Спасибо за развернутое мнение! Я лишь укрепился на самом деле во мнении, что машину все равно менять придется (т.к. седан и не широкий), направление моего взгляда идеологически верное, тоже думал об универсале А4, но все-таки пойду на класс выше, тем более после вашего отзыва. Удачи с карапузами!
Есть вот такая приблуда, от 4х лет. Наши пока не капризничают (2,2 и 0,1), поэтому как в деле сказать не могу. У нас как раз А4 авант Б6. С двумя детскими креслами сзади, третьему уже не сесть. Багажника пока хватает, а вот посадочных мест в обрез.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32350530-8a560.html для семейных. не едет правда нихрена. но и багажника большего размера не найти.
Спасибо за ссылку. не видела раньше. Может быть, это и есть выход из нашей ситуации. Бустеры на мой взгляд не намного надежней - т.к. они же не крепится к корпусу, а isofix в машине нет. Вот модель с лямкой. Цитата с Детмира, может кому пригодится: "Для ребенка 3 лет бустер использовать нельзя, если его вес менее 15 кг (есть бустеры для детей весом не менее 22 кг). Использование бустера допустимо при росте ребенка от 120 см и выше. Удерживающее устройство ФЭСТ можно применять также если вес ребенка больше 15 кг. Если вес ребенка пока меньше, то использовать можно только полноценное автокресло".
Всем привет На выходных прошелся по дилерам. Из первоначального списка осталось немного 1. Ford S-Max 2.0T 6 Powershift - все в норме, даже придраться не к чему (я про салон, тест-драйв не делал) 2. Ford S-Max 2.0 TDCI 6AT - аналогично 2. Opel Zafira Tourer 2.0 TD 6AT - Вполне! Но чуть меньше Смакса. == 3. Skoda Superb 1.8T 6AT - отпадает, сзади на среднем месте центральный тоннель и подлокотник все портят, сидеть неудобно. 4. Ford Mondeo 2.0T 6 Powershift - аналогично. 4. Volkswagen Passat 1.8T 6MT - аналогично 5. Volvo XC70 2.4 TD 6AT - аналогично. Вот так то Раньше и не думал о таких особенностях.
почему это обычно? как раз наоборот. по центру у большинства автомобилей подлокотник, туннель, выступ на сидушке. полноценных места два. поэтому детское кресло безопаснее всего располагать за водителем, или пассажиром.
Изофиксы есть на среднем месте разве ? Вообще интересная тема, кто как крепит 2 детских кресла? По бокам или в центре? Изофиксом или ремнями?
Где это сказано что безопаснее? а если удар в бок? Поэтому по центру самое безопасное место. У нас нет изофикса,точнее само кресло простое, ставим по центру.
ну если у тебя нет изофикса, это не значит что оно крепится по центру. обычное кресло привязать можно. если удар в бок, у автокресла должна быть мощная боковая поддержка. и внутренние ремни безопасности. и ничего с ребенком не произойдет. ну а если рассматривать такой боковой удар при котором машина пополам складывается, то шансов выжить нет ни у кого, хоть по центру, хоть где. тем не менее удерживающее устройство дает хороший шанс сохранить жизнь малышу
Ладно уж нападать! У меня кресло на изофиксах только пока оно стоит против хода движения, как только придет время ездить лицом по направлению то изофикс база снимается и все, только ремнями дальше. Кроме того у нашего одноклубника машина с изофиксом, это понятно из профиля. Будь добрее
да я и не думал нападать ну так если у него машина с креплением изофикс, пусть сначала посмотрит, где оно расположено, прежде чем писать
Причем тут изофикс? Кресло на ремнях по центру. Само кресло спроектировано без его использования. Боковые поддержки есть как положены. Все равно останусь во мнении, что по центру безопаснее.
да я давно понял что вы крепите его ремнями безопасности автомобиля лишь бы вам было удобно. но крепить вы его можете и не по центру. это тоже безопасно, поверь
В А4 Б6 не получилось пристегнуть два детских кресла рядом (одно за водителем, одно по центру), места не хватает. Так что проблема с третьим местом у автора вернётся после рождения второго ребёнка...