внятное услышал конечно не верь я же запчастюлями барыжу. больше знаю что спрашивают, а что на полках годами лежит насчет сорика, третий ряд есть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31368440-28aa.html отличное семейное ведро. соренто не канает новый - шлак. а это самое то. и 7 мест. еще бонус - чипуецо до 290 кабыл еще хондопелотка нормуль. тока эти идоты не додумались 6 л.с. убрать из ПТС лишних (на старых по крайней мере). на налог залет.
Mohave и ix55 смотрел, хорошие, но не в бюджете совсем. За 1.3 только 2-3 летние попадаются, для меня не вариант покупать бу с пробегом более 50К км на пределе бюджета, это неоправданный риск. Пилот и за пределами бюджета, и жрет этот хондовский V6 много, прокормить, боюсь, не смогу. А по лошадям так, кстати, 249, по крайней мере по оф сайту.
В субботу, следуя заветам нашего модера проколол колесо, хотя похоже не сам, помогли доброжелатели. Ну не важно, залил баллон из ремкомплекта, вот третий день езжу с хорошей такой вибрацией если быстрее 100 км/ч разгонятся, а если не гонять то нормуль. Шиномонтаж колесо приговорил, а так как я эти колёса и так менять собирался, то не жалко, но что интересно расход упал до.........4,7 л/100 км. Вот посему смотри всё же дизель, тот который на 163 кобылы, едет хорошо... ну тарахтит в меру, зато больше 7 литров расхода не будет. Учитывая, что 35-40 руб. за литр не за горами, пора начинать считать сколько денег в выхлопную трубу улетает.)))
Подумаю конечно Но у нас только 140 сильные продают, тестдрайв сделаю когда придет время реального выбора, может быть такой расход меня и подкупит )
У нас пока остро не стоит проблема, т.к. она уже проблема. У нас 2 детей, одному 3 с лишним года, второму нет и года. Старший отказывается ездить в автокресле уже давно. Каждый раз на свой страх и риск разрешаю ему. Иногда пристегиваю обычным ремнем. Мелкий сидит в автокресле старшего (9-18 кг) - но тоже капризничает жутко. Нам примерно раз в 2 месяца выпадают поездки за 450 км. У нас универсал А4. Я думала 2 кресла поставить - но скажу, что это нереально до тех пор, пока нужно 2 кресла с 9 кг. Мы до того, как младший вырос из автолюльки ездили втроем сзади - автокресло, автолюлька и я. Конечно тесно, но ездили и на дальние расстояния. Так что я бы сказала, что вопрос срочно сменить машину у автора темы может и не стоять. Иногда мы ездили так - старшего сажали в автокресло на переднее сидение, а я ехала сзади с мелким. 2 больших автокресла с мамой в нашу машину точно не поместятся. Муж подумывает теперь о Skoda Yeti. Мне она вообще не нравится, несмотря на ее внутренние достоинства. Так что пока усаживаемся вот так. Идеально конечно бы Q7 для нас, но боюсь что там сзади будет не намного больше места, если только не 3 ряд. По вместительности скажу, что когда после рождения сына у нас был седан А4, мы там даже не могли коляску в багажнике возить (коляска-трансформер) - не вмещалась. Поэтому универсал на данный момент решает проблемы вместимости нашей семьи. И мне понравилось, как в этой теме ранее было написано: "Когда один еду с ребенком - то у меня 1 рюкзак, а когда мама собирает, то 3-4 сумки" Я такая же, собираю очень много, причем обратно мы всегда привозим мешок картошки и иже с ними. Иногда, когда всякая мелочь уже не помещается - подумываю о багажнике наверх. И старшему уже подумываю купить не большое автокресло (оно все равно не раскладывается для сна), а сидушку. Удачи с выбором!
Это треш какой то, что значит отказывается Если он в три года фиги на ногах гнёт, что же в 10 будет В Австрии например дети до 12 лет включительно, должны ездить в автокреслах. Мои 9 и 11 даже без кресла не поедут и про поджопник тоже не заикаются. Может я чего то не догоняю, но даже если не смотреть на безопасность, это удобно, есть подлокотники, можно спать не скрючившись, в основном пролитая грязь до сидушек не достаёт, А5 же ручки грязные вытирать об кресло удобнее и т.д.